Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Артем Дудин

Прошло почти полтора года с момента премьеры Peugeot 508 на Парижском автосалоне, и вот, наконец, «пыжик» попал в руки редакции Zavedi.ru. Порция эмоций, полученных за рулем флагмана хорошо знакомой французской марки, в щепки разбила все скептические настрои и «перепрошила» стереотипы. Далее...


SsangYong New Actyon: расширяем кругозор

SsangYong New Actyon: расширяем кругозор

4 мая 2012Текст: Артем ДудинФото: Артем Дудин

То, что автомобили семейства кроссоверов в последнее время становятся все более популярными – ни для кого не секрет. Но, к сожалению, для многих свобода выбора ограничена двумя-тремя известными марками, тогда как весьма достойные представители этого класса более молодых производителей оказываются заложниками своего же бренда.

История с SsangYong – как раз из этой оперы. Эта компания на слуху, как правило, у людей понимающих или связанных с продукцией корпорации. В глазах же потенциального покупателя бренд SsangYoung вообще может внезапно оказаться китайским, что по умолчанию поставит модное табу на все его детища.

Но к счастью, дело мы имеем с корейцами (южными), к нашему же счастью, знающими толк во внедорожной технике ничуть не хуже, чем в Ульяновске. Связанно это, в первую очередь, с тем, что продукция компании, в 90% случаев – внедорожники, причем являющиеся совместным творчеством с Daimler-Benz. Именно по этой причине, я и ожидал от нашего «паркетника» чудеса легкого оффроуда.

Тест-драйв SsangYong New Actyon
Дизайн у него европейский, произведение итальянской студии Giugiaro. На любителя.

Начнем мы с того, что эта модель принципиально отличается от всей линейки производителя – рамой, а точнее – ее отсутствием со всеми вытекающими. Но смысла от этого в New Actyon меньше не стало, полный привод и блокировку межосевого дифференциала трогать не стали. На руку ему и честный дорожный просвет – 180 мм. Цифра хоть и не внушающая, зато отрабатывающая себя на все 146% , за весь тест драйв ни у одной выхухоли не получилось обидеть нашего корейца. Думаю, что все дело в грамотных ходах подвески и поразительно коротких свесах, так как короткой колесной базой он не изобилует, и по всем канонам полнопривода ему лучше вообще не сворачивать с асфальта. Но мы свернули – и проехали там, где страшновато и на «Ниве». Стереотипы насчет кроссоверов разрушены окончательно, а New Actyon – хорошее тому подтверждение.

Тест-драйв SsangYong New Actyon
Решетка радиатора чем-то похожа на Jaguar

Итак, на проселочной дороге с 30-сантиметровыми грязевыми ваннами наш подопытный получает зачет. Но главный его козырь – универсальность, которая реализована сполна.

На трассе автомобиль ведет себя просто потрясно. Я не знаю в чем секрет, но на скорости в 110 км/ч ощущаешь себя на 50-60, причем, как и по управлению, так и по визуальному восприятию, обычно с высокой посадкой все в точности, да наоборот. Скорее всего, дело в шумоизоляции и правильной подвеске: первая позволяет разговаривать в полголоса на 4 тысячах оборотах, не слыша при этом даже шин, вторая вылизывает все прелести трассы Челябинск – Екатеринбург. В совокупности, после езды на отечественном «лаговазе», поездка на New Actyon – скучное дело, нет борьбы человека с машиной!

Тест-драйв SsangYong New Actyon
Простенько, но со вкусом.

Силовой агрегат на них пока исключительно дизельный, а бензиновый, несмотря на обещания, так и не дошел до российского рынка. Но не так уж и плох доведенный до ума Daimler-Benz, на «дутой» версии с переменной геометрией мы имеем момент в 360 Нм и мощность в 175 л.с., больше чем у ПАЗика. На атмосферном поголовье число лошадок сократится на 46 штук. Трансмиссия в нем 2-х видов, ручная и шестиступенчатая автоматическая. На тестовой версии стоял автомат, придраться можно разве что к кикдауну – автомобиль, конечно, подумает несколько секунд, прежде чем вдавить вас в сидение.

В целом с динамикой здесь все в порядке, и она выше среднего, до сотни 1750 кг разгоняется за 10 секунд, расходуя при этом 6 литров в смешанном цикле. Полный привод на нем постоянный, задний мост отключается на скорости выше 40 км/ч. В помощь водителю ABS, ESP, EBD, BAS (система экстренного торможения), ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля) и система помощи при трогании на подъеме HSA.

Тест-драйв SsangYong New Actyon
Не забываем записываться на тест-драйв – ничто не заменит собственного опыта.

В салоне, помимо замечательной шумоизоляции, стоит отметить бюджетный, но качественный подход к выбору материалов, особенно сидений. Удивляет и пространство для пассажиров заднего дивана, там комфортно могут разместиться три полноценных человека. Виной всему очень практичные сидения, которые регулируются (!) по вылету подушки и наклону спинки. Более того, они складываются в пропорции 2 к 3 и утапливаются вниз, образуя идеально ровную поверхность на два спальных места. Спереди места тоже предостаточно, температуру в салоне поддерживает однозонный климат-контроль. В остальном же, все по умолчанию: слабенькая usbmp3 аудиосистема, подогрев сидений, электростеклоподъемники и далее по списку.

Тест-драйв SsangYong New Actyon
Багажник для этого класса большой – 486 литров, но, не раскладывая сидения, больше трех мешков картошки вы не увезете.

Самое же удивительное в этом автомобиле – его цена. Принимая во внимание качество корейского внедорожника, мы получаем то, о чем все мечтают – автомобиль, стоящий своих денег. Цена, конечно, колеблется в районе его одноклассников, но все они будут пустые и на бензине, а здесь мы имеем за те же деньги изолированный от окружающего мира, «заряженный» полноприводный сельско-городской автомобиль.

цена
комфорт
управляемость
динамика
неудачная задняя стойка (плохая обзорность)
шумный снаружи двигатель
полноразмерная «запаска» занимает слишком много места
Поделиться
SsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозорSsangYong New Actyon: расширяем кругозор

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI