Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Audi продолжает автоспортивные традиции

Audi продолжает автоспортивные традиции
Автоновости компаний
21 декабря 2010
17:06

Концерн Audi AG, известный своей автоспортивной историей, стремлением к постоянному повышению эффективности и использованием гоночных технологий на серийных автомобилях, в 2011 году продолжит активное участие в ралли по всему миру. 

Влинейке моделей Audi появится новый Audi R18 – закрытое купе, специально созданное для гонки «24 часа Ле-Мана». Также подразделение Audi Sport разрабатывает новый автомобиль для чемпионата DTM. Кроме этого, Audi займётся расширением и реструктуризацией своей клиентской спортивной программы.

Марка Audi намеревается продолжить свою череду побед в марафоне «24 часа Ле-Мана» благодаря абсолютно новому спортивному автомобилю класса LMP1. Начиная со своего дебюта в 1999 году, бренд с четырьмя кольцами смог выиграть самую престижную в мире гонку на выносливость девять раз – на моделях Audi R8, R10 TDI и R15 TDI. По этому показателю производитель сравнялся с Ferrari. В 2011 году команда Audi намерена одержать в Ле-Мане свою десятую победу на новом Audi R18, представленном на стадионе Audi Sportpark в Ингольштадте 10 декабря 2010 года.

Инновационный двигатель V6 TDI, специально разработанный для гонки в Ле-Мане, станет ещё одним примером того, как специалисты Audi отрабатывают на гоночных трассах технологии для серийного производства, где становятся всё более востребованными агрегаты меньшего объёма, но большей мощности. Ещё одной новинкой стала шестиступенчатая коробка передач, модифицированная для использования с небольшим двигателем Audi R18.

Что касается шасси, Audi Sport стремится следовать своему главному принципу, выраженному в девизе Vorsprung durch Technik («Превосходство высоких технологий»). В отличие от традиционных закрытых прототипов серии Ле-Ман, углеволоконный монокок Audi R18 не состоит из двух половин, а выполнен цельным. Это помогает снизить вес автомобиля и повысить жёсткость кузова.

Яркой технической особенностью стали фары Audi R18, впервые полностью состоящие из светодиодов с оптимизированной интенсивностью света.

Audi R18 разрабатывался с применением самой прогрессивной электроники, которую Audi Sport намеревается постоянно совершенствовать. «Но основным фактором для нас всегда была эффективность, – говорит д-р Вольфганг Ульрих.– Независимо от того, какой тип рекуперации энергии мы выберем, для Audi главное– обеспечение реального преимущества, как в автоспорте, так и при производстве серийных автомобилей».

Помимо желания добиться успеха в классе спортивных прототипов на R18, Audi также намеревается вернуть кубок чемпиона серии DTM обратно в Ингольштадт и Неккарзульм. Так как запрет на совершенствование технологий в DTM останется в силе и в 2011 году, зимой главным приоритетом для инженеров Audi Sport станет совместная работа с новым эксклюзивным поставщиком шин для серии DTM. 

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI