Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Автоперевозки нуждаются в государственной поддержке

17 февраля 2014

Статистика внешнего торгового оборота в  России показывает 6-ти процентный рост. Но участие в этом празднике для российских международных автомобильных транспортных компаний ограничено 35-ю процентами. Эти данные приводит популярный транспортно информационный ресурс BGLOGIST.

Стоимость импортных товаров в российских магазинах напрямую зависит от качества и цены на международные автомобильные перевозки груза транспортной компанией. Это специфика характерна не только для России, но и для всех стран Европы.

Такая низкая доля участия российских компаний, по мнению экспертов транспортной логистики, означает недостатки административного регулирования. Среди основных инструментов такого регулирования можно отметить налоговое обложение,  ставки транспортного налога, грамотная политика акцизного регулирования за топливо в отношении международных транспортных компаний.

Так же стоит отметить и лизинговую политику в стране. Ставки на лизинг в России намного выше чем в Европе и это очень важный негативный показатель для конкуренции с европейскими транспортными компаниями. Из за этого фактора стоимость доставки груза не может снижаться. Таким образом, перевозчики из России не могут включиться в настоящую конкурентную борьбу. Да и когда на рынке перевозок грузов, особенно летом, затишье, приходится сидеть в гараже.

Само по себе налоговое обложение в России и Европе не учитывает интересы перевозчиков, на них в полном объеме сваливается сильный налоговый пресс. А если говорить о дорожных сборах, налогах за использование транспортных средств и акцизов за топливо, то транспортные компании платят многократно за одно и то же. Все это приводит к значительному удорожанию груза, который доставляется конечному потребителю. Так же можно говорить о том, что административный ресурс является сдерживающим фактором влияния на международные автомобильные перевозки в Европе.

Вывод напрашивается сам, для стимулирования сектора транспортной логистики необходимо проводить очень гибкую налоговую политику в этом секторе экономики, так как любая налоговая тяжесть ложится на плечи конечного потребителя и общества в целом. От способности государства вести такую политику будит зависеть и наличие импортных грузов по приемлемым ценам в магазинах и торговых площадках. Здесь на первое место выходит уже складская логистика, но это тема уже для совсем другой страны.

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI