Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Дизайн агентство

4 июля 2014

Как правильно выбрать дизайн агентство, с которым у вас будут одни цели?

Найти нужное агентство не так просто как кажется. Это не только ввести в Google: «Ищу дизайн агентство». Перед тем, как сделать выбор в пользу той или иной команды, вам нужно пообщаться с этими специалистами, понять, что ваше видение продвижения бренда совпадают, что вы устраиваете друг друга, и работа пойдет на лад. Потому что потом, когда работа будет уже сделана, может быть поздно для изменений и выбора других специалистов. Потому что те средства, которые были предназначены на эти задачи, могут быть уже потрачены. Потому что потом время, отведенное на процессы внедрения новых дизайн элементов, уйдет. Поэтому не торопитесь с выбором. Познакомьтесь с теми, кто станет вашей командой. У вас должны быть одни цели, обозначенные задачи и понимание чего вы ждете друг от друга.

Одной из главных задач дизайн агентства является подача основных маркетинговых целей и сообщений до потребителя через вербальные и визуальные элементы бренда. Ваша команда должна понимать философию компании, продукта и желаемый результат.

К сожалению часто и та и другая сторона сталкиваются с ложными обещаниями, что приводит к нулевому результату, а порой и отрицательному. Поэтому есть вещи, которые следует оговаривать четко  и заранее.

При собеседовании с агентством вы должны понимать, что не только вы ждете информации и предложений. Команда, с которой вы хотите работать, должна в полной мере получить нужную информацию, которая даст возможность ей правильно строить стратегию создания внешнего или внутреннего облика компании. Умолчав, забыв, утаив то, что может помочь дизайн агентству, вы обрекаете себя на возможно провальную совместную работу. Поэтому первое правило хорошего результата – будьте честны друг  с другом.

Во-вторых, изучите портфолио это организации. Просмотрите общие концепции проделанной работы. Так же для получения более достоверной информации об агентстве, возьмите контакты предыдущих заказчиков и просто пообщайтесь с ними об этой команде. Потому что многое может скрываться за вуалью хорошей картинки. Если же все хорошо – и работа, и отзывы, то вперед к следующему шагу!

Третий, но не маловажный критерий – метрика. Всегда обращайте внимание на цифры, данные результатов. Если агентство, предлагая вам интересные варианты работы, не предлагает сопутствующие обозначенные цифры: стоимость, ожидаемые результаты, данные исследований и пр., то уходите не раздумывая. Хорошие специалисты всегда представят вам конкретные факты, цифры и основания их работы.

Далее вам следует обратить внимание на внутреннюю организацию и работу среди сотрудников этого агентства. Работа может быть выполнена на «отлично», но «кусками». Команда – это команда. Специалисты должны быть взаимосвязаны в своей работе друг с другом.

Не бойтесь показаться новичками, задавайте правильные вопросы! По ответам на ваши вопросы вы сможете быстро понять, подходит ли вам данный менеджер и данный состав команды.

И запомните (!!!):

Не бойтесь задавать вопросы, не бойтесь показаться неуместными, не бойтесь говорить, что вы думаете. Вы же пришли за сложным продуктом, который может кардинально повлиять на жизнь вашего детища. Поэтому смело говорите то, что хотите получать, не замалчивайте, добивайтесь того, чтобы вас понимали.

 

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI