Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Максим Ахтямов
Максим Ахтямов

Фольксваген Жук - хорошо известный на рынке автомобиль, который заметно менялся из года в год и постепенно шел к совершентсву. Далее...


Business Jet *

Взлетная полоса. Разгон. Через 2 секунды уже 50 км/ч, еще немного - и 100 км/ч, дальше столь же уверенно 150… 200… 250... Самолет Pilatus PC-12 уже должен был оторваться от земли, а наш «бизнес-джет» приклеился к дорожному полотну и летит как стрела.

Business Jet * - частный реактивный VIP-самолет деловой авиации.

Каждую секунду пролетая 69 метров, раздирая молекулы воздуха на атомы, он летит вперед, но внутри салона – тишина. Несмотря на волны асфальта нет даже намека на раскачку, а звук ветра одинаков как на 150 км/ч, так и на 250 км/ч. Что же это?

Мы движемся на рестайлинговом «бизнес-джете» Audi A6, оснащенном новым трехлитровым мотором с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем.

Новый рестайлинг вдохнул вторую жизнь в успешный седан Audi A6. За 2008 год в России было продано 3295 автомобилей и A6 лидировала в премиум-сегменте европейского Е класса. Но в первом полугодии 2009 года она споткнулась, пропустив вперед подешевевшую «пятерку» BMW.

Тест-драйв Audi A6

Как отличить новую A6 от старой, спросите вы?

Главное отличие спереди - это светодиодные полосочки дневного света, которые появились под фарами. Задние фонари напоминают историю про «хочу быть похожим на A4». Впрочем, A6 лишь привели к новому корпоративному имиджу, который так любят менять в Ингольштадте.

Незначительные внешние отличия скрывают под алюминиевым кузовом серьезные технические изменения: кроме новых моторов, которые появились под капотом, поменялась и трансмиссия - теперь распределение по осям не классическое 50 на 50, а 40 на 60 в пользу задних колес.

Тест-драйв Audi A6
Качество отделки у автомобилей Audi на высоте и A6 - не исключение.

Что ж, сразу за руль. Диапазоны регулировок сиденья настолько велики, что я смог выбрать одинаково комфортную посадку по-внедорожному высоко или по-спортивному низко. И оба положения удобны. Наверное, это и есть отражение замысловатого и непонятного понятия - премиум. В настоящее время все больше и больше современных автомобилей имеют те же опции, что и люксовые. Но именно в мелочах и проявляется тот самый премиум.

Тест-драйв Audi A6

Подвеска проглатывает ямы и кочки независимо от их размера. По энергоемкости она сопоставима с подвесками люксовых кроссоверов.

А вот чего не любит ингольштадтский экспресс, так это колеи. Даже невидимые глазу колеи заставляют седан отклоняться от собственной полосы и руль в этот момент надо крепко держать. Зато обратная связь хороша и руль очищен от вибраций.

Кстати о вибронагруженности. На заднем сиденье мелкие неровности и вибрации от абразивного асфальта практически не замечаются, хотя обычно именно задние сиденья становятся центром тряски.

О передних здесь тоже не забыли: раздельный климат-контроль, подогрев сидений и электропривод водительского сидения уже есть в базе.

Правда, попытка заставить работать климат-контроль в ручном режиме не удалась. Если у пассажира стоит скорость вентилятора на «6», а водитель пытается поставить на «3», то в итоге скорость вентилятора водителя становится «5». Выбираешь положение «2», а вентилятор дует на скорости «3». И далее по непонятной закономерности.

Тест-драйв Audi A6
Оставшаяся склонность к недостаточной поворачиваемости объясняется тяжелым мотором (189 кг), который ненамного легче двигателя V8 4.2 литра.

Практичность была одной из самых сильных черт Audi A6: простор на задних сиденьях, огромный багажник.

Теперь к практичности добавился огонь. Поверьте тот, кто скажет, что новая Audi A6 3.0 TFSI скучна, будет также скучен и мне.

Двигатель стал играть первую скрипку в слаженном оркестре различных компонентов Audi A6. В этом моторе происходит небольшое волшебство.

Воздух поступает в короткие впускные коллекторы, проходит через дроссельную заслонку, протискивается сквозь прорезиненные винты четырехлопастного механического нагнетателя Eaton, который движется со скоростью 23 000 оборота в минуту, уже там воздух сжимается до 0,8 атмосферы, и, охлаждаясь в маленьких водовоздушных интеркулерах, попадает в цилиндр, где сжимается в 10 раз в каждом из 6 цилиндров и только там встречается с бензином марки АИ-95. Каков же результат всего этого волшебства?

Ураганная динамика в 6 секунд до сотни, невероятно ускорение со всех скоростей и оборотов. Мотор слышно с 2000 оборотов, когда звук компрессора наиболее злой и до 7000, когда можно успеть вдохнуть за ту полусекундную паузу при смене передач в автомате. А как только стрелка упадет на 3500 оборотов, начнется невиданное ускорение, подгоняемое 420 Ньютон-метрами.

При всем этом безобразии бесконечных перегрузок средний расход в Москве не превысил 11,3 литра на 100 км. Это ли не доказательство новаторства технологий Audi?

Тест-драйв Audi A6
Внутри V-впадины уместился механический нагнетатель и водовоздушные интеркулеры. Во время частичных нагрузок перепускной клапан после нагнетателя возвращает часть сжатого воздуха на вход компрессора, тем самым снижая нагрузку на коленчатый вал и уменьшая расход топлива.

Удивительно, но с ростом скорости стабильность на прямой увеличивается, а при малых нагрузках гидроусилитель совсем отключается.

Принципиальная схема привода с тремя дифференциалами, включая межосевой Torsen, сохранилась. Но теперь в обычных условиях 60 % крутящего момента идет на заднюю ось, а не поровну как было раньше.

Даже несмотря на это, А6 ленится на входе в поворот, и под тягой начинает распрямлять траекторию, хотя все это происходит не так однозначно как на дорестайлинговом A6.

С помощью отключенной системы стабилизации вы можете научить «шестую» ехать как вам захочется и насколько позволяют ваши водительские навыки. Можно резким движением руля «сломать» траекторию движения на входе и тогда пятиметровый автомобиль с оглушительным визгом всех четырех колес элегантно пройдет в легком скольжении весь поворот. А можно по-кольцевому, оттормозившись перед поворотом, пройти на грани сцепления шин.

Хотя зачем отключать ESP, ведь она вмешивается редко и незаметно. Но с окончательными выводами мы подождем до первого снега.

Тест-драйв Audi A6
• На заднем сиденье по-немецки строго. В подлокотнике нет ни управления магнитолой, ни шторкой, ни подстаканников. В общем, «Квадратиш. Практиш. Гут».
• Задние сиденья могут запираться на ключ.

Что мы получаем в итоге?

В Audi A6 нет жестких установок на управляемость или комфорт. Здесь всего в меру: энергоемкая подвеска, суперкаровский и одновременно экономичный мотор и актуальный для России полный привод.

Взлетная полоса закончилась, мы плавно повернули и поехали по дорогам общего пользования. «Бизнес-джет» есть и на земле.

Великолепный мотор, прекрасная экономичность,
энергоемкая подвеска и всепогодность
Боится колеи, скучно на заднем сиденье

Тест-драйв Audi A6

Цены и комплектации

Самая дешевая Audi A6 предлагается с турбонаддувным бензиновым двигателем 2,0 литра 170 л.с и стоит 1 587 000 рублей. За эту сумму вы получаете автомобиль с шестисутпенчатой механикой, легкосплавными дисками на 16 дюймов, биксеноновые фары, сиденье с электроприводом и подогревом, климат-контроль.

A6 с новым двигателем 3,0 TFSI стоит от 2 192 200 рублей. Это хорошая цена с учетом того, что вы получаете автомобиль с полным приводом и автоматом, а также всеми опциями, доступными на версии 2,0 литра.

Наш тестовый автомобиль с двигателем 3,0 TFSI стоил 2 477 386, включая дополнительные опции: CD-чейнджер, Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, солнцезащитную шторку и окраску «металлик», парктроник спереди и сзади.

Технические характеристики Audi A6:

Модель
Audi A6 3,0 TFSI
Тип кузова
Четырехдверный седан
Число мест
5
Длина/Ширина/Высота, мм
4927/1855/1459
База, мм
2843
Объем багажника, л
546
Снаряженная масса, кг
1725
Двигатель
бензиновый, с непосредственным впрыском, механический нагнетатель
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
6, V-образно
Рабочий объем, см³
1998
Степень сжатия
10,3:1
Число клапанов
24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
290/213/4850-6800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
420/2500-4850
Коробка передач
A6
Привод
полный
Передняя подвеска
независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, вентилируемые
Шины
225/50R17
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона 0—100 км/ч, с
5,9
Расход топлива, л/100 км
 
городской цикл
13,2
загородный цикл
7,1
смешанный цикл
9,4
Емкость топливного бака, л
80
Мощность/ масса
168 л.с. на тонну

Поделиться
Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6Тест-драйв Audi A6

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI