Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Марат Афлятунов
Марат Афлятунов

Концепция – система, в которой сочетаются определенным образом заложенные идеи и подходы к их реализации. В новом Ситроен С4 не осталось и следа от былой «французской изюминки» предыдущего поколения, концепцию изменили кардинально. Далее...


Спортивный хетчбек для городского цикла

Спортивный хетчбек для городского цикла


В предновогодней суете хочется всегда успеть, как можно скорее купить все к праздничному столу, подарки друзьям и близким, украшения для елки и много другое. Городское движение в эти дни до отказа заполняется приезжими с области, парковки магазинов кишат автомобилями. В таких условиях как никогда ощущаешь превосходство быстрого и компактного хетчбека.

Накануне Нового года выбор редакции пал на творение немецких инженеров и дизайнеров концерна Volkswagen AG, трудящихся на заводе в Wolfsburg. Имя ему – Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG. Автомобиль для тест-драйва нам предоставил «Автоцентр Керг», официальный дилер Volkswagen в Челябинске.

Это яркий и очень изящный представитель сегмента хетчбеков в классе С. Выпускается он с 2009 года в 11 базовых комплектациях. Выбор среди двигателей в диапазоне от 1,2 до 2,0 л, бензиновый и дизельный варианты. Привод передний, КПП механическая и роботизированная (DSG), последняя является творением инженерной мысли.

Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG
Стильный хетчбек идеально вписывается в городскую среду.

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач, которая имеет два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это технологическое решение позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, не создавая разрыва крутящего момента.

Если сравнить DSG с автомобилями, оснащенными механической 6-ступенчатой коробкой передач, то машины, оснащенные DSG, проигрывают лишь доли секунды. Связано это с процессом переключения передач, который по официальным данным занимает 0,2 секунды. О преимуществе такой коробки по сравнению традиционной АКПП споров даже не возникает.

Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG
Устройство коробки DSG. Рисунок: driveteam.ru

Знакомство с Golf 1,4 TSI начинается сразу после открытия водительской двери, элементы салона в нем подчеркивает хромированная обводка, присутствующая на комбинации приборов и у дефлекторов. Тонкий трехспицевый руль удобно располагается в ладонях водителя, а достаточно упругие анатомические сиденья позволят ощутить автомобиль всем нутром. Выделяющаяся на них боковая поддержка сразу же намекает, что этот автомобиль имеет спортивный характер.

Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG
Хромированные детали на черном фоне придают салону изысканность. А белая подсветка шкал приборов не станет отвлекать и раздражать взгляд водителя в темное время суток.

Цветовая гамма отделки интерьера Volkswagen Golf разнообразна, предусмотрены как строгие темные, так и нежные бежевые оттенки. А исполнение может быть как тканевое, так и кожаное. Тканевая обивка сидений, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть, как комбинированной алькантрой и тканью, так и просто тканевой.

Панель приборов достойна отдельного внимания, так как ее исполнение куда приятнее по сравнению с предыдущей моделью Volkswagen Golf. На смену ядовито-синим оттенкам подсветки пришел мягкий белый. Это добавляет уюта интерьеру.

Превосходной осталась и посадка водителя: садясь либо выходя из автомобиля, человеку с любой комплекцией будет комфортно в новом Volkswagen Golf. Широкие двери и большой угол открытия не станут стеснять Вас даже в теплой зимней одежде.

Что касается новогодних подарков, то они вполне могут разместиться в багажнике, который не претерпел изменений относительно модели пятого поколения. При желании спинки задних кресел можно разложить, увеличив объем с 350 л. до 1305 л.

Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG
Объем багажника со сменой поколений остался неизменным – 350 л. Хватит для хорошего шоппинг-тура.

В габаритах новый Golf претерпел небольшие изменения: его длина стала меньше на 5 мм и составляет 4199 мм, ширина, наоборот, увеличилась на 20 мм и теперь равна 1779 мм, а высота и колесная база остались такими же, как и у Golf 5 поколения: 1479 и 2578 мм соответственно. Приятно, что такие изменения не отразились на узнаваемости модели, все тот же шарм и утонченность, как в деталях экстерьера и плавных линях кузова, так и в элементах интерьера.

Поездка на Volkswagen Golf подарит его владельцу приятные ощущения, автомобиль обладает приличной плавностью хода, чувствуется лишь ускорение, без свойственных большинству «автоматов» задержек и легких рывков. Тем, кто впервые познакомится с роботизированной коробкой DSG, не следует пугаться задержки в начале движения автомобиля – ее компенсирует дальнейшая динамика, которую проявит автомобиль. Запас хода ощутим даже на заснеженной дороге, при всех неблагоприятных для разгона условиях Golf все-таки заставляет вестибулярный аппарат содрогнуться.

Управляемость автомобиля очень точна, прогнозируема и предсказуема, Golf уверенно реагирует на любое вращение рулем, который, кстати, от упора до упора делает 3 полных оборота. Не отключаемая система стабилизации справляется с любым поворотом, не позволяя автомобилю соскользнуть.

За безопасность в новом Golf отвечают не только 16-дюймовые дисковые тормоза, ABS, ESP и ASR (усилитель экстренного торможения). Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности, находящиеся спереди, боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, а также подушка безопасности для защиты коленей водителя. Задача последней – предотвратить контакт с передней панелью, фиксируя тело водителя для оптимальной работы других удерживающих систем.

Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG
Схема срабатывания подушек безопасности, включая «коленную».

Помимо прочего, новый Golf имеет противотуманные фары с функцией освещения поворотов. На практике это выглядит следующим образом: при повороте автомобиля налево загорается противотуманная фара с левой стороны, при повороте направо, соответственно, правая.

Что люди говорят?

Для более объективной оценки Volkswagen Golf 1.4 TSI DSG, приведём отзыв одного из обладателей данного автомобиля.

Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG
Кирилл, как и многие автоспортсмены, выбрал для себя городской вариант быстрого автомобиля.

Кирилл Филимонов, опытный участник соревнований по автомобильному спорту в дисциплине «ралли», делится своими впечатлениями:

– Это отличный автомобиль. Он не большой для передвижения в условиях современного города, но и не маленький для того, чтобы перевезти в нем все необходимое вместе с комплектом колес. На ровном покрытии автомобиль ведет себя превосходно – в меру жесткая, короткоходная подвеска отлично на это рассчитана, на неровных дорогах с ямами скорость лучше снизить. Превосходная отзывчивость на руль и управляемость – машина ведет себя очень предсказуемо. 1,4-литровый турбомотор и семиступенчатая роботизированная КПП превосходно сочетаются – автомобиль обладает неплохой динамикой и в то же время очень экономичен. Хочется отметить очень комфортные сидения, найти удобное положение в них не составляет труда, а также они обладают хорошей боковой поддержкой. Автомобиль для жизни. Хочется ездить каждый день.

Марат Афлятунов, автор:

Поделюсь и своими впечатлениями о машине. Volkswagen AG создали очень стильный, молодежный и быстрый городской автомобиль. Находясь в нем, ощущаешь, что к тебе прикованы взгляды окружающих. А те, кто поначалу не придают значения – обязательно обратят свое внимание, потому что трудно не заметить автомобиль, который уходит со светофора вперед всего потока.

Очень понравилась работа системы ABS, при включении которой сохраняется полное ощущение контроля над ситуацией, не даром говорят, что тюнинг начинается с тормозов, которые просто жизненно необходимы быстрому автомобилю.

Весь день на улице шел снег, и температура в разных районах города отличалась, в моей «Ладе» стекла бы обязательно прихватило конденсатом – личное наблюдение, Golf же напротив остался идеально прозрачным. Двухзонная климатическая система отлично справляется с поддержанием необходимой температуры в салоне и его вентиляцией. Сделать из русской лютой зимы жаркое лето Golf может без особых затруднений.

Но самое приятное впечатление складывается от его динамических качеств, трудно не согласиться с мнением Кирилла, мотор и коробка в данной модели просто созданы друг для друга. Удовольствие от плавности в управлении, прекрасная шумоизоляция и спортивный нрав позволят забыть обо всех насущных проблемах, оставляя их где-то далеко позади, в офисе или дома.

Технические характеристики Volkswagen Golf:

Двигатель 1,4 TSI DSG 1,4 TSI 1,6
Тип двигателя 4-цилиндр., бензиновый, турбированный 4-цилиндр.,
бензиновый,
турбированный
4-цилиндр.,
бензиновый
Объем, л/см³ 1,4/1390 1,4/1390 1,6/1595
Система топливоподачи непоср. впрыск непоср. впрыск распр. впрыск
Макс. мощность кВт (л.с) при об./мин. 90(122)/5000 90(122)/5000 75(102)/5600
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 200/1500-4000 200/1500-4000 148/3800
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Коробка передач 7-ступ. DSG 6-ступ. механическая 5-ступ. механическая
Масса, кг

 

 

 

Снаряженная 1316 1290 1232
Полная 1850 1820 1780
Допустимая нагрузка на ось,
передняя/задняя
1020/880 990/880 950/880
Динамические характеристики

 

 

 

Макс. скорость, км/ч 200 200 188
Время разгона 0-60 км/ч, с 6,5 6,5 7,3
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5 9,5 11,3
Расход топлива л/100 км

 

 

 

Тип топлива бензин бензин бензин
Городской цикл 7,7 8,2 9,7
Загородный цикл 5,0 5,1 5,6
Смешанный цикл 6,0 6,2 7,1
Размеры

 

 

 

Длина, мм 4199 4199 4199
Ширина (5 двер.) мм 1779 (1786) 1779 (1786) 1779 (1786)
Высота (с антенной) мм 1480 (1512) 1480 (1512) 1480 (1512)
Колесная база, мм 2575 2575 2575
Колея пер./зад., мм 1541/1514 1541/1514 1541/1514
Клиренс, мм 89 89 89
Багажное отделение, мм

 

 

 

Длина при поднятом/сложенном заднем сидении 828/1581 828/1581 828/1581
Макс. ширина, мм 1044 1044 1044
Ширина между колесными арками, мм 1006 1006 1006
Высота до багажной полки, мм 556/927 556/927 556/927
Объем, л 350/1305 350/1305 350/1305
Прочие размеры

 

 

 

Колеса 6 J x 15 Trendline
6 ½ J x 16 Highline
6 J x 15 Trendline
6 ½ J x 16 Highline
6 J x 15
Шины 195/65 R 15
205/55 R 16
195/65 R 15
205/55 R 16
195/65 R 15

Диаметр разворота, м

10,9 10,9 10,9
Объем топливного бака, л 55 55 55

Смена поколений произошла не случайно – «Пятый» был очень дорогим в производстве. Но немецкая расчетливость и экономия сыграли свою роль – с приходом новой модели производственный цикл одного автомобиля удалось сократить на 10 часов. Результат поистине потрясающий.

Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG
Пусть 2011 год станет для вас таким же позитивным, как впечатления от поездки на Volkswagen Golf.

Отличная управляемость
Сочетание небольшого размера и вместительности
Больше опций за те же деньги
«Новогодняя» погода не позволила проводить точные замеры разгонов/торможений
«Пользовательский» тест недостатков не обнаружил

Впечатлений осталась масса, новый Golf стал выглядеть дороже и солиднее своего предшественника, да и набор опций в нем, как у автомобиля классом выше. Концерн Volkswagen AG объединил в новом Golf все самые современные и инновационные решения в области эргономики, комфорта и безопасности, оставив цену неизменной. В данный момент минимальная цена на новую модель начинается от 543 000 рублей, модель Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG-7 стоит от 719 000 рублей.

Редакция Zavedi.ru благодарит официального дилера Volkswagen в Челябинске «Автоцентр Керг» за предоставленный автомобиль.

Поделиться
Тест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSGТест-драйв Volkswagen Golf 1,4 TSI DSG

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI