Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Марка Peugeot одержала четвертую победу в ралли Тур-де-Корс

Марка Peugeot одержала четвертую победу в ралли Тур-де-Корс

После побед Бруно Саби (1986 год / 205 Turbo 16) и Жиля Паницци (2000 и 2002 гг. / 206 WRC), пришла очередь молодых пилотов Тьерри Невилля и Николя Гилсуля из команды Peugeot Бельгия-Люксембург заработать для Peugeot верхнюю ступеньку подиума на Тур-де-Корс 2011.

Третий и завершающий день 54-го ралли Тур-де-Корс был также и самым длинным – 138,44 км. Тьерри Невилль и Николя Гилсуль на мгновение утратили лидерство в субботу, когда потеряли 8,9 секунды в ходе предварительного тестового заезда этого дня. Но за исключением этого, им удавалось поддерживать неослабевающий темп на протяжении первых двух этапов. На пути к своей первой международной победе бельгийская пара выиграла на 8-ми спецучастках из 13-ти в программе этого трехдневного ралли.

Тьерри Невилль: «Начиная со дня субботы, я начал думать о том, когда и где мне давить на газ. Когда я был уверен в штурманской стенограмме и знал, где находятся опасные места, я летел на полной скорости. На участках, которые, как я знал, были более сложными, я целенаправленно снижал скорость, чтобы не подвергать себя ненужному риску. И, несмотря на это, я показывал лучшее время, так что я придерживался этой тактики до самого финиша».

Успешный для Peugeot уикенд на Корсике был подкреплен выступлением заявленного в частном порядке местного пилота Пьера Кампана, чей результат, наряду с победой Невилля, позволил марке приблизиться к Skoda на расстояние двух пунктов в предварительном зачете производителей серии IRC.

Фредерик Бертран, руководитель подразделения потребительской конкуренции Peugeot Sport: «Все наши пилоты были конкурентоспособны в ходе гонки, и Тьерри также был конкурентоспособен на Ралли Канарских островов не так давно. В эти выходные он был просто исключителен. Ему всего 22 года, так что у него определенно блестящее будущее».


По всеобщему признанию, Тьерри Невилль, которому всего 22 года, является самым молодым в истории победителем ралли Тур-де-Корс. Его способности были впервые замечены в конце 2007 года бельгийским Советом по мотоспорту (RACB) в рамках программы по поиску молодых талантов. Затем он заработал себе имя на ралли 2008 Fiesta ST Trophy, прежде чем выиграть в ралли следующего года Citroën Racing Trophy в Бельгии за рулем C2 R2 Max. В 2010 году он выиграл в J-WRC классе в Болгарии (Citroën C2 S1600), продолжая свою стажировку в серии IRC на автомобиле Peugeot 207 S2000, заявленном командой Peugeot Бельгия-Люксембург (третье место в Ипре, четвертое место в Сардинии). В прошлом месяце он впервые завоевал место на подиуме серии IRC в своей родной стране (третье место, Канарские острова), прежде чем выиграть ралли Тур-де-Корс в эти выходные.

Брайан Буфье вылетел из борьбы за победу в пятницу утром, когда прокол колесо на пятом спецучастке, занимая лидирующую позицию. В результате этого инцидента он опустился на шестое место, но Брайану и его партнеру Ксавье Пансери удалось вновь пробиться на четвертое, прежде чем они разбились на самом последнем этапе ралли.

Брайан Буфье: «Я мощно начал и думал, что у меня есть шанс выиграть Тур-де-Корс в этом году. После прокола колеса я уже оставил эти надежды, однако продолжал нажимать на газ, чтобы подняться как можно выше в зачете лидеров. На последнем этапе меня постигла неудача, когда я ехал на предельной скорости в попытке защитить четвертую позицию, которую мне только что удалось завоевать».

Первое выступление Пьера Кампана и его штурмана Сабрины де Кастелли в серии IRC состоялось на автомобиле 207 S2000, заявленном в частном порядке Munaretto Sport.

Пьер Кампана: «Я придерживался своей стратегии, и я очень доволен своим прогрессом. Я постепенно менял настройки своего автомобиля, чтобы устранить слегка вялое управление, которое тормозило меня на ранней стадии ралли. Тот факт, что мне пришлось остановиться на последнем этапе, чтобы заменить колесо, не повлиял на мое место в зачете ралли, и я в восторге от моего сегодняшнего результата».

Фредерик Бертран: «Результат Пьера не только демонстрирует его талант, он также доказывает, что автомобили 207 S2000, заявленные частными командами, способны играть важную роль в таких спортивных событиях».

Третий Peugeot 207 S2000, ведомый Бруно Магале и Пауло Граве (Peugeot Португалия), также завершил ралли в первой пятерке.

Бруно Магале: «Я доволен своим местом, но мой отрыв от лидеров слишком велик. Чтобы улучшить свой результат и чувствовать себя абсолютно уверенно, я должен довести до совершенства свои штурманские стенограммы».

Экипажи 207 Super 2000 завоевали наибольшее количество побед на этапах ралли на Корсике. Экипажи Peugeot 207 S2000 выиграли на 10-ти этапах из 13-ти на этой неделе (Невилль 8, Уилкс 1 и Буфье 1).

Фредерик Бертран: «Если кто-то и сомневался в конкурентоспособности наших автомобилей, их должна убедить эта статистика. Автомобили 207 S2000 идут в хорошем темпе, и мы намерены занять первое место в зачете производителей серии IRC в конце этого года. В этом деле мы можем рассчитывать на Буфье и Невилля, но также на Гая Уилкса и, я надеюсь, Бруно Магале!»

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI