Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске
Голубой вагон

назадвперед

Подробнее об авто








Одометр против кошелька: 3000 : 30000

Одометр против кошелька: 3000 : 30000

Наверное, понятно: «очки» одометра исчисляются в километрах пробега, кошелька - в покинувших его рублях. Вроде бы ничего не предвещало беды...

Наверное, понятно: «очки» одометра исчисляются в километрах пробега, кошелька - в покинувших его рублях. Вроде бы ничего не предвещало беды. Запланированная поездка в автосервис закончилась заменой передних колес, рулевых наконечников и промывкой инжектора.

По поводу инжектора история отдельная - диагност посоветовал после мытья немного «дать гари», чтобы остатки грязи вылетели в трубу. А раз уж сервис находится на АМЗ, решил выехать за город и там избавиться от недомытых остатков. Проехал пост ДПС, хорошо покрутил на второй, на третьей... и сразу же был остановлен человеком с радаром. На мои объяснения сотрудник ДПС ответил «ну, понятно» и отправил к своему коллеге выписывать протокол.

«Одиннадцатая» тогда порадовала. Бежала ровненько, двигатель приятно урчал, никаких посторонних скрипов и прочих настораживающих звуков. Гармония была разрушена через пару дней. В 20 километрах от города после небольшой остановки двигатель отказался запускаться. Проверка всего, что можно было в дорожных условиях, ясности не внесла. Пришлось обращаться за помощью к знакомым и на «удавке» тащить «одиннадцатую» назад в сервис.

На следующий день диагносты сказали, что умер контроллер. Оказывается, в Челябинске найти определенный «Январь» (5.1.1, как в моем случае) не так то и просто. В итоге, поиски «мозгов» заняли гораздо больше времени, чем его замена. Когда забирал машину, на дорожку еще обрадовали: мол, ДМРВ доживает последние тысячи, так что до скорой встречи! По совету сервисменов я не должен был удивляться тому, что машина хуже тянет. Предыдущий контроллер был «тюненный», поэтому, несмотря на загибающийся датчик, динамика была хорошей.

Уже на следующий день выяснилось, что диагносты ошиблись. ДМРВ был в полном порядке. Утром Лада, бодро покрутив стартером, окутала всю парковку плотным белым паром. «Прям как смок-машина на концертах» - в приливе непонятно откуда взявшейся веселости подумал я и... позвонил знакомым, чтобы вновь на «удавке» тащить «одиннадцатую» назад в сервис.

Конечно, была надежда, что дело в прокладке головки, но почему-то в это не верилось сразу. И не зря. Вскрытие показало, что каналы в головке проедены и тосол попадал прямо в цилиндр. «Вот она у тебя и «тупила» последнее время» - сочувственно сказали ремонтники и предложили заменить головку.

Выезжал я за ворота сервиса вспоминая фразу из КВН прошлых годов «я, конечно, подозревал, что все сложно, но чтоб настолько...». Правда, обладая нешуточным оптимизмом, тут же нашел и светлую сторону. Вот сейчас все ненадежные узлы дадут о себе знать, напрягусь, поменяю и буду водить в своё удовольствие. «Одиннадцатая» похоже, мысли прочитала и ответила сломавшимся генератором. «Заодно и не внушающий доверия аккумулятор поменяю», - в приливе все того же оптимизма подумал я.

Последние несколько дней Лада, видимо почувствовав, что денег на её «капризы» не осталось, вела себя примерно. Даже полка багажника скрипеть перестала. Только вот не покидает ощущение, что где-то еще поджидает пара статей расходов. Скорее всего на очереди замена тормозных дисков. Когда менял колеса оценил их состояние на «походят, но недолго».


Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI