Новый дизельный двигатель для Defender 2012 года

12:24
Новый 2,2-литровый дизель для Land Rover Defender 2012 модельного года заменит существующий двигатель с рабочим объемом 2,4 л, подняв тягово-динамические характеристики и техническое совершенство автомобиля на еще более высокий уровень. Несмотря на относительно малый рабочий объем и пониженный уровень токсичности выбросов, новый двигатель развивает такую же максимальную мощность (122 л.с. при 3500 мин-1) и максимальный крутящий момент (360 Н·м при 2000 мин-1), что и предшествующий 2,4-литровый дизель.
Скоростные и динамические характеристики Defender также останутся аналогичными: так, время разгона от 0 до 60 миль/ч (примерно 0 - 100 км/ч) составляет 14,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля возрастет до 145 км/ч, в то время как у существующей модели она равна 132 км/ч. Уровень выброса CO2 в смешанном цикле также останется прежним: 266 г/км для Defender 90 и 295 г/км для Defender 110 и 130.
У модели 2012 года сохранилась 6-ступенчатая коробка передач GFTMT 82 с великолепно подобранными передаточными числами, высоким передаточным отношением высшей передачи (для движения с постоянной высокой скоростью) и улучшенной способностью к «ползанию» на малой скорости и буксировке за счет пониженного передаточного отношения низшей передачи.
В дополнение к существующим комплектам ‘S’ и ‘SE’ предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные колеса из легкого сплава и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. По результатам обратной связи с покупателями, теперь в качестве опции доступна также защитная крышка грузового отделения пикапа. Кроме того, улучшены и некоторые детали интерьера. Обивка сидений может быть выполнена как из долговечного винила, так и из ткани; кроме того, в качестве опции доступны сиденья с частично кожаной обивкой.
К числу прочих модернизаций модели 2012 года относится предложение тонированных стекол для всех версий исполнения и опциональные сиденья с частично кожаной обивкой. Мощная система обогрева и вентиляции оборудована теплообменниками с пластиной и ребрами из алюминиевого сплава, обеспечивающими выдающуюся эффективность.
Уникальная архитектурная платформа Defender была сохранена и для модели 2012 года. Имеются различные варианты шасси: с тремя значениями колесной базы – как стандартные, так и предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях (при повышенных нагрузках). Всего на выбор покупателю предлагаются 14 вариантов типа кузова: от пикапов и автомобилей с мягкой крышей до универсалов и моделей со сдвоенной кабиной – все они построены на основной производственной линии.
Для корпоративных клиентов (имеющих собственный автопарк и желающих эффективнее контролировать расходы на топливо) предусмотрены три опции, ограничивающие скорость движения.

- Печать
- Все о LAND ROVER