Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Артем Дудин

То, что автомобили семейства кроссоверов в последнее время становятся все более популярными – ни для кого не секрет. Но, к сожалению, для многих свобода выбора ограничена двумя-тремя известными марками, тогда как весьма достойные представители этого класса более молодых производителей оказываются заложниками своего же бренда. Далее...


Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508

Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508

26 марта 2012Текст: Артем ДудинФото: Артем Дудин

Прошло почти полтора года с момента премьеры Peugeot 508 на Парижском автосалоне, и вот, наконец, «пыжик» попал в руки редакции Zavedi.ru. Порция эмоций, полученных за рулем флагмана хорошо знакомой французской марки, в щепки разбила все скептические настрои и «перепрошила» стереотипы.

Превью

Все мы прекрасно знаем такие автомобили как Citroen C5, Peugeot 407 и 607. Теперь давайте возьмем все идейные и технологические плюсы и сконцентрируем их в новом автомобиле – это Peugeot 508. Вуаля, перед вами переросток D-класса с относительно роскошным салоном, отличной управляемостью, свежими технологиями и отличимой внешностью.

Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508

Peugeot позиционирует 508-ого, как флагман и замену не самому популярному 607. Но в этот раз концерн PSA Peugeot Citroën словосочетание бизнес-класс использует весьма осторожно, все-таки трудно представить олигарха на французском авто, но все же, недвусмысленно намекает нам, что огромнейший шаг в сторону состоятельных людей сделан, и если 607 был скорее на любителя, то 508 спустили с небес и «заточили» под представительные массы. Дело не только во внешности, дело в отношении инженеров к потенциальному потребителю – чувствуется, что ребята старались, как никогда.

Об автомобиле

Как я уже сказал выше, 508 можно отнести к классу D+, его габариты: 4792 мм в длину, 1853 мм (без зеркал) в ширину, база 2817 мм. То есть, на 25 мм короче Camry, но по базе длиннее на 42 мм. Чтобы не утомлять дорогих читателей миллиметрами, скажу, что проблем с организацией пространства в салоне никак нет. Очень просторно, и здесь комфортно сможет разместиться, как высокий, так и просто крупный человек, проверено.

Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508

В природе существует 2 версии – седан и универсал, в России, увы, только седан. Зато по комплектациям – любой каприз за ваши деньги. В частности, нас порадуют ABS, ASR, EBA, EBFD, ESP, двузонный климат-контроль и много чего еще по мелочам.

Экстерьер

508 и вправду получился симпатичным, и на фоне современных обмылков некоторых корейских производителей у него даже есть шанс зацепить взоры прохожих, не говоря уже о других участниках дорожного движения, провожающих сдержанные 5 метров французского удовольствия голодными взглядами.

Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508

Сдержанные – относительно французского рынка, все-таки изюминки из серии «свес как у грейдера» остались на месте. Также я заметил, что очень тяжело найти хороший ракурс для фотосъемки этого чуда – все было не то, вживую он лучше. Но потом я понял, что виной всему объемные фары, которые в изометрии выглядят очень нелепо. Поэтому мой вам совет, прежде чем делать поспешные выводы о внешности 508-ой модели, посмотрите на автомобиль вживую, все-таки в стерео интерпретации он куда аппетитнее.

Интерьер

Если насчет кузова можно поспорить, то вот насчет салона – бесполезно, именно внутри и понятно, где прячется тот самый флагман. Все панели четко подогнаны друг под друга, материал приятный на ощупь. Сам дизайн продуманный и строгий, бутафории здесь не место.

Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508

Единственное что подкачало – эргономика, слишком уж много кнопок, особенно на руле, хватило бы одной самой важной. Также замечена псевдо-карбоновая полоса вдоль всей торпеды и бессмысленные подстаканники, расположенные под диффузорами центральной консоли. В случае резкого торможения, все содержимое стаканчиков окажется на той самой консоли, где мы найдем управление аудиосистемой, климат-контролем и набор курильщика. За рулем мы можем обнаружить подрулевые лепестки, которые, кстати, идут в базе.

Но самое главное – как ощущает себя в салоне человек. Во-первых, места более чем достаточно, во-вторых, сидения регулируются в диапазоне от -∞ до +∞, и подогнать его под себя не составит труда, в-третьих, в салоне очень тихо. Следствием всех этих положительных моментов – машина расслабляет, что у меня, что у моего коллеги возникло желание рвануть на ней «на дальняк». Но и тут без минусов не обошлось, обзорность не самая удачная, а добивают ее еще и маленькие, зато модные зеркала. Впрочем, к этим особенностям можно привыкнуть.

Уголок технаря

Теперь о самом главном, что же скрывается под всем этим великолепием.

Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508
Интеркулер, электрогидравлический усилитель руля, webasto – неплохие опции.

Под капотом в тестируемой комплектации был установлен бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л с турбонадувом. Он выдает 160 л.с. и создает крутящий момент в 250 Нм. Неплохо, но не для полутора тонн. Поэтому, официально он разгоняется за 9,5 секунд, но на практике – под горку на необкатанном двигателе с нагрузкой в 200 кг 508 делает это за 10,5.

Дружно скажем «спасибо» автоматической коробке передач – пинг между кикдауном и разгоном от одной до полутра секунд. Вполне вероятно, что дело в прошивке или пробеге в 800 км, но, скорее всего, это диагноз. О птичках: коробка гидромеханическая, 6-ступенчатая, с электрогидравлическими приводами устройств переключения, звать ее Aisin AT6 и производят ее в Японии. И самое печальное, что роботы ставят только на топовые версии, а механические коробки не возят в Россию. Честно говоря, боюсь даже представить, как едет не турбованный 1,6 л, если наш-то разгонялся не очень бодро.

Благо, есть еще дизельная линейка, но уже за совсем другие деньги. Кстати, дизели очень интересные, насколько – смотрите в приведенной ниже таблице.

Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508
А ESP здесь отключается :)

Ладно, моторчиком новичок не вышел, зато подвеской и управляемостью традиционно для Peugeot может спокойно похвастаться. Сзади многорычажка, спереди «МакФерсон» (на GT версии с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком). Спасибо методу конечных элементов, снизившему массу подвески на 12 кг. Казалось бы, ерунда, но если поучить чуть-чуть физику и моменты инерции, то станет понятно, что если все правильно рассчитано, то прослужит она значительно дольше.

Технические характеристики / двигатель

1.6 АКП
120 л.с.

1.6 АКП
150 л.с

2.0 АКП
136 л.с. (дизель)

2.2 АКП
204 л.с. (дизель)

Рабочий объем (см³)

1598

1598

1997

2179

Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин־¹

120 (88) / 6000

150 (110) / 6000

140 (103) / 3750

204 (150) / 3500

Макс. крутящий момент, Нм при мин¹

160 / 4250

240 / 1400

340 / 2000

450 / 2000

Максимальная скорость (км/ч)

203

220

210

234

Разгон 0-100 км/ч

11.5

9.2

9.2

8.2

Расход топлива в гор. цикле (л/100 км)

9

10.5

7.6

8

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)

6.2

7.1

5.7

5.7

  • отличный салон
  • хорошая управляемость
  • качество деталей
  • высокая цена
  • плохая обзорность
  • бензиновые двигатели слишком слабые
  • коробка передач

Итого

В целом, автомобиль замечательный. Думаю, что двигатель и коробка на 2,2 дизеле решат самые главные технические минусы, но существенно усилят материальный – цену. И это единственное, что остановило бы меня от покупки данного авто. Наша версия стоит в районе миллиона рублей. На мой взгляд, это безобразно много. Однако скажу так: деньги на ветер вы точно не бросите, просто чуть-чуть переплатите.

Поделиться
Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508Французский комфорт: тест-драйв Peugeot 508

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI