Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Максим Ахтямов
Максим Ахтямов

Фольксваген Жук - хорошо известный на рынке автомобиль, который заметно менялся из года в год и постепенно шел к совершентсву. Далее...


Возрождение?

Этот вопрос я задавал себе, когда увидел фото нового Cadillac CTS. Таким ли он окажется на самом деле, при ближайшем рассмотрении, все ли детали будут настолько качественны на ощупь, как выглядят на фотографии?

Организаторы российской презентации выбрали живописное место с извилистыми горными дорогами, в окрестностях Анапы, явно не беспокоясь, что Cadillac CTS будет плохо рулиться…

Юг, он и в Африке Юг

Аэропорт в Анапе встречал нас отцветшими одуванчиками, в то время, когда они у нас даже не распустились.

Помните, кто первым встречает вас на выходе из аэропорта? Правильно, таксисты. Но фраза: «Такси не желаете?» обросла южным колоритом. Горячий грузинский парень без тени сомнения анонсировал: «Такси, в кредит или в рассрочку?». Фраза настолько повергла меня в шок, что я даже не полюбопытствовал, как он собирается меня искать где-то в Уральских горах или кто будет моим поручителем, в случае невозможности отдать кредит за проезд на такси.

О новом Cadillac CTS

Чем поражает новый CTS, так это дизайном: мелочам было уделено сильное внимание, все детали максимально четки прорисованы, смотрятся органично. Предыдущий CTS выглядел топорной работой, как внутри, так и снаружи. Новый же – настоящий сбитень, как будто мускулы проглядывают сквозь деловой костюм. Чем же он может привлечь потенциальных клиентов Audi, Mercedes-Benz и Lexus?

Прежде всего, роскошным салоном. Где все отделано и обтянуто дорогими материалами, использованы вставки натурального дерева и алюминия. Нежнейшая кожа использована при обтяжке сидений. А опции вроде выдвижного дисплея с TV-тюнером и жестким диском, вентиляция сидений, дистанционный запуск двигателя - пока в новинку для седанов премиум-класса.

Тест-драйв Cadillac CTS

На выбор нам были представлены заднеприводная и полноприводная модификации Cadillac CTS с двигателем объемом 3,6 литра (307 л.с.). Мотор объемом 2,8 литра (210 л.с.), который остался от прошлого поколения CTS, появится в продаже ближе к августу.

Конечно же, я прыгнул в заднеприводный черный CTS, чтобы почувствовать настоящий драйв, о котором упорно писали в пресс-релизах. Седан с задним приводм имеет более жесткую подвеску (FE3), более короткую главную пару в коробке передач (3,42 против 3,23 у полноприводной версии), более агрессивно настроенную выхлопную систему, увеличенные передние и задние тормозные диски (346 и 340 мм. против 315 мм. у стандартного CTS). Примерно такими же особенностями обладает Infiniti G35S, однако она продается только в США, а российское представительство Cadillac не стало ограничивать выбор в автомобилях, что, конечно, радует.

Посадка в автомобиле «кокпитная», крупный центральный тоннель создает ощущение «автомобиля для водителя», не зря на выставке в Детройте был представлен CTS Coupe, ведь салон прекрасно подходит для купе.

Тест-драйв Cadillac CTS

Три глубоких колодца приборов выглядят не ново, но очень красиво, использована и модная комбинированная разметка шкал спидометра: крупная до 180 км/ч и более мелкая разметка до 270 км/ч. Наверное, следующей модной тенденцией ближайших пяти лет будет нелинейная разметка тахометра!

Тест-драйв Cadillac CTS

Инженеры – эргономисты не стали придумывать новый cложный I-Drive, который не скопировал уже ленивый, а сделали обычное кнопочное управление системами автомобиля. Кнопки раздельного климат-контроля вынесены отдельно от управления аудиосистемой, ошибиться при настройке температуры будет сложно.

Тест-драйв Cadillac CTS

Благодаря системе доступа без ключа, автомобиль запускается имитацией ручки ключа справа от рулевой колонки - явно удачное решение, ведь характерное движение рукой по часовой стрелке настолько «автоматизировалось» в подсознании водителей, что кнопочный запуск двигателя у новых моделей вызывает небольшой дискомфорт.

Двигатель запущен, салон наполнился еле слышимым рокотом, автомат на Drive, точность фиксации режимов заслуживает отдельных похвал. Подвеска FE3 прошла настройку на «Северной петле» Нюрбургринга, чувствуется это с первых метров. До жесткости подвески старой Subaru WRX STI, конечно же, далеко, но от заднеприводного мощного седана премиум-класса не ждешь такой агрессивно настроенной подвески - несмотря на заявления организаторов, дороги были далеки от совершенства. Удивила шумоизоляция: ни шума шин, ни ветра, ни посторонних звуков не слышно, это заметно даже после Honda Legend, на которой я ездил ровно день назад. При движении по насыпной мелкощебенистой дороге на кузов не передавалось никаких вибраций, оно и понятно: инженеры-акустики основательно поработали и использовали звукопоглощающее покрытие амортизаторов, а также специальные вкладыши колесных арок, поглощающие шум от ударов камешков и дождя.

Тест-драйв Cadillac CTS

Двигатель с легкостью раскручивается до 7000 об/мин. Однако для мотора с таким большим рабочим объемом тяги на низких оборотах не слишком много, это подтверждают и технические характеристики. Максимальный крутящий момент в 369 Нм достигается только при 5200 об/мин, помнится, старый 3,6-литровый 255 л.с. был более эластичен. Не помогает этому положению и коробка передач. Да, она работает мягко, и до этого использовалась на спортивной версии STS-V, но сильно заторможена. Не спасает и спорт-режим, а при ручном переключении задержки в переключении передач достигают полутора секунд.

Шины Michelin Pilot Sport 2 прекрасно соответствуют характеру автомобиля. Сорвать их в скольжение на абразивном асфальте в окрестностях Анапы не представлялось возможным, тем более, что жесткие ограничение скорости в 40 км/ч через каждые 2 километра и не менее строгие окрики инструкторов не давали раскрыть повадки автомобиля на пределе.

Тест-драйв Cadillac CTS

После заднеприводного CTS, полноприводный с более мягкой подвеской FE2, кажется очень комфортным: двигателя до 3500 об/мин практически не слышно, во многом благодаря изолирующей пене, которой заполнена полость между двигателем и салоном. Дорогу на полноприводном «американце» как будто разгладили утюгом, амортизаторы Bilstein и пружины подобраны великолепно, проглатывают мелкие неровности и не допускают раскачки на длинных волнах асфальта. Руль, на удивление, кажется более тяжелым – это, наверное, связано, с тем, что заднеприводный седан с более жесткой подвеской «пританцовывал» на коротких волнах и гребенке.

Почувствовать работу полного привода практически невозможно: активная раздаточная коробка постоянно перераспределяет крутящий момент между осями. В обычных условиях он делится в соотношении 25/75.

Тест-драйв Cadillac CTS

К какому европейскому классу, D или E, отнести новый американский седан премиум-класса? Даже американские маркетологи толком не знают, сравнивая CTS то с автомобилями D-класса, то с E. Или наоборот, пытаясь поставить его между классами, тем самым заставляя его работать на двух фронтах.

Я бы отнес его, скорее, к классу D+, чем E-, и хотя самый большой представитель D-класса Infiniti G35 длиной всего 4750 мм, зато база составляет 2850 мм, что ненамного больше, чем у CTS 2880 мм.

Cadillac вывел 2 модификации, которые адресованы разным группам потребителей: полноприводному CTS достанется самая большая доля продаж, полный привод всегда актуален для России, его подвеска комфортнее, да и в салоне тише. Заднеприводный же CTS с двигателем 3,6 для тех, кто не растерял юношеский задор и готов все отдать ради быстрых километров на извилистой дороге.

Борьба в премиум-сегменте класса D должна развернуться нешуточная, новая Audi A4 стала еще больше и солидней, Lexus IS250 наступает на пятки благодаря открытию новых дилерских центров. Не затеряется ли Cadillac среди конкурентов?

Наверное, нет. Оригинальный дизайн сейчас, как никогда в ходу, да и благодаря низкой цене на автомобиль, и богатой базовой комплектации по отношению цена/мощность/комплектация у него нет равных.

Тест-драйв Cadillac CTS

P.S. Есть еще один автомобиль, обладающий прекрасными потребительскими характеристиками, который в отличие от CTS руководство Дженерал Моторс СНГ так и не решилось вывести на российский рынок - это Corvette. А ведь по продажам в Европе он бьет рекорды: 1246 машин против, например, 725 у Cadillac Escalade, который в России является лидером продаж (в 2007 году было реализовано 480 автомобилей).

Предыдущее поколение

Тест-драйв Cadillac CTS

Первое поколение CTS, открыло новую эпоху в автомобильном дизайне, все следующие автомобили под маркой Cadillac были оформлены в новой концепции Art&Science.

Cadillac CTS-V был одним из самых интересных в управлении среди мощных седанов премиум-класса. Двигатель 6,0 литров и мощность в 400 л.с., минимум электроники и механическая коробка передач – горячая смесь! Жалко, что его не продавали в России.

Модификации построенные на базе нового CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

CTS-V: двигатель, коробка передач и подвеска от Corvette, мощность 550 л.с.! И самое главное- этот суперседан будет официально продаваться в России. Продажи намечены на начало 2009 года.

Тест-драйв Cadillac CTS

Универсал выйдет на российский рынок ориентировочно к концу 2009 года. Двигатели будут аналогичны седану, возможно, появится дизельный вариант.

Тест-драйв Cadillac CTS

Дата выхода купе пока неизвестна. Но ходовые испытания в «Долине Смерти» в Калифорнии идут полным ходом.

Фото модификаций кузова: Leftlanenews.com, и Cadillac

Ознакомиться с ценами и комплектациями на автомобиль можно в нашем анонсе Cadillac CTS

Технические характеристики:

Модель

Cadillac CTS Cadillac CTS

Привод

задний
полный,
с перераспределением
крутящего момента

Тип кузова

седан

Число мест

5 5

Длина/Ширина/Высота

4859/1793/1440 4859/1793/1440

База

2880 2880

Объем багажника

419 415

Снаряженная масса

1770 1865

Двигатель

бензиновый,
с непосредственным
впрыском
бензиновый,
с непосредственным
впрыском

Расположение

спереди, продольно спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

V6 V6

Рабочий объем, см³

3564 3564

Степень сжатия

11,3 11,3

Макс. мощность,
л.с./кВт/об/мин

307/228,9/6800 307/228,9/6800

Макс. крутящий момент,
Нм/об/мин

369/5200 369/5200

Коробка передач

A6 A6

Передаточные числа

1

4.02 4.02

2

2.36 2.36

3

1.15 1.15

4

1.53 1.53

5

0.85 0.85

6

0.67 0.67

Главная передача

3.42 3.23

Передняя подвеска

независимая, двухрычажная

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые, вентилируемые

Шины

235/50ZR18 235/50R18

Максимальная скорость, км/ч

241 225

Время разгона 0-100 км/ч, с

6,3 6,7

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

Н.д. Н.д.

загородный цикл

Н.д. Н.д.

смешанный цикл

Н.д. Н.д.

Емкость топливного бака, л

68 68

Рекомендуемый бензин

АИ-95 АИ-95

Дорожный просвет

150 163

*- без учета дополнительной защиты двигателя

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI