Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Максим Ахтямов
Максим Ахтямов

Пекинский автосалон – яркий пример того, как относились бы производители к российскому рынку, и как бы они адаптировались, поставляя нужные автомобили, которые мы реально хотим. Далее...


«Спортивный возраст»

«Спортивный возраст»

23 июля 2010Текст: Максим АхтямовФото: KIA

Старый KIA Sportage, прослывший братом-близнецом Hyundai Tuscon, в России все никак не мог догнать своего «старшего» брата. И лишь когда того постигла конвейерная смерть, Sportage сумел занять 15 строчку среди самых продаваемых автомобилей в России за первое полугодие 2010 года.

Позади остались и сверхпопулярный Qashqai, и дешевая Grand Vitara, из автомобилей с приводом на все колеса лучше продаются только бюджетные Chevrolet Niva и Lada 4x4 (Нива).


Новый KIA Sportage кардинально поменял дизайн, теперь он выглядит агрессивно, во внутрикорпоративном «шрайеровском» стиле, которым сейчас обладают все модели KIA. Приглашение бывшего дизайнера концерна Volkswagen стало настоящей находкой для корейского бренда. Ведь когда Hyundai и KIA по большей части делят общие платформы и двигатели, именно дизайн становится одним из главных двигателей продаж. И он действительно двигает KIA вперед, по продажам в 2010 году марка опережает «отцовскую» компанию Hyundai на 15%.


Маркетологи упорно гнут свою линию – по их исследованиям лишь малая часть владельцев предыдущего Sportage съезжали на бездорожье в Европе, в итоге клиренс стал даже меньше «логановского» – всего 170 мм.

Кроссовер немного вырос в размерах: на 10 см увеличилась колесная база и на 90 мм длина, на 55 мм увеличилась ширина автомобиля. На новом Sportage не будет устанавливаться бензиновая «шестерка» объемом 2,7 л – под капотом будут обитать только четырехцилиндровые моторы. Впрочем, невелика потеря, в России на версию V6 приходилось меньше половины продаж.


Подключаемый полный привод – компании Magna. А сама муфта будет называться Dynamax. По заверениям разработчиков, главным отличием от существующих муфт, будет способность с помощью многочисленных датчиков предварительно зажимать муфту еще до проскальзывания задней оси.

В итоге полная линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые 1,6 л (140 л.с.), 2,0 л (163 л.с.), 2,0 л турбо (272 л.с.). Дизельные двигатели будут в двух вариантах – 1,7 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). В России ожидаются лишь 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели, однако, возможно, и переднеприводная версия с двигателем 1,6 л.

Официальные цены пока не объявлены, но по различным источникам цены на базовую версию ожидаются в районе 850 000 рублей, а укомплектованный вариант будет стоить около 1 000 000 рублей. Автомобиль появиться ближе к осени, как только на складах закончатся машины предыдущего поколения.


Сложно не заметить, что KIA продолжает выводить одну новинку за другой – за первый квартал 2010 года корейская компания прыгнула на вторую строчку по продажам в России, и с приростом в 49% она уступила лишь компании Chevrolet. С такими темпами к концу 2010 года компания должна захватить лидерство по продажам в России. KIA Sorento поможет.

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI