Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Единый стандарт разъема для зарядки электромобилей

Единый стандарт разъема для зарядки электромобилей
Автоновости компаний
28 сентября 2010
11:18

Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen выступают в поддержку модульного разъема для зарядки электромобилей. Единый для всех стран стандарт позволит клиентам получить прямой и удобный доступ к энергосистемам независимо от марки автомобиля и поставщика электроэнергии.

Директоры по развитию вышеперечисленных компаний приняли решение о разработке модульного разъема, состоящего из двух частей. Основной модуль проходит стандартизацию под обозначением IEC 62196-2 Type 2 и позволяет осуществлять зарядку от одно- и трехфазных сетей переменного тока (АС). В настоящее время разрабатывается (к 2013 году) дополнительный модуль – для зарядки от сетей постоянного тока (DC). К разработке общемирового стандарта приглашаются все изготовители оборудования.

Система подключения автомобиля к питающей сети была разработана известными производителями штепсельных разъемов в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. Она будет применяться при производстве электромобилей и при оснащении станций для их зарядки.

Система, состоящая из основного и дополнительного модулей, позволит заряжать автомобиль от любых сетей электропитания. Основной модуль позволяет заряжать автомобиль, как от однофазной бытовой розетки, так и от трехфазной сети на станции зарядки автомобилей, которые уже начинают появляться на дорогах. Дополнительный модуль позволит заряжать автомобили на станциях постоянного тока, подобных тем, что уже существуют в Японии. Таким образом, предлагаемая система подготовлена для зарядки от сети постоянного тока любой категории, включая ускоренную зарядку, а также позволяет использовать каналы передачи данных CAN или PLC.

Безопасность системы гарантирована даже в случае попадания загрязнений или воздействия неблагоприятных погодных факторов. Механическая блокировка эффективно защищает систему от непредвиденного прерывания процесса зарядки.

Сооружение станций зарядки автомобилей от сети постоянного тока является серьезной задачей для всех национальных и международных поставщиков электроэнергии, а также для законодательных органов. Эти разработки со временем позволят сделать полноценное клиентоориентированное предложение в данной сфере. Системы зарядки постоянным током характеризуются простотой конструкцией и позволяют сократить время зарядки до оптимального уровня.

Как когда-то стандартизированные заправочные колонки и заливные горловины способствовали распространению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так теперь простые, одинаковые для всех стран разъемы зарядки и интерфейсы обмена данными станут важной вехой в повсеместном распространении электромобилей. Только таким образом клиенты получат возможность подзарядить свои автомобили на любой из уже существующих заправочных станций без необходимости использования специальных переходников. Создание дружественной для клиента функциональной инфраструктуры является непременным условием обеспечения индивидуальной мобильности будущего.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI