Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Toyota присматривается к российскому рынку недвижимости

Автоновости страны
24 января 2008
17:21

Динамика объема продаж автомобилей в России растет столь стремительными темпами, что некоторые зарубежные автопроизводители, давно являющиеся операторами на внутреннем рынке страны, сочли для себя возможным заняться непрофильными видами предпринимательской деятельности. В частности, флагман мирового автопрома концерн Toyota, недавно запустивший под Петербургом собственное автосборочное производство, намерен осваивать столичный рынок коммерческой недвижимости.

Российское подразделение японского автоконцерна Toyota и его официальный дилер «СП Бизнес кар» решили запустить свой первый проект на юге Москвы — строительство бизнес-парка площадью 200 тыс. кв.м.

Большую часть помещений, около 95%, займут офисы, остальное — торговые павильоны. Объем инвестиций в проект оценивается в $470-500 млн. из расчета $2,35-2,5 тыс. за 1 кв.м. Участок площадью 15 га, где автодилер собирается строить бизнес-парк, располагается по соседству с торгово-техническим комплексом компании по продаже автомобилей Toyota, Lexus и техобслуживания Yamaha, сообщает Коммерсантъ.

По мнению экспертов, инвестиции «СП Бизнес кар» в строительство бизнес-парка — необходимый шаг, так как компания достигла предела роста дилерской сети и вынуждена искать альтернативные варианты для инвестиций.


Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI