Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске







Челябинские СМИ сходили на Гембу

Челябинские СМИ сходили на Гембу

7 мая 2013

Наверняка, каждый из нас хоть раз заправлялся на АЗС сети «Газпромнефть». Кто-то скажет, заправка и заправка, ничего особенного. И я тоже так думал, но совсем недавно случилось событие, которое перевернуло мое мировоззрение на жизнь АЗС. Отныне я включаю педанта, так как знаю, как надо обслуживать клиента.

Имя этому событию – ГЕМБА. Именно в нее я и погрузился на целый день, покинув ряды офисного планктона.

Корни свои оно берет из японской философии КАЙДЗЕН, которая сегодня считается одной из главных концепций менеджмента во всем мире. Ее фишка в том, что ваш образ жизни должен сосредотачиваться в постоянных усилиях к совершенствованию. Кайдзену подвластны все, от рабочих до топ-менеджеров, а его эффективность подтверждена послевоенной Японией. Основное внимание в этой философии уделено рабочему месту, именуемое гембой. В нашем случае – АЗС. 12 счастливчикам – представителям региональных СМИ удалось целый день поработать в качестве сотрудников на одной из АЗС «Газпромнефть». За этот день мы должны были оценить значимые факторы, влияющие на эффективность работы АЗС и сформировать набор идей по улучшению выполнения корпоративных стандартов.

Итак. В 9 утра за приветственной чашечкой кофе, мы получаем рабочую тетрадь и подробный рассказ о Гембе. Далее, нам проводят инструктаж по технике безопасности, где доступно объясняют, почему все-таки нельзя на заправках курить, и заправлять пластиковые канистры. Из этих же соображений на всех заправщиках форма из антистатического материала. С техникой безопасности (ТБ) шутки плохи, а написана она, уж поверьте, далеко не глупыми людьми и соблюдать ее я крайне рекомендую, хотя-бы из уважения к сотрудникам, которые целый день живут без сигарет. С ТБ на Газпромнефть вообще все строго, особенно для обслуживающего персонала, например, меня не пустили залезть на бензовоз без альпинистского снаряжения, и никакая отговорка из серии «да я вам такой кадр сделаю!» не прошла. Это первый плюсик, который я поставлю этой сети, хорошо, когда твою жизнь хотят максимально огородить от неприятностей.


Всем участникам выдали корпоративную форму. Это не дань моде, а соблюдение правил работы на опасном объекте.

После инструктажа по технике безопасности и небольшого брифинга, нас распределили на две АЗС, расположенные на Троицком тракте и на автодороге «Челябинск – Кременкуль». Но прежде чем отправить журналистов на рабочее место, нам наглядно показали, как происходит контроль качества бензина в независимой лаборатории.

Неожиданности не произошло, бензин и дизельное топливо соответствовало всем экологическим и государственным стандартам. То есть, второй, и самый главный плюс мы опять закрепляем в пользу организатора.

После полудня мы прибыли на гембу, где нам тут же провели очередной инструктаж ТБ под нашу роспись. И все, через две минуты ваш покорный слуга заправляет первую машину. На этом рабочем месте я получаю следующую порцию интеллекта: оказывается, если температура воздуха выше -5°, то вы можете смело рассчитывать, что вашей машине, с вашего же позволения, протрут глазки и регистрационный номер. И все за элементарное СПАСИБО. Но самое интересное, что мне удалось пообщаться с теми, кто заправляет автомобиль исключительно топливом G-drive – говорят, что заявленные производителем свойства действительно работают, уменьшается расход топлива, а мощность двигателя увеличивается. В течение этого года должно появится топливо G-drive 98 (сейчас в продаже только G-Drive 95).

Минут через 10 после начала Гембы подъехал волшебник на голубом бензовозе. Вместо эскимо в цистерне плещется 28 кубометров топлива. Оперативно выбегает девушка в альпинистском снаряжении и ловко залазит на бензовоз, чтобы взять пробы прибывших нефтепродуктов. Качеству топлива уделяется особое внимание и тотальный контроль: с каждого бензовоза в обязательном порядке берется проба, где контролируется плотность, наличие воды и отсутствие каких-либо примесей.

Подземные резервуары в соответствии со стандартами зачищают минимум 2 раза в год. На них стоят целые каскады очистных систем, а сами резервуары имеют двойные стены, пространство между которыми залито антифризом. Это необходимо для контроля целостности оболочки и препятствует попаданию нефтепродуктов в почву.

После работы заправщиком меня отправляют в магазин принимать товар и раскладывать его по полкам, затем пару взмахов швабры и я работаю за кассой. Касса - самое ответственное место на всей АЗС, именно здесь происходит непосредственный контакт с клиентом и можно применить все полученные навыки.

Ближе к концу рабочего дня, уставшие, но довольные журналисты возвращаются в учебный центр для подведения итогов – такова сущность гембы, выявить слабое место и усовершенствовать его. Журналисты отметили высокие стандарты обслуживания, качественное топливо, очень вкусную выпечку и кофе. Затем обсудили с руководством наличие очередей на заправках, но как оказалось, в этом году уже будут вводиться терминалы самообслуживания, которые разгрузят операторов. Посмотрим, как это будет эффективно, а пока факт остается фактом: Газпромнефть ценит своего клиента и может порадовать по всем направлениям, это цена, качество и отличный сервис. Так держать!

На правах рекламы

Поделиться
Челябинские СМИ сходили на ГембуЧелябинские СМИ сходили на ГембуЧелябинские СМИ сходили на ГембуЧелябинские СМИ сходили на ГембуЧелябинские СМИ сходили на Гембу

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI