Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Марат Афлятунов
Марат Афлятунов

Что такое G-Drive знают многие, кто хотя бы раз заправлялся на АЗС «Газпромнефть», но для тех, кто не успел спросить или не обратил внимания, расскажем подробнее. G-Drive – брендированное моторное топливо премиум-класса, появившееся на рынке еще в 2011 году. Для того чтобы протестировать топливо и оценить его преимущества и стартует масштабный проект. Далее...


Off-road квест 4х4 «Бермудский треугольник 2011»

Off-road квест 4х4 «Бермудский треугольник 2011»


В уральских заснеженных лесах в субботу, 5 февраля 2011 года, развернулась нешуточная борьба среди любителей экстремального автомобильного спорта и фанатов покорения непролазного бездорожья.

Линейное GPS-ориентирование «Бермудский треугольник 2011» – мероприятие именно такого формата. Ежегодно такие соревнования для владельцев полноприводных «вездеходов» проводит Клуб внедорожного экстремального спорта и туризма «Квест», г. Челябинск. И любой желающий, даже на не подготовленном автомобиле с легкостью может принять участие в увлекательном путешествии сквозь броды, сугробы и колеи. Участникам всегда гарантирована дружеская компания единомышленников, море азарта и масса впечатлений, которые сохранятся на всю рабочую неделю.


Даже пасмурная погода не отразилась на настроении участников.

Ранним утром, собравшись на территории базы отдыха «Еланчик», участники проходят техническую комиссию, которая делит автомобили на 3 класса: «Cтандарт», «Cпорт» и «Экстрим».

Перед стартом участникам была выдана карта местности и реестр КП (контрольных пунктов, поинтов – англ. points – «точка») с указанными в нем GPS-координатами всех точек. Прохождение канала участниками осуществлялось через 4 СУ (спецучастка), в каждом из которых было определенное количество КП. Прохождение КП осуществляется строго по порядку, поэтому соревнования и называются линейным GPS-ориентированием.


Для автомобиля с полным приводом на специализированных шинах такое поле – все равно что парковка у супермаркета.

Для не посвященных в этот автомобильный спорт расскажем, что старт участников происходит по классам, в назначенное для каждого класса время, а прохождение первых точек можно назвать настоящей баталией. Почему именно так? Участники класса стартуют одновременно, поэтому именно на первых парах соревнований сразу ощущается огромный азарт. Участникам дается достаточно времени для прохождения трассы, допускается вернуться к финишу не позднее 2 часов ночи, хватает вполне, чтоб охватить весь масштаб придуманной организаторами трассы, а это 60 км для класса «Стандарт» и 120 км для «Экстрим» и «Спорт».

Далеко не секрет, что автомобили во время прохождения трассы испытывают на себе предельные нагрузки, довольно часто технические поломки являются причиной сходов экипажей. Погнутые рычаги, рулевое, пробитые и разбортованные покрышки – далеко не весь список проблем, которые являются серьезным испытанием для техники и экипажей.


Не всегда удается самостоятельно покорить ту или иную преграду на пути к заветной точке КП.

На этот раз без сходов тоже не обошлось, в классе «Экстрим» сход у экипажа из Челябинска, 4 схода в классе «Стандарт» и 2 в классе «Спорт».

Своими впечатлениями поделился пилот экипажа №40 Алексей Попов на автомобиле Lada Niva: «Нам очень понравилась организация соревнований и дух соперничества, выезжая на старт, мы были просто в восторге от происходящего, 20 автомобилей в нашем классе ринулись к покорению первых КП – это настоящая «каша». На моем автомобиле из нестандартных деталей только газовые амортизаторы Plaza и «зубастая» резина, которую мы умудрились проколоть на одном из СУ. Колеса – это отдельная история: мобильный полевой шиномонтаж, какой мы устроили в лесу, затянулся на 2 часа, в итоге на 3 покрышки у нас было 4 прокола, хорошо, что ребята, проезжающие мимо, помогли».


Экипаж Алексей Попов/Денис Курицин занял 9 место в классе «Стандарт» – неплохо для новичков.

Не обошлась внедорожная гонка и без наших старых партнеров и друзей – UAZ Patriot Club Ural – «Патриотов» представляли два клубных экипажа – Александр Фильшин и Константин Калугин.

«Трасса была серьезная, об этом говорят и сходы среди экипажей – в нашем классе («Стандарт») сошли 4 автомобиля, так и не покорив дистанцию СУ-1. Но, не смотря на все подобные неприятности, соревнования приносят много положительных эмоций. И организаторы молодцы, приготовили финалистам полезные призы – большой набор автомобильных инструментов хорошего качества за первые места, демпферы за вторые и световую оптику, соответственно, за третьи», – рассказывает Константин Калугин, пилот экипажа, занявшего 6 место.

Победители соревнований «Бермудский треугольник 2011»

Стандарт

  1. Семченко Алексей/Фомин Сергей, Челябинск, Suzuki Samurai
  2. Заварухин Дмитрий/Добрынин Андрей, Челябинск, Toyota Land Cruiser79
  3. Севастьянов Андрей/Петров Сергей, Копейск, Lada Niva

Экстрим

  1. Ширков Алексей/Ширкова Анна, Екатеринбург, Toyota Land Cruiser71
  2. Калинин Александр/Воробьев Евгений, Южноуральск, Toyota Land Cruiser72
  3. Смирнягин Сергей/Чемпалов Денис, Челябинск, Toyota Land Cruiser75

Спорт

  1. Чуватин Василий/Зимарев Алексей, Екатеринбург, УАЗ
  2. Саматов Ильдар/Панин Михаил, Троицк, Toyota Land Cruiser71
  3. Антонов Евгений/Семидоцкий Максим, Челябинск, Toyota Land Cruiser71
Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI