Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Максим Ахтямов
Максим Ахтямов

Фольксваген Жук - хорошо известный на рынке автомобиль, который заметно менялся из года в год и постепенно шел к совершентсву. Далее...


Люксовое счастье

У нас давно была идея сравнить комфортные кроссоверы*, которые не вытрясают душу на кочках, не напрягают нервной работой газа и острым рулевым управлением, не претендуют на лавры драйверского автомобиля

Их можно назвать новым поколением автомобилей Gran Turismo, автомобилями, на которых можно быстро и комфортно передвигаться на большие расстояния. Итак. Встречайте: Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330.

Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330

О составе участников

Официального дилера Lexus в Челябинске, к сожалению пока нет, но надеемся, что через 3-6 месяцев он наконец-то появится - необходимость назрела уже давно. На тест нам пришлось взять Lexus RX330, щеголяющий камерой заднего вида, навигационной системой, которая пока бесполезна в России, аудиосистемой Mark Levinson с 11-ю динамиками и DVD-системой для задних пассажиров с беспроводными наушниками и дистанционным пультом (эта система недоступна в качестве опции для России). Но при этом автомобиль был оснащен обычной пружинной подвеской. Наши коллеги уже вдоль и поперек натестировали RX300/RX350 с пневмоподвеской, поэтому испытывать автомобиль с обычной подвеской нам было особенно интересно.

Volvo XC90 подвергся рестайлингу в 2007 году, получил новую светотехнику, измененную решетку радиатора. К нынешней линейке бензиновых двигателей объемом 2,5 л (210 л.с.) и 4,4 л (315 л.с.) добавился новый бензиновый мотор 3,2 л. (238 л.с.) <фордовского> происхождения. На тест мы взяли автомобиль с премиум-пакетом, включающим датчики парковки, би-ксенон, аудиосистему с CD-чейнджером и отделку салона деревом.

Cadillac SRX в 2007 году полностью обновил интерьер, получил новый для России двигатель 3,6 л, новую шестиступенчатую коробку передач для двигателя 4,6, также была улучшена шумоизоляция. На тесте был автомобиль в максимальной комплектации, которая включает аудиосистему Bose с 11-ю динамиками, жидкокристаллический дисплей (с tv-тюнером и возможностью проигрывать DVD диски) и полностью сдвижную панорамную крышу.

Итак, компания подбиралась равная: у <Лексуса> двигатель 3,3 л (232л.с.), у Volvo XC90 3,2 л (238 л.с.), третьим участником должен был стать SRX 3,6 л (255 л.с.). Но, как говорится, <хотели как лучше, получилось как всегда!>.

В распоряжении у нас оказался Cadillac SRX с двигателем 4,6 л (320 л.с.). Попытка найти SRX с 3,6-литровым мотором в дилерстве в Екатеринбурге успехом не увенчалась: у них автомобиля для теста не оказалось вовсе.

Тест-драйв еще не начался, а SRX уже получает преимущество. Будем учитывать!

Внешность

Наиболее <внедорожно> из этой троицы выглядит Volvo XC90: большой клиренс, короткие свесы. Да и внешне среди других участников, если не смотрится агрессивно, то явно не кажется простачком.

Lexus RX330 хоть и приелся от частых встреч на улицах, нельзя не отметить, что выглядит очень гармонично. Он продолжатель традиции славного RX300 первого поколения - прародителя класса кроссоверов.

Cadillac SRX выглядит серьезно - шутки прочь! Ксеноновые фары бьют в даль. Поберегись! Агрессию добавляет и спортпакет: решетка радиатора сеточкой, накладки на выхлопные трубы и агрессивный передний бампер.

Lexus RX330
Lexus RX330

Volvo XC90
Volvo XC90

Cadillac SRX
Cadillac SRX

Интерьер

Как известно, интерьер устаревает со временем быстрее экстерьера. Яркий пример - Lexus: накладками <под дерево> и уж тем более <под алюминий> никого не удивишь, теперь панель выглядит довольно старо и дешево.

Модернизация интерьера явно пошла на пользу SRX: деревянные вставки не вызывают сомнения - дерево настоящее. Очень глубокий трехмерный рисунок у дерева поражает красотой. А прострочки крупным швом передней консоли, обтянутой качественным материалом, понравятся многим.

Но дороже всех салон выглядит у Volvo: причем дело даже не в материалах (они великолепны), а в ощущениях, которые испытываешь, находясь в автомобиле. К чему не прикоснется рука, всюду чувствуется качество.

Volvo XC90

Сиденье водителя лучшее у SRX: прекрасная боковая поддержка, твердая подушка сиденья. О том, что раньше сиденья у американцев были аморфными <диванами>, ничего не напоминает.

Cadillac SRX

Неплохое сиденье в XC90 - подушка прекрасно распределяет нагрузку, но вот спинка с непонятным изгибом. Не поправляется это и поясничным подпором, который, кстати, был с механической регулировкой.

Lexus RX330

Спинка сиденья в RX330 великолепна, а вот подушка слишком мягкая - в длительной поездке <пятая точка> начинает затекать.

Переднего пассажира в Volvo явно обделили - все регулировки механические. У Lexus они электрические, но регулировка только продольная, не регулируется и поясничный подпор спинки. Только у SRX есть регулировка пассажирского сиденья по высоте, и поясничный подпор с электроприводом.

Обзорность

Хуже всего обзор в <Кадиллаке>, он и так самый низкий из всей троицы, посадка у него самая легковая, сиденья у него <театральные> (второй ряд стоит выше первого), подголовники и сами сиденья ограничивают обзор назад. Lexus имеет маленькое окно пятой двери, но здесь спасает ситуацию камера заднего вида. Люди, поездив в ней год, просто не понимают, как они жили раньше - самое главное, не надеяться на 100 процентов только на нее, а хоть изредка поглядывать по сторонам.

Volvo, благодаря самой высокой посадке и большим окнам, обеспечивает наилучший обзор. Портят картину слишком маленькие зеркала заднего вида.

В путь!

На трассе восьмицилиндровый V-образный двигатель Northstar производства GM раскрывается в полной красе, до 3,5 тысяч двигатель в салоне абсолютно не слышно, но после этого начинается шум, переходящий в рев, и стрелка тахометра начинает быстро приближаться к красной зоне. А заканчивается все это небольшим подхватом с 4,5 до 6,5 тысяч, и мозг окончательно не может прийти в себя после такой адреналиновой атаки. С таким двигателем на трассе лучше ездить на круиз-контроле, даже неосторожного кратковременного нажатия на педаль газа хватает, чтобы стрелка спидометра превысила 1,5-кратный предел скорости, разрешенный ПДД за городом.

Японская V-образная шестерка объемом 3,3 л и мощностью 232 л.с. разгоняет не так напористо, как американец, но быстро и очень уверенно, без натуги, чего не скажешь о Volvo. Может быть, шведский кроссовер самый тяжелый? Нет. Весит как конкуренты, а разница менее 100 кг. Аэродинамика? Но с места разгон такой же вялый. Вывод: просто характер у него северный - нордический:

В городе, где Lexus радует мягкими и плавными переключениями, автомат <Кадиллака> задумчив, а переключения резкие, с толчками, как будто гидротрансформатор не может справиться с рывками(!) крутящего момента, немного спасает ситуацию наличие спортивного режима. Volvo где-то посередине, явных рывков нет, но переключения проходят и не так плавно, как на <Лексусе>. А чтобы Cadillac не мучил <задумчивостью>, на нем нужно ездить как на автомобилях с большим объемом двигателя и огромным крутящим моментом - не давить газ в пол при любом обгоне, а нажать в пол педали на секунду и мощный <кроссовер> начнет ускорятся на выбранной передаче. А потом додавить до конца, если это понадобится, хотя понадобится это может в очень редких случаях. Поражает то, что ездить быстрее потока в городе на этом восьмицилиндровым монстре можно, используя только пятую часть от хода педали газа.

Тормоза у всей троицы великолепны. Удивил Cadillac: обычно педаль тормоза у <американцев> сильно проваливается, а здесь все адекватно.

На областных второстепенных неровных извилистых дорогах автомобили вели себя по разному: там где Lexus ехал не шелохнувшись, а у <Кадиллака> дрожь лишь слегка пробегала по кузову, Volvo исправно докладывал седокам о всех неровностях дороги.

Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330

Lexus RX330 кренится больше всех, но на дуге стоит очень надежно.

Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330

Cadillac SRX кренится меньше, чем Lexus, но рыскает на дуге.

Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330

В Volvo все портит <резиновый> руль.

В поворотах японский кроссовер сначала кренится, потом встает на дугу и стоит на ней уверенно, практически независимо от дорожного покрытия. Американский внедорожник сначала пугает слишком легким рулем, поэтому в повороте нащупывать траекторию приходится интуитивно, и при этом автомобиль слегка рыскает. От шведского кроссовера напрасно было ждать какой-то великолепной управляемости: <резиновый> руль не дает однозначной информации, задняя ось активно доворачивается в повороте. Для спортивного хэтчбека я бы отметил это как несомненный плюс, но для люксового кроссовера такое поведение неоднозначно.

Если бы у Lexus RX330 были другие японские и немецкие оппоненты, исход мог стать другим, но в этой ситуации он лучший по управляемости.

Начиная с этого теста, мы начали применять систему оценки автомобилей. Пока что она применяется для внутреннего использования, но в скором времени мы будем ее публиковать. В критерии оценки включены несколько категорий: рабочее место водителя, комфорт салона, ходовые качества, ездовой комфорт. В эти категории включено множество подкатегорий, многогранно оценивающих автомобиль.


Lexus RX330


Cadillac SRX


Volvo XC90

Так, если взять категорию <комфорт салона>,то лидер - Lexus RX330, здесь больше всего <воздуха> в салоне (хотя по габаритным размерам он не самый большой), задний ряд сидений наиболее удобен, а багажник сочетает оптимальную глубину и ширину, при складывании сидений образуется ровный пол. Третьему пассажиру в Cadillac SRX мешает центральный тоннель, а при сложенных сиденьях абсолютно ровной поверхности не получается. У Volvo XC90 же слишком велика погрузочная высота багажника.


Lexus RX330


Volvo XC90


Cadillac SRX

В категории <рабочее место водителя> явный лидер Volvo XC90. Выверенная эргономика, прекрасное и удобное управление климатом, аудиосистемой, отличный обзор отчасти благодаря складывающимся одним движением подголовникам второго ряда.

Сиденья сшиты из комбинированной кожи, тонкая выделка которой великолепна, в обивке боковых валиков сидений применена более грубая кожа, для лучшей боковой поддержки. А ведь есть еще более дорогая кожа в версии Executive!

В <Лексусе> с сенсорным дисплеем управление потоками воздуха и скоростью вентилятора спрятано в меню, не слишком удобно пользоваться, да и тянуться до дисплея далеко.

В категории <ездовой комфорт> лидер - Cadillac SRX. И дело здесь даже не в плавности хода. У автомобиля GM, оснащенного активной подвеской Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными магнитной жидкостью, плавность как раз не однозначна: когда едешь по разбитой дороге она неплоха, на трассе амортизаторы становятся жестче и не допускают раскачку, но <умная> подвеска не понимает одиноко лежащие ямы и кочки. Например, если на ровной дороге встречается утопленный колодец, он отзывается легкой дрожью по кузову. В салоне <Кадиллака> намного тише по сравнению с оппонентами, неважно, в городе или на трассе. У Lexus шум от шин сильнее, а в Volvo постоянно <солирует> двигатель.

Проводить тест для этой троицы на проходимость мы не решились. Дело не только в том, что нам жалко автомобили стоимостью под 2 миллиона, а в том, что не созданы они для глубокого бездорожья. Постоянный полный привод (на Volvo - подключаемый) служит прежде всего для уверенного движения по скользким дорогам с твердым покрытием.

Интересные факты: за время нашего изнуряющего теста расход у RX330 составил 18 л/100 км, SRX показал 20,5 л/100 км. Расход у Volvo точно сказать не можем, но он был мал, так как последние 50 километров у нас горела лампочка отсутствия бензина, и мы судорожно пытались найти заправку, а, найдя ее, были расстроены знаменитой русской фразой: <Бензина нет и не будет!>. Маршрутный компьютер упорно доказывал, что на остатках топлива можно проехать всего 40 км, когда до ближайшей заправки было минимум 50 км. Все закончилось хорошо, но понервничать нам пришлось изрядно:

Вердикт

Lexus RX330 наиболее универсален, обладает прекрасным комфортом и при этом не лишен управляемости легкового автомобиля. Cadillac SRX - чистый <дальнобой>, благодаря хорошей шумоизоляции и прекрасным сиденьям километры трассы даются очень легко. Volvo XC90 больше подойдет тем, кто еще не имел радости владения люксовым кроссовером.

Все это так, если не смотреть на дизайн и имидж. А дизайн <Лексуса> слишком женственен. Пытаясь создать <унисекс> дизайнеры перестарались, да и как показывает статистика на дорогах, Lexus стал выбором женщин. Volvo всегда делал сдержанные автомобили по дизайну и XC90 не исключение, выглядит солидно. Cadillac SRX - другой, совсем другой дизайн, который пропагандирует Кип Васенко, очень оригинален, внимание на дороге обеспечено.

После окончания теста не хотелось выходить из автомобилей, настолько они изменяют время, пространство и отношение других к тебе, и даже отношение к самому себе. И здесь не важно - Volvo это, Lexus или Cadillac.

Ведь проехать на этих кроссоверах 500 километров и не устать - обычное дело. Благодаря высокой посадке и мощным моторам, обгонять легковые автомобили значительно легче, в отличие от классических внедороджников, кроссоверы надежно стоят на прямой, и при этом имеют <легковую> управляемость.

Цены и комплектации:

В базовой комплектации SRX 3,6 л (255 л.с.) c пятиступенчатым автоматом и обычной подвеской, которая более однозначна на кочках, стоит 1 636 209 руб. Комплектация достаточно богата и уже включает: круиз-контроль, электропривод передних сидений с памятью на 2 положения водительского сиденья, электропривод пятой двери, руль с подогревом. Однако такие комплектации редкость и их надо заказывать. Основную часть автомобилей составляют кроссоверы с цветным дисплеем, TV-тюнером и аудиосистемой BOSE с 11-ю динамиками (1 786 284 руб.). Цена на автомобиль с двигателем 4,6 л (320 л.с.) и активной подвеской Magnetic Ride начинается с 1 962 720 руб. Все эти автомобили можно оснастить стеклянной сдвижной крышей за 64 206 руб. А максимальная комплектация со спортивным обвесом, стеклянной крышей стоит 2 063 857 руб. Из опции можно только заказать хромированные диски на 20' за 65 250 руб. и сиденья третьего ряда с электроприводом за 59 638 руб.

Цена на Lexus RX350 (276 л.с.) начинается с 1 759 000 руб, эту комплектацию придется ждать дольше, нежели остальные, и, при схожей базовой комплектации с <Кадиллаком>, Lexus дороже на 122 тысячи и не имеет задних парктроников и электропривода пятой двери. Все остальные комплектации (Executive, Premium, Luxury) по умолчанию идут с пневмоподвеской, которая также мягко отрабатывает неровности, но поперечные стыки асфальта даются ей хуже. Комплектация Executive имеет пятую дверь с электроприводом, датчики парковки, пневмоподвеску и поворотные фары и стоит 1 915 000 руб.

Самая богатая комплектация Luxury за 2 071 000 руб уже имеет <полезную> камеру заднего вида, цветной дисплей с DVD-чейнджером, аудиосистему Mark Levinson с 11-ю динамиками, haтdsfree и bluetooth.

Базовый Volvo XC90 оснащается экономичным дизелем в 2,4 л (185 л.с.), механической коробкой передач и стоит всего 1 488 100 руб. Из опций, повышающих комфорт, есть только климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод стекол. Автомобиль, оснащенный тем же дизелем, но с автоматом, электроприводом сиденья водителя и памятью стоит уже 1 592 500 руб. Автомобиль с двигателем 3,2 л (238 л.с) с премиум-пакетом при схожей комплектации с SRX 3.6 л и RX350 стоит на 138 591 и 15 800 руб дороже, чем конкуренты. Цены на XC90 с двигателем 4,4 л (315 л.с.) начинаются с 2 160 200 руб. На все автомобили можно очень долго подбирать качество и кожи, вариантов масса.

*Кроссовер - универсал повышенной проходимости

Надежность

Как сказал Марк Твен, <Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика>. Мы не соглашаемся с этим утвержением, но и не опровергаем его. Не надо слепо верить в статистику, но учитывать ее следует.

Поэтому мы будем публиковать 2 рейтинга надежности: J.D. Power and Associates и Consumer Reports (CAR) чтобы усреднить результаты оценки надежности.

Рейтинг надежности J. D. Power and Associates основан на суммарной оценке двух показателей (отзывы владельцев автомобилей о неполадках за первые 3 месяца владения и отзывы владельцев за 3 года владения автомобилем)

В рейтинге надежности Consumer Reports оценка ставится по отзывам каждый год, поэтому можно проследить тенденцию по улучшению или ухудшению надежности. Мы будем брать оценки за последний исследуемый период.

Общий рейтинг надежности

Модель/Рейтинг J. D. Power Consumer Reports
Lexus RX
Cadillac SRX
Volvo XC90

Аудиосистемы

Аудиосистемы, как рекламируют в буклетах, отличаются великолепным звучанием!

Cadillac SRX в нашем тесте был оборудован аудиосистемой BOSE c 11-ю динамиками. Звучание нам показалось наиболее сбалансированным, CD-чейнджер там отсутствовал, однако аудиосистема может проигрывать DVD-audio и на крайний случай mp3 формат.

Lexus RX330 оснащен аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson тоже с 11-ю динамиками. Звучание здесь настроено на классическую музыку, она просто великолепно, различить можно каждый инструмент, играющий в оркестре. При воспроизведении тестовой музыкальной композиции пришлось убавить <верхи> для более чистого звучания.

Volvo оснащен заводской аудиосистемой с 8-ю динамиками и CD-чейнджером, которая играет неплохо, но до первых двух недотягивает. Зато у Volvo есть еще в запасе опционная аудио-система премиум-класса Dolby Pro Logic 2 с 12-ю динамиками, которая должна играть на уровне конкурентов.

Ориентировочные цены на запчасти в г. Челябинске, руб.

Наименование
Lexus RX350
Volvo XC90
Cadillac SRX
Фильтр воздушный
615
980
621
Фильтр салонный
1100
530
2298
Фильтр топливный
3900
1370
798
Амортизатор передний
3750 / 27000*
7300
25480***
Амортизатор задний
3150 / 27000*
19900**
15890***
Тормозные колодки передние
2600
3500
3171
Тормозные колодки задние
1600
2920
3306

* - автомобиль, оборудованный пневмоподвеской
**- автомобиль оборудованный амортизаторами Nivomat, с автоматическим поддержанием клиренса.
***-автомобиль с амортизаторами Magnetic Ride

Технические характеристики:

Комплектация

Cadillac SRX

Volvo XC90

Lexus RX330

Тип кузова

Пятидверный универсал

Число мест

5

5

5

Длина/Ширина/Высота

4950/1845/1721

4789/1898/1785

4729/1845/1675

База

2957

2857

2715

Объем багажника

500/1968

613/2403

439/2130

Снаряженная масса

2051

1990

1910

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Расположение

Спереди продольно

Спереди поперечно

Спереди

поперечно

Число и расположение цилиндров

V8

R6

V6

Рабочий объем, см?

4565

3192

3302

Степень сжатия

10,5

10,8

10,8

Макс. мощность,

л.с./кВт/об/мин

320/235/6400

238/175/6200

233/171/5600

Макс. крутящий момент,

Нм/об/мин

420/4400

320/3200

328/3600

Коробка передач

А6

A6

A5

Привод

Постоянный полный привод с распределением 40/60

Полный с муфтой Haldex в приводе задних колес

Постоянный полный привод

Передняя подвеска

Независимая, двухрычажная

Независимая,

McPherson

Независимая,

McPherson

Задняя подвеска

независимая,

многорычажная

независимая,

многорычажная

Независимая,

McPherson

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Дисковые,

сплошные

Шины

235/60R18-255/55R18

235/65/R17

235/55/R18

Максимальная скорость, км/ч**

225

210

180

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,2

9.5

8,5

Расход топлива, л/100 км




городской цикл

16.7

16,5

16

загородный цикл

11,8

8,8

9,8

смешанный цикл

13.1

13

13

Емкость топливного бака,

76

80

72

Рекомендуемый бензин

АИ-92

АИ -95

АИ-95

Дорожный просвет, мм

186*

218

190

* - в версии со спорт-пакетом
** - максимальная скорость ограничена электроникой

Комплектации:

Комплектация

Cadillac SRX

Volvo XC90

Lexus RX330

Система динамической стабилизации

+

+

+

Адаптивная подвеска с электронным управлением

+

-

-

Усилитель рулевого управления

+

+

+

Автоматическая коробка передач

+

+

+

Полноприводная трансмиссия

+

+*

+

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

+

+

+

Регулируемая по вылету рулевая колонка

-

+

+

Отделка рулевого колеса кожей

+

-

+

Отделка рулевого колеса деревом

+

+

+

Регулировка передних сидений с электроприводом

+

+**

+

Память положения сиденья водителя

+

+

+

Продольная регулировка задних сидений

+

+

+

Обогрев передних сидений

+

+

+

Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

+

+

+

Климат-контроль




Двухзонный климат контроль

+

+

+

Электропривод и обогрев наружных зеркал

+

+

+

Электропривод складывания наружных зеркал

+

+

-

Электростеклоподъемники

+

+

+

Складывающееся заднее сиденье

+

+

+

CD-магнитола

+

+

+

CD-чейнджер

-

+

+

DVD-проигрыватель

+

-

+

TV-приемник

+

-

-

DVD для задних пассажиров

-

-

+

Камера заднего вида

-

-

+

Регулировка педального узла с электроприводом

+

-

-

Датчик освещенности

+

+

+

Датчик дождя

+

+

+

Контроль давления в шинах

+

+

-

Маршрутный компьютер

+

+

+

Система навигации

+

-

+

Круиз-контроль

+

+

+

Люк в крыше с электроприводом

+

+

+

Радар парковки задний

+

+

-

Дверь багажного отсека с сервоприводом

+

-

+

Дистанционный замок лючка бензобака

-

+

+

Ксеноновые фары ближнего света

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Омыватель фар

+

+

+

Полноразмерное запасное колесо

-

-

+

Цена тестируемого автомобиля, руб

2070 382

1774 800

н.д.

Поделиться
Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330Тест-драйв Volvo XC90, Cadillac SRX и Lexus RX330

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI