Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске







Езда – как песня, и наоборот

Езда – как песня, и наоборот


Все машины Марины Хлебниковой имели собственные имена. Первым ее автомобилем стали фиолетовые «Жигули« ВАЗ 2106. Машина эта в силу своего возраста и нашего климата бессовестно ржавела, и Марине ничего не оставалось, как заклеивать проржавевшие участки кузова веселенькими наклейками-кляксами зеленого цвета, за что машина получила соответствующее прозвище – «Клякса».

 

Помни: ты явился на свет без запасных частей.
Предостережение на американских дорогах

Потом «Кляксу» сменила Toyota по кличке «Марго», затем Марина ездила на VOLVO 850 c исконно русским именем «Селедка». Так что, несмотря на шведское происхождение автомобиля, Хлебникова в «Селедке» – это по-русски...

– На «Кляксе», помню, было попросту очень страшно ездить: у нее все время что-то грозило отвалиться – и отваливалось прямо на ходу. Например, рулевая тяга. Слава Богу, тогда вокруг не было ни машин, ни людей. Конечно, хотелось что-то понадежнее. Желательно – иномарку. Да и из принципа иномарку купить – доказать родителям, которые себе купили «Жигули», а мне на них ездить не позволяли, что я уже самостоятельная.

Вообще к покупке машины меня изначально подтолкнули две причины. Во-первых, я очень часто простужалась, даже пока просто шла от дома до метро. Во-вторых, когда появились сценические костюмы и инструменты, то возить их пришлось мне самой, ибо поначалу вся ответственность за группу, за выступления и организационная работа лежали на мне. А потом уже выяснилось и самое главное– мне просто ужасно нравится водить машину.

Говорят, что по содержимому женской сумочки и автомобиля можно судить о характере их обладательницы. Моя сумочка – это просто «братская могила», чего там только нет. А вот в автомобиле – все очень лаконично и функционально. Первая моя машина вся была увешана какими-то «прибамбасами», но этот период благополучно миновал, и теперь у меня в машине ничего лишнего, пустой багажник, за исключением запаски, домкрата и прочих необходимых принадлежностей. И еще обязательно должны быть карта и... стакан. Нет, спиртное за рулем я не пью! Вообще алкоголь в разумных количествах употребляю, но никогда при этом за руль не сажусь. И от выпивки, и от вождения надо получать удовольствие, а какое может быть удовольствие от совмещения одного с другим? Ровно никакого...

Больше всего раздражает невежливость водителей на дорогах. Вот был бы у меня HUMMER, пусть попробовали бы хоть «Запорожец», хоть «Мерседес» мне наперерез под знак «уступи дорогу» выехать – я просто влупила бы ему в бочину, чтобы в следующий раз неповадно было, а то этим буквально замучили. Работала бы я в ГИБДД – карала бы таких нещадно.

Все машины Марины ХлебниковойИстории, связанные с авто

Вампирская

Пожалуй, все звезды шоу-бизнеса находятся в постоянном поиске яркого сценического образа. И вот Марине сшили длинное платье, сидящее по фигуре, и только внизу расходящееся на манер рыбьего плавника. Покрытое серебристыми блестками, оно делало ее похожей на русалку. Именно это платье подтолкнуло Хлебникову к мысли заказать себе зеркальные контактные линзы.

Однажды после концерта, закончившегося далеко за полночь, Марина, сильно устав, забыла снять линзы и прямо в них поехала домой. Дорога была пустынной, хотелось как можно быстрее добраться до постели и уснуть. И она гнала авто на предельной скорости. Летящую одинокую машину не мог пропустить постовой, и Марина покорно остановилась, приготовившись заплатить штраф. Она вышла из машины, направилась к гаишнику, и в этот момент светофор перед ней переключился на красный, и Марина машинально посмотрела на него...

А теперь вообразите: из темноты, от дорогой иномарки к постовому неторопливо приближается женщина, ее движения грациозны как у кошки, черные волосы развеваются на холодном ветру, а из глаз зловеще льется красный безумный свет.

Бедный лейтенант не мог вымолвить ни слова, и, видимо, в его воображении встали все образы нечисти: от вампиров и оборотней до привидений. Только добравшись до дома, Марина поняла, что случилось с работником ДПС.

Кар-маус

Однажды Марина приподняла капот своего «Лексуса», и в ужасе обнаружила сидящую там мышь. Поймать не удалось: грызун исчез во внутренностях автомобиля.

Стали думать, как быть дальше. Обсыпать химикатами? И мышку жалко, да еще умрет, и будет разлагаться где-нибудь в укромном уголке машины. Негуманное предложение уморить мышку голодом тоже не прошло: грызуны не прочь закусить проводкой или ремнями.

Наконец кто-то из друзей сказал: «Марина, ты же в машине практически живешь. Так пусть у тебя будет машинное животное». Марина стала оставлять мышке еду, но мысль о погрызенной проводке не давала ей покоя: что же делать, если вдруг из-под капота полыхнет огонь?

В техцентре ей бросилась в глаза вывеска: «Установка системы пожаротушения». Марина загорелась: она может пожалеть деньги на новую вазочку, но на тюнинге своего автомобиля экономить не будет никогда!

Система пожаротушения ставилась раньше только на спортивных машинах, и Марине льстило, что теперь и у нее появиться такая диковинная вещица. Через пятнадцать минут под капотом «Лексуса» появился пиропатрон с порошковым наполнителем, облаченный в красный кожух. Прямо с сервиса она поспешно уехала на выступление.

Оставив машину в двух метрах от служебного входа, Марина на ходу нажала на кнопку брелока. Вместе со звуковым сигналом раздался хлопок, капот приподняло, и машина стала скрываться в клубах белого дыма. Находящиеся рядом люди, наученные горьким опытом терактов в Москве, бросились в разные стороны. Охрана метнулась вызывать МЧС.

Со словами «глубокой благодарности» Марина вернулась в техцентр. Механики систему заменили, машину отмыли, а в процессе работы отыскали ту бедную мышь, которая погибла на пожаре без пожара.

Скоростная

– Автолюбители меня поймут: всегда хочется, чтобы твоя машина бегала еще быстрее. Так и мне запало в голову – хочу увеличить мощность двигателя. Сумма, которую нужно было заплатить за удовольствие быстро ездить, составила около тысячи долларов.

Мой продюсер Алексей Савельев – страшно азартный человек, и это его беда. Меня всегда раздражало его отношение к женщинам за рулем: «Кошелки, ваше место на кухне». По дороге в машине я проронила, что обгоню его на трассе. С ответом Алексей медлить не стал, и сказал, что мое место… Нет, не на кухне, а на сцене, и уж никак не за рулем. И тягаться с водителем, имеющим 30-летний стаж, мне не стоит. Я не унималась, и очень быстро разгорелся спор, заезд был назначен на следующее же утро. Ставка в заезде – тысяча «зеленых».

Азарт захлестнул меня, и уже через час я загнала свою машину в сервис, где за ночь сотворили чудо, и к моим лошадкам добавилось еще 40. Ровно в 14:00, у меня, в Северном Бутово, собралась вся наша команда.

И я выиграла! Савельев так и не понял, почему моя машина начала так «низко летать», но поскольку мы не оговаривали технические характеристики автомобилей, можно считать пари честным. Теперь главное – не лихачить на дорогах.

– Каковы Ваши взаимоотношения с дорожной полицией в России и за рубежом? Случалось ли Вам попадать в «автомобильные истории»?

– Это было в середине 80-х годов. В авто, взятом напрокат в Чехии, я поехала в Германию, где мне махнули жезлом местные гаишники. Я послушно начала тормозить со скорости в 180 км/ч. И, мягко говоря, слегка проехала постовую машину. По московской привычке, чтобы показать свою расположенность и одновременно раскаяние в содеянном, я вышла из машины и направилась к постовым. Вдруг они закричали что-то по-немецки, один упал на землю и наставил на меня пушку, а второй юркнул в машину и начал вызывать подмогу по рации. Я остановилась и подняла руки, сразу вспомнилось впитавшееся с молоком матери: нихт шиссн (nicht schissen – «не стреляйте» – Авт.). Оказалось, что когда тебя останавливает полиция, нужно сидеть как можно спокойнее и руки держать на руле. Любое нестандартное поведение воспринимается как агрессия в отношении полицейского и, видимо, карается расстрелом.

– «Аксиома безопасного движения» от Марины Хлебниковой?

– Слишком много гибнет на дорогах людей, зачастую и моих друзей, после этого не обращать внимания на безопасность, по крайней мере, глупо. Во многом забота о безопасности повлияла и на выбор марки «Лексус». Да, я водитель со стажем, с агрессивной манерой езды, но первое, что я делаю, сев за руль, это натягиваю на себя ремень безопасности. Тот, кто думает, что ремни придуманы для «чайников», по сути сам «чайник».

«Звездный воин» Марины Хлебниковой

Сейчас певица водит великолепный переднеприводной LEXUS ES 350 – модельный ряд 2007 года. Сразу после его презентации на выставке в Чикаго первый номер в России достался Марине. Пришлось потратить немало усилий, чтобы добыть его, ведь те машины, что только через полгода появятся у дилеров, будут хиленькими 2,5-литрашками, а объем двигателя хлебниковского Lexusа – 3,5 литра.

– Это уже пятый по счету Лексус, побывавший в моих руках, – говорит Марина. – Полностью разочаровавшись в других брендах, я храню верность этой конюшне. Имея точно отстроенный слух, я в первую очередь слушаю машину, и любое постукивание сразу начинает действовать мне на нервы. Я приезжаю в сервис и прошу проверить тот или иной агрегат, но неисправность не находят. И только через несколько недель, когда, на мой взгляд, машина уже начинает разваливаться, в сервисе наконец-то обнаруживают причину стуков и уханий.

К сожалению, судьба последнего моего «Лексуса»-джипа печальна – его угнали прямо от дома, я ездила на нем всего месяц после того, как окончательно погасила кредит. Я бы оторвала негодяю яйца, положила в багажник машины, и отправила бы кататься на моем джипе, нехай подавиться.

Сев за руль этого мощного пепелаца, я сразу поняла: БМВ просто курит на обочине, у меня – космический корабль. Поэтому, когда встал вопрос об аэрографии, то я сразу решила, что мне нужен видавший космос штурмовик. По характеру рисунка эта машина должна была бы быть пиратским кораблем Ди Гриза – Стальной Крысы из книги Гарри Гаррисона, а по виду перекликаться с кораблями «Звездных Войн». Как-то я увидела RX 300, на нем была аэрография: словно в глубине моря только что промчалась большая рыба, оставив за собой протуберанцы воздушных пузырьков. Тогда я запомнила подпись художника – «Иля». Потом мне нашли его, это оказался Ильнур Мансуров из «ААС-тюнинг». Четыре художника под его руководством работали над эскизом. Вначале они честно купили 6 серий «Звездных войн» и с удовольствием пересмотрели их. Так рождался мой космолет – 1000 долларов деталь. 21 день работы Ильнура я изнывала в ожидании, заезжала на студию чтобы взглянуть, как идут дела.

Зато, забрав машину, я сразу превратилась в главную «звезду» пробок. Проезжающие машины притормаживают, водители фотографируют мой «космолет» на телефонные камеры, объезжают со всех сторон, после чего удовлетворенно бибикают и всячески высказывают свое восхищение. Уже два раза мне на полном серьезе озабоченно говорили: «Марина, там у тебя клепка выпала», а ведь это всего лишь рисунок.

Эта машина воплотила в себе и главный боевой призыв шоу-бизнеса бороться с пиратской продукцией: магнитола LEXUSа «читает» только лицензионные диски.

Шутки-прибаутки

Однажды, 1 апреля, в наикрутейшем ресторане «Прага» задерживали выступление, и музыканты от безделья решили пошутить: купили белый махровый халат, вытянули у Марины номерок от пальто и заменили в гардеробе пальто на халат. Когда гардеробщик с невозмутимым видом начал одевать Марину в милый халатик, Хлебникова от ужаса онемела, поскольку пальтишко было отнюдь не дешевым.

В следующем году Марина отыгралась на своих музыкантах. После концерта 1 апреля она выдала им гонорары долларовыми купюрами, отпечатанными на принтере.

Случилось это во время работы над очередным альбомом. Марина почти все песни написала сама, и тут кто-то из друзей порекомендовал ей одного известного композитора: ему, мол, нравится твой голос, Марина, твои песни, сама концепция альбома. Идея показалась интересной... Через пару дней, в два часа ночи (у Хлебниковой как раз был концерт), она получила на мобильный SMSку: «Vot melodija pripeva: tra-ta-ta-ta-a-a, ta-ra-ra. Ta-a-ra, ti-ta, ta-ra-ra».От смеха Марина не смогла продолжать петь, концерт оказался под угрозой срыва... А сотрудничество с композитором-чудаком так и не состоялось. Поэтому теперь, к сожалению, уже не узнать, как бы звучал «pripev» этой песни в живом исполнении.

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI