Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Юлия Попова
Юлия Попова

Финальный V этап серии внедорожных соревнований «Уральский регион» состоялся в прошедшие выходные 17-18 сентября 2011 года. Участников ждало 24 часа «Ле-грязи» и контрольные точки от болот до 1024 м над уровнем моря! «Демидов-Трофи» стало настоящей гонкой на выживание для автомобилей. Далее...


Lexus Weekend: бездорожье на грани трофи

Lexus Weekend: бездорожье на грани трофи

6 апреля 2010Текст: Юлия ПоповаФото: Максим Ахтямов

«Лексус-Челябинск» подготовил настоящее испытание для своих автомобилей, проложив трассу для нового GX460 через поле, грязь, лужи, талый снег. С каждым кругом грязевые участки становились все глубже и затягивали в плен аккуратных водителей…

Lexus Weekend от автосалона «Лексус-Челябинск» компании «Сейхо-Моторс» прошел в минувшую субботу, 3 апреля 2010 года. Надо сказать, что программу мероприятия продумали настолько, что гости праздника без намека на усталость провели в большинстве своем весь этот солнечный день на полигоне, ставшем площадкой для тест-драйва.

В ожидании своего заезда или уже опробовав все прелести новинки Lexus GX460, ценители премиум-класса ни в коей мере не скучали. Первое, что привлекало внимание вновь прибывающих гостей – это оружие, в основном, времен Великой Отечественной Войны – русские и немецкие автоматы, на которые можно было не только посмотреть, но и подержать их в руках, ознакомиться с устройством. Мне кажется, мимо не прошел никто. Но это ничто по сравнению с недетским развлечением, которое ждало немного позже. Каждый желающий смог выпустить по мишеням целую обойму из настоящего пистолета, а некоторые смелые счастливчики опробовали и стрельбу из автомата. Гильзы отлетали одна за одной! Кроме того, каждый желающий попробовал выстрелить из спортивного лука и арбалета. По личному опыту скажу, что древние орудия требуют куда больше силы и сноровки, хотя отдача отдача от огнестрельного оружия тоже велика.

Lexus Weekend: бездорожье на грани трофи
Пулемет системы «Максим» является очень мощным автоматическим оружием. Используется для поражения наземных целей, в том числе и групповых, и способен уничтожить объект на расстоянии до одного километра.

Не забыли, конечно, и о маленьких гостях мероприятия – весь день работала детская зона, где можно было оставить ребенка под присмотром, наслаждаясь взрослыми «игрушками» в тире или за рулем нового GX460. Помимо всего названного, конкурсы, показательные выступления, музыка, шашлыки, плов, солнечная погода и отличное настроение дополняли Lexus Weekend атмосферой теплого и душевного выходного дня.

Но самой душевной составляющей праздника стали собственно заезды на на Lexus GX460. Трассу выбрали не просто без дороги, а проложили настоящую внедорожную испытательную площадку!

Lexus Weekend: бездорожье на грани трофи
Лужи при равноускоренном прохождении преодолевались, как говорится, без сучка и задоринки, зато очень эффектно! Конечно, для RX (на фото) были предусмотрены менее глубокие лужи, нежели для нового GX460.

Поначалу казалось, невозможное возможно – внедорожник уверенно проходил огромные лужи, неожиданно легко автомобиль проезжал через глубокие колеи по вязкой грязи, полный привод аккуратно вывозил даже на автоматическом режиме, когда водителю оставалось лишь аккуратно подруливать в нужном направлении. Но трасса приготовила коварный сюрприз. Солнце по-весеннему тепло пригревало не только счастливые улыбки гостей, но и землю, которая становилась все мягче, и снег, который, само собой, таял, с каждым кругом тестовые «Лексусы» все глубже закапывались в грязь, пока не стали застревать.

Аккуратно давя на газ многие клиенты стали закапываться буквально на одних и тех же местах. Но все проблемы решаемы, и в опасное бездорожье никто не выдвигается в одиночку! Без посторонней помощи, тестовые внедорожники помогали друг другу выбраться из плена грязи. Единственным последствием стало смещение заездов по времени. Пробуя все сложности «на зуб», участники тест-драйва превышали и без того немалое время – рассчитанные 20 минут для каждого заезда. Но задержки не смущали, ибо удовольствие от прохождения трассы затмевало все остальное!

Помимо внедорожных способностей, конечно, нужно отметить, уровень комфорта и управляемости Lexus. Резко поворачивая руль, так или иначе, ждешь от внедорожника кренов, но он мягко меняет траекторию, ничуть не раскачиваясь. На бетонной прямой внедорожник уверенно разгоняется – еще бы: 32-клапанный V8 4,6 л.

Что до подробных комментариев о технических качествах автомобиля, предоставлю слово нашему корреспонденту, ведущему рубрики «Тест-зона» Максиму Ахтямову, который тоже не преминул воспользоваться возможностью протестировать новый GX460.

Максим Ахтямов о новом Lexus GX460:


- Пару лет назад мне приходилось ездить на старом Lexus GX470, он обладал великолепной тягой на низах, чего не хватало Prado (того же поколения) в прошлогоднем сравнительном тесте. Теперь клиентам в России доступно второе поколение Lexus GX460. Автомобиль изменил индекс в соответствии с новым мотором, который построен под девизом мощнее, моментнее и экономичнее.

Что же до впечатлений об автомобиле, то тормоза, «наевшись» грязи и соломы, стали тугими, давить на педаль приходилось с большим усилием. Наконец-то посчастливилось попробовать систему Craw Control – Lexus (и Toyota) еще раз доказал, что все гениальное просто. По сути, круиз-контроль для бездорожья можно было изобрести и 20 лет назад, но появился он только сейчас. Конечно, на равнине с жижами и лужами, которые были на территории стрелкового комплекса, толку от него не слишком много, но вот взобраться на какой-нибудь холм – лучшего способа я не встречал.

Руль на разбитом асфальте показался слишком легким – но это можно списать на зимние шины. Многие проехавшие на заднем сидении GX460 высказали свое «фи» о жесткости подвески, но стоило им проехаться на пассажирском сидении паркетного RX350/450H по неровной бетонке, как мнение менялось на противоположное.

Проходимость GX460 неплоха, но даже на тесте выявилось, что один из главных факторов успеха на бездорожье – это резина. Машины на шипованной Hakkapelita 4 застревали круг за кругом, а Lexus GX460 на нешипуемой Yokohama Geolander с прямоугольными блоками протектора вытаскивал собратьев на шипах. Не зря во время летних дождевых грунтовых гонок, спортсмены без сожаления выдергивают шипы из зимней резины.

Цена самого дешевого Lexus GX460 на 10% больше, чем самого дорогого Prado. Но если бы меня спросили, что бы я выбрал, то остановился бы именно на GX460. Даже несмотря на отсутствие задней межколесной блокировки (которая доступна на Prado), GX460 выглядит более надежным на бездорожье из-за большого крутящего момента на низких оборотах. Новый же Prado, с еще более форсированным и высокооборотистым мотором, чем раньше, напрочь его потерял. Как говорят экстремалы бездорожья – все решает момент!

Lexus Weekend: бездорожье на грани трофи
Внешний вид новинки после многократного прохождения трассы оставлял желать лучшего работникам мойки автосалона «Лексус-Челябинск».

В завершении хочется сказать, возможно, шаблонное, но всецело заслуженное и оправданное – праздник удался! Причем удался во всех отношениях – и как уик-энд, и как тест-драйв нового внедорожника Lexus.

 

Видео: Юлия Попова.

 

Поделиться
Lexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофиLexus Weekend: бездорожье на грани трофи

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI