Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Концепт кар от Skoda и новый корпоративный дизайн

Концепт кар от Skoda и новый корпоративный дизайн

Под девизом «Новая энергия Skoda» компания Skoda Auto представила свой новый корпоративный дизайн на торжественном вечере Volkswagen Group, посвященном открытию Международного Женевского автосалона. Здесь можно было увидеть и концепт кар Skoda VisionD, олицетворяющий новый курс марки на расширение модельного ряда и усиление ее присутствия в Европе, Китае, Индии и России.

Впервые Skoda продемонстрировала ключевые элементы нового корпоративного дизайна, отличительными характеристиками которого являются свежесть и четкость. Сохранив традиционные черты, Skoda подверглась визуальному омоложению, что придало бренду еще большую ценность.

«Мы хотим выразить новый потенциал марки Skoda не только через наши будущие продукты, но также через то, как мы представляем себя нашим партнерам и покупателям. Skoda – это марка, предлагающая привлекательные автомобили отличного качества по доступной цене, рациональные решения и безупречную точность исполнения. Все эти характеристики нашли точное отражение в нашем новом корпоративном дизайне», – отметил Юрген Стакманн, член совета директоров Skoda.

Самое важное изменение коснулось центральной детали логотипа – крылатой стрелы, которая в новом дизайне будет больше по размеру и более заметна. Цвет стрелы сменился с «натурального зеленого» (Natural Green) на новый сочный «зеленый Skoda» (Skoda Green). Остальная часть логотипа – фон и окантовка – выполнены в виде плашки из хромированной стали.


Представляя на Женевском автосалоне концепт VisionD, Skoda предлагает заглянуть в будущее. Экономические цели, поставленные автопроизводителем, требуют нового подхода к поиску свежих идей и развитию традиций, которые создавались на протяжении более 110 лет. Поэтому использование современных стилистических элементов и новейших технологий является логически последовательным шагом. Концепт кар призван отобразить расширение рамок стратегии развития, которая создавалась с четко определенными целями, максимальной заботой и вниманием к деталям.

VisionD определяет характерные элементы дизайна бренда Skoda и указывает направление будущего развития. Длинная колесная база и короткие свесы являются обязательными элементами успешной автомобильной архитектуры, позволяющими увеличить объем салона, и вместе с динамичной линией крыши придают модели благородный вид. Плавные очертания двери багажного отделения, неуловимо вписанные в цельный облик автомобиля, подчеркивают продуманную практичность. Удобство в повседневной эксплуатации и уникальный модульный дизайн салона – черты, которые всегда были традиционными приоритетами бренда, – теперь интерпретированы по-новому и обрели более современные формы. Решетка радиатора с ее ненавязчивой хромированной отделкой воплощает в себе эстетическую концепцию бренда, а ее тонкие планки напоминают туго натянутые струны арфы.

По-новому организованный и четко структурированный логотип располагается в центральной части автомобиля, выступая в качестве отправной точки для всех его очертаний. Он находится на пересечении с горизонтальной линией капота, подчеркивая свой особый статус – символа качества и успеха. Концепт символизирует еще один большой шаг Skoda на пути в будущее.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI