Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Павел Парамонов
Павел Парамонов

Тестировать один из первых в Челябинске Tagaz Tager мы решили совместно с еще одним автомобилем, собираемым на «ТагАЗе» - Hyundai Santa Fe Classic... Далее...


День, улица, весна, Corolla...

День, улица, весна, Corolla...

14 марта 2007Текст: Павел Парамонов

Началось. Плакаты, баннеры, рекламные ролики, говорящие, что для ее описания «не хватает слов». А еще через месяц появятся десятками не только на телеэкранах и журнальных страницах, но и на городских улицах...

Началось. Плакаты в городе, баннеры в интернете, рекламные ролики по телевизору, говорящие, что для ее описания «не хватает слов». А еще через месяц появятся десятками не только на телеэкранах и журнальных страницах, но и на городских улицах - красивые (что греха таить!), серьезные и даже немного пафосные, не в пример предыдущим.

 

Мы говорим о новой Toyota Corolla, которая появилась в Челябинске каких-то две недели назад. Зная, что скоро этих машин на улицах города будет очень и очень много, что люди будут интересоваться ими, мы решили одними из первых познакомиться с этим автомобилем и представить читателям свое мнение о нем.

 

И, конечно же, нам подвернулось самое настоящее счастье! В лице очаровательной владелицы «свежеиспеченного» седана Corolla черного цвета, которая согласилась предоставить автомобиль для теста и даже немного попозировать перед объективом фотокамеры. Солнце светило все ярче, ветер становился все более теплым, бегающие вокруг мужчины с цветами напоминали своим видом о самом женском из праздников, а мы в это время направлялись в сторону ближайшего парка. Весна, товарищи! И даже этот типично городской автомобиль не хотелось снимать на фоне офисных зданий и длинных супермаркетов. В общем, все в сад! Вернее, в лес.

 

Toyota CorollaЕсли честно, появление очередных поколений таких автомобилей как Toyota Corolla, нельзя поставить в ряд самых впечатляющих событий. Вот когда Volkswagen представляет новый Eos или, скажем, Dodge, выводит на рынок модель Caliber, это приносит больше эмоций - и не только потому, что сами автомобили новые, неизведанные. Дело в другом: мы можем смотреть на них и строить прогнозы: примет ли рынок, найдутся ли поклонники... Нет, понятно, что найдутся, а вот сколько их будет, сколько автомобилей продаст дилер... С «Короллой» же все просто: уходит одно поколение, на котором ездили тысячи россиян, приходит ему на смену другое. Следовательно, можно ожидать, что скоро эти наши соотечественники пересядут на Corolla'2007, и к ним добавятся новые. Которые вскоре, года через три, вместе с предыдущими поклонниками модели, будут пересаживаться на какую-нибудь Corolla'2010. Впрочем, может оно и к лучшему? Ведь если автомобиль становится массовым не в силу низкой стоимости, а потребители меняют одно поколение на другое, не уходя не только от бренда, но даже от модели, это, наверное, говорит об их доверии производителю?

 

В общем, кому я здесь рассказываю о любви россиян к Corolla? Все и так понятно - посмотрите по сторонам, но только попозже. Сейчас же присмотримся лучше к самой машине.

 

Нам в руки попал автомобиль в самой средней комплектации - третьей из пяти. Стоит он 21 тысячу долларов, самым главным отличием от представителей двух первых комплектаций в нем является пятиступенчатый «робот» Multimode, выводящий управление машиной на другой уровень комфорта. Все-таки, отдельных аплодисментов заслуживают разработчики таких технологий: хочешь - вручную передачи переключай (создатели Corolla даже сделали для этого лепестковые подрулевые переключатели, свойственные автомобилям более высоких ценовых классов, чем приятно удивили), хочешь - в автоматическом режиме по городским пробкам плавай: «газ-тормоз», и ни о чем не думай.

 

Toyota CorollaВот тут-то она и удивила. Во-первых, уж больно громким переключением коробки из режима заднего хода в «передний». Радует то, что из салона этот звук не слышен, но если стоять рядом с автомобилем, отчетливые щелчки будет трудно не заметить. Вторая особенность этой трансмиссии - периодический перевод двигателя в «спящий режим». Довольно интересно, знаете ли: едешь себе, едешь вперед, решаешь остановиться. Нажимаешь на тормоз, проходит пара секунд, и появляется ощущение, что двигатель заглох. Отпускаешь тормоз, он как бы просыпается: тишина нарушается небольшим фоном, на кузове появляется почти незаметная вибрация. Спустя несколько минут такое поведение мотора становится даже интересным, и очередной красный светофор дает возможность снова испытать ощущение живого организма под капотом.

 

«Робот» в сочетании с 1,6-литровым двигателем - это, на наш взгляд, самое оптимальное сочетание агрегатов для автомобиля, который используется каждый день, и в основном на городских улицах. А если машина в семье одна, и служит нескольким водителям, тогда уж и подавно. Автомобиль дает разные возможности: и комфортную езду, и динамичную. В зависимости от пристрастий. Для тех, кто любит «погорячее», конструкторы предусмотрели наличие кнопки Sport рядом с рычагом трансмиссии.

 

Toyota CorollaЕсли же во главе угла стоит экономия, можно остановиться на минимальном варианте - двигатель 1,4 и «механика» в первой комплектации за $18 600. Ну а если нужна «самая-самая», то добро пожаловать за экземпляром за $24600, который, кроме присущих и нашему «середнячку» 1,6 литрового двигателя и «Мультимода» наделен кнопкой запуска, круиз-контролем, литыми дисками, датчиками света и дождя и прочими благами.

 

Салон «Короллы» радует. Именно так, «радует». Не восхищает и не разочаровывает. Все «по-королловски» на своих местах: удобные кресла с высокими подголовниками, солнцезащитный козырек водителя, открытие пластиковой заслонки которого включает небольшой фонарик рядом, красиво «стекающая» с торпедо вниз центральная консоль, на которой расположены климат-контроль и магнитола. И, конечно, масса ящичков, ниш, подстаканников, очечников и прочих мест, где можно спрятать какую-нибудь мелочь. Говорят, такие опции очень нравятся рожденным в год крысы. Может быть. Нам тоже пришлось по душе. Отдельно хочется остановиться на самом главном из «бардачков» - том, что находится перед лицом переднего пассажира. Дело в том, что конструкторы постарались над ним особенно, и сделали конструкцию, которая в открытом виде навевает воспоминания о фильмах про терминатора. Ну и ладно. Не для любования же эти ящики сделаны, а для хранения вещей, которых туда влезет очень даже много.

 

Toyota CorollaЩиток приборов вызывает неоднозначные ощущения. Первые мысли: «интересно, оригинально, красиво». А после этого, во время движения, пытаемся «поймать» информацию с небольшого центрального дисплея внутри одного из «кругов». Впрочем, к таким приборам можно привыкнуть довольно быстро, и после этого при поездках в темное время суток наслаждаться оранжевым свечением их интересных форм.

 

Ну а теперь поговорим и о внешних данных. Она стала эдакой младшей сестренкой Camry. Такая же серьезная, насупленная, и даже похожая отдельными элементами - особенно это чувствуется в передней части. К нашей большой радости рядом с местом съемки остановилась Corolla предыдущего поколения, и мы смогли сравнить автомобили одним взглядом. И заметили, что при общем ощущении «совсем другого автомобиля», они заметно похожи. Переднюю оптику как будто просто «обрезали» вверху, бампер вытянули вверх, сохранив основные черты прежнего, есть схожие черты и в боковом профиле. А вообще, хоть у предыдущей Corolla и был более жизнерадостный вид, но выглядела она немного «глупее». Последняя же смело претендует на роль серьезного автомобиля, на котором не стыдно и на парковке современного офисного здания остановиться, и на свидание к девушке приехать.

 

Ее продажи только начались, а многие из тех, кто решил стать владельцем этой машины, уже столкнулись с тем, что необходимую комплектацию придется какое-то время ждать. Это понятно: Corolla - автомобиль массовый, и появления очередей здесь ожидать стоило. В них есть один серьезный минус - те, кто не определились с выбором окончательно, не дождутся «Короллы» и купят те автомобили других марок, которые просто привезут быстрее. Жаль. Ведь красивых автомобилей на дорогах должно быть больше.

 

Автомобиль для теста предоставлен Екатериной Тарасенко.

Поделиться
Toyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota CorollaToyota Corolla

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI