Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске
Бегемот Вова

назадвперед

Самые крутые бойцы бездорожья - это так называемые внедорожники, которые ездят не по дорогам, а по направлениям.

Подробнее об авто








Как я ждал и выбирал «УАЗ Патриот»

Как я ждал и выбирал «УАЗ Патриот»

13 ноября 2006Анатолий Шафир

Зимой в люк уазика тесно вылезать с ружьём в дублёнке, поэтому реальным охотникам лучше ставить большой люк самим. А вдруг я окончательно растолстею, куплю ружьё и стану охотником? А тут такая засада - не высунуться из люка, чтобы пульнуть в какую-нибудь антилопу Гну...

Фирм, продающих «патрики», у нас в Челябинске две, и обе находятся на Комсомольском проспекте, недалеко друг от друга: «УАЗ Автотехобслуживание» и «Новый проект». Поскольку ни одну из этих фирм не пронзила гениальная идея заплатить мне больших денег за рекламу, рекламировать я их не буду. Но пару слов скажу.

В общем-то, обе фирмы примерно одного уровня, и могут быть рекомендованы к визиту тем, кто надумал покупать «патрик». У каждой есть свои фишки.

В «Новом проекте» мне понравились большой выставочный зал (в котором ещё стоят, кроме уазиков, импортные полноприводники), чёткая работа персонала, хороший уровень специалиста по противоугонным системам, предложившего мне поставить несколько хитрых примочек... Отмечу, что там мне предложили в качестве опции поставить систему зимнего запуска (предпускового подогрева), работающую от бензина, а не от 220В (их конкурент, «УАЗ Автотехобслуживание», таких систем не предлагает).

В «УАЗ Автотехобслуживании» мне понравились: слово «УАЗ» в названии, большой склад запчастей (дай им бог, чтобы уровень беспорядка на этом складе когда-нибудь стал ниже величины самого склада), готовность сделать с «патриком» всё, что душа пожелает (кроме установки системы зимнего предпускового подогрева)...

Я побывал в обеих фирмах, а в «Новом проекте» даже прокатился , сделав пробный тест-драйв в большом внутреннем дворе фирмы. Было это так:

Моя жена Тася в тот памятный день любезно составила мне компанию, даже в ущерб своим танцам, за что ей особый респект. Ну, в общем, заходим в «Новый проект», там стоят рядом корейские «джипища» (но в два раза дороже), и этот, прости господи, «УАЗище» (но в два раза дешевле).

Пока я чесал репу, переваривая увиденное, энергичная Тася начала меня (и сотрудника «Нового проекта») теребить: «А что вприглядку-то смотреть? Дайте посидеть, подёргать за ручечки, покрутить руль, и вообще!..»

В общем, посадили Тасю за руль «УАЗика». И не успели мы с сотрудником «Нового проекта» глазом моргнуть, как Тася бодро нажала на сцепление («ну, типа, проверить, достают ли мои ноги до этих педалек...»), и двухтонная громадина, стоявшая не на ручнике, а на передаче, бодренько покатилась вниз под уклон в бочину стоявшего в метре перед ней нового фургона.

Пока моя голова лихорадочно соображала, что делать, тело сообразило быстрее, и прыгнуло в зазор между фургоном и бампером «УАЗика» (типа, фиг с ними, с парой-тройкой рёбер!...). То ли Тася успела нажать на тормоз (её версия), то ли сидевший рядом с ней сотрудник успел дёрнуть ручник (моя версия), но всё обошлось, и двухтонный товарищ УАЗ замер в пяти сантиметрах от моей мужественной груди...

Но на этом Тася не успокоилась: «А дайте теперь мне и поездить!». Сотрудник пытался было жалобно намекнуть: «А права-то у Вас точно есть?», но быстро понял, что становиться на пути Таси, когда она чего-нибудь захочет, это всё равно что становиться на пути двухтонного джипа... В общем, дали Тасе сделать кружок, в процессе которого сотрудник зачем-то ещё раз уточнял насчет прав...

Глядя на такие безобразия, сделал за компанию кружок и я. Ощущения своеобразные, для полноты не хватало только пушечного ствола где-то над головой...

* * *

Сначала я выбрал в качестве поставщика «Новый проект», в котором состоялся этот «тест-драйв», но потом переиграл на «УАЗ Автотехобслуживание». Смешно сказать, почему. Дело в том, что у «патрика» в багажном отделении могут быть установлены по бокам откидные сиденья, чтобы можно было при необходимости посадить ещё четверых человек - по двое на каждое сиденье. Непонятно почему, но меня очень вдохновила такая возможность. Знающие люди предупредили, что достать эти сиденья достаточно сложно (хотя можно заказать «самопальные» у третьих фирм), и лучше покупать «патрик» сразу с установленными сиденьями, если я вообще хочу их иметь.

Так вот. В «Новом проекте» мне сказали, что в очередной ожидаемой партии «патриков» машин с задними сидушками не будет. А в «УАЗ Автотехобслуживании» обнадёжили, что сиденья будут.

В итоге я остановился на «УАЗ Автотехобслуживании», и заказал у них «патрик» в максимальной комплектации - Limited, с люком и багажными рейлингами на крыше, и с велюровым салоном. Потянулись дни и недели томительного ожидания. По первоначальным прикидкам, исходя из обещанных сроков поставки, выходило, что теоретически я успеваю с друзьями махнуть к далёкому Чёрному морю на новой машине в отпуск, на 3-4 недели. Однако в итоге мои друзья уехали без меня, отдохнули, вернулись, а я всё ещё ждал свой «патрик»... Уже и банк, готовый выдать мне кредит, начал мне звонить, на тему «куда я пропал?», пришлось им объяснять, что «пропал» не я, а «УАЗ Автотехобслуживание» со своими автомобилями...

Однако всему приходит конец, и «патрики» приехали. Поехал выбирать и оформлять покупку. Задача оказалась неожиданно сложной.

Дело в том, что изготовитель «патриков», многоуважаемый УАЗ, до сих пор не родил нормальный цвет окраски кузова, способный удовлетворить меня. Все без исключения цвета, которые я видел до того, казались мне издевательским упражнением на тему «как можно покрасить хорошую машину, чтобы она выглядела как нехорошая». Особенно меня убивали бампера и нижние обрамления крыльев, покрашенные в другой цвет. Что характерно, на многих рекламных фотографиях «патрик» снят (и отретуширован) так, что другой цвет бампера и подкрылков как бы не заметен: характерный пример здесь.

Как-то я увидел на улице УАЗ: целиком чёрный, красивый и элегантный, как рояль, и уже было обрадовался, что вот оно, свершилось! Однако, подойдя ближе, был разочарован: это оказался «Симбир» - то, что УАЗ выпускал до «Патриота»...

Поэтому предварительно я остановился на цвете «Снежная королева» - серебристый цвет, наиболее близкий из остальных цветов к цвету бампера и подкрылков. Однако же окончательный выбор решил сделать, поглядев ещё раз на всю партию «патриков».

И вот этот момент настал, и я иду вдоль ряда патриотов вместе с сотрудником фирмы. Сразу выяснилось, что «Снежной королевы» с сидушками нет. Я не особо расстроился, так как уже внутренне охладел к этому цвету. Сопровождавший меня сотрудник пояснил, что самый оптимальный цвет с точки незаметности грязи и пыли - это «Озеро Тахо» (что-то такое серо-буро-зелёное). Я уже было настроился на это «озеро», однако и его не оказалось в нужной комплектации, Limited с сидушками. Тогда, чтобы не бегать туда-сюда, я решил зайти с другого конца: «А что у вас вообще есть с сидушками!?» Это сразу упростило задачу. Выяснилось, что с сидушками пришло буквально ДВЕ машины, обе комплектации Comfort без люка, багажных дуг, и гобеленовым салоном вместо велюрового).

Я подумал примерно так:

То, что люка нет - это хорошо: поставлю себе люк сам, такой, какой выберу сам, а не какие-то дяди. Тем более, что читал в форуме, как толстые охотники жаловались, что зимой в люк уазика тесно вылезать с ружьём в дублёнке, поэтому реальным охотникам лучше ставить большой люк самим. А вдруг я окончательно растолстею, куплю ружьё и стану охотником? А тут такая засада - не высунуться из люка, чтобы пульнуть в какую-нибудь антилопу Гну...

То, что багажных дуг нет, тоже хорошо. Поставлю себе их сам, причём не штатные беспонтовые, а хромированные понтовые.

А что касаемо дилеммы «велюр-гобелен», то, между нами говоря, я не обнаружил существенной разницы. И, действительно, какая разница, если в итоге будут кожа и чехлы?.. В общем, переигровка комплектации Limited на Comfort не доставила мне неприятных эмоций.

* * *

Стал смотреть на цвета предложенных мне двух машин с сидушками. Одна машина была какого-то нового золотисто-жёлто-коричневого цвета, и не произвела на меня должного впечатления. Осталась буро-чёрная машина (я уже намекал, что в дизайнерском отделе УАЗа работают дальтоники с проблемами в цветоопределении), цвет которой назывался так: чёрный металлик, сиречь - «Авантюрин». Я уже в достаточной степени к этому моменту успел почувствовать себя авантюристом, чтобы при виде этой машины тут же сказать: «Вот он! Беру!».

И взял! О том, как это происходило, читайте в следующем выпуске.


Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI