Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Прибыли новые автомобили М-Класса!

Прибыли новые автомобили М-Класса!
Автоновости компаний
1 сентября 2010
18:56

В автосалон «ОМЕГА»прибыли новые автомобили, внедорожники Mercedes-Benz М-класса, с уникальным предложением «Сервисный Контракт». Автосалон приглашает на тест-драйв!

Бензиновый двигатель

ML 350 4MATIC, ML 500 4MATIC и ML 63 AMG 4MATIC

Ещё больше удовольствия от вождения при уменьшенном расходе топлива – чудо, создаваемое двигателями на автомобилях нового поколения M-Класса. Если говорить о динамике, то тут внедорожник ML 350 просто попадает в свою стихию. Его бензиновый агрегат с помощью шести цилиндров выжимает максимум мощности и отличается образцовой плавностью хода. В частности, благодаря использованию четырёх клапанов на каждом цилиндре, модель ML 350 демонстрирует мощность в 200 кВт (272 л. с.), а номинальный крутящий момент её двигателя достигает 350 Н∙м. Максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч.

Для достижения максимума мощности и характерной спортивной акустики две другие модели M-Класса оснащаются двумя разными восьмицилиндровыми агрегатами V8. ML 500 может похвастаться мощностью в 285 кВт (388 л. с.) и номинальным крутящим моментом, равным 530 Н∙м. А флагман данного класса - модель ML 63 AMG – благодаря своему 6,3-литровому двигателю от AMG вообще выдаёт головокружительные результаты. 375 кВт (510 л. с.) и 630 Н∙м разгоняют внедорожник ML 63 AMG с нуля до 100 км/ч всего за 5 секунд, причём максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

(ML 350: расход топлива (смешанный цикл): 11,2–11,8 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 266–281 г/км; ML 500: расход топлива (смешанный цикл): 12,8 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 304 г/км; ML 63 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 16,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 392 г/км)[1]

[1] Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

Коробка передач 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC

Серийно устанавливаемая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC – в сочетании с ручным переключением передач DIRECT SELECT – повышает удобство управления автомобилем M-Класса. Коробка передач распознаёт вхождение в поворот, подъём или спуск и «подгоняет» процесс переключения передач под ваш персональный стиль вождения. При неспешной езде АКПП внедорожника M-Класса реагирует более чутко, а при динамичной езде – более спортивно.

Переключение передач можно производить с помощью подрулевых переключателей. Если вы захотите вручную переключиться с низшей передачи на высшую или наоборот, то сделать это можно будет очень просто – достаточно лишь легко и быстро нажать на соответствующий переключатель за рулевым колесом.

Маневренность

Может ли внедорожник ощущаться в пути как седан? Автомобиль M-Класса наглядно демонстрирует это. Несущий кузов в сочетании с великолепно настроенной подвеской почти на любой дороге обеспечивают комфортабельность на уровне седана. Вкупе с мощным двигателем и плавным переключением передач АКПП 7G-TRONIC управление внедорожником M-Класса превращается для автолюбителя в высочайшее наслаждение.

Экстерьер внедорожника M-Класса

Хотя с первого взгляда, новый внедорожник M-Класса и предстаёт таким накачанным атлетом, его спортивные пропорции, тем не менее, формируются с помощью элегантных линий. Тон здесь задают колёсные диски размером от 17 до 21 дюйма. По-новому оформленная решётка радиатора с хромированными накладками, переработанный передний бампер с защитой снизу, новые фары головного света, оригинальные боковые зеркала элегантно изогнутой формы, а также затемнённые фонари, в новом заднем бампере, сразу и недвусмысленно намекают на спортивные амбиции данного внедорожника. В качестве дополнительного оборудования предлагаются задние фонари из прозрачного стекла и их вариант, выполненный по светодиодной технологии. Очень полезными в пути могут оказаться серийно устанавливаемые рейлинги на крыше и тягово-сцепное устройство, входящее в список опций.

Интерьер внедорожника M-Класса

Интерьер нового современного внедорожника М-класса выглядит теперь роскошнее и благороднее благодаря использованию высококачественных материалов. Сиденья и рулевое колесо обтянуты благородной кожей; комбинация приборов отделывается высококачественной искусственной кожей ARTICO. Этот лёгкий для чистки материал доступен в качестве опции и для отделки инструментальной панели и дверей. Мощные динамики за новой облицовкой практически незаметны, однако не услышать их просто невозможно. В качестве опции мы предлагаем для M-Класса также двухцветные варианты исполнения интерьера.

Полный привод 4MATIC

Внедорожник M-Класса наилучшим образом подготовлен к тому, чтобы демонстрировать великолепные динамические качества. Это заслуга системы постоянного полного привода 4MATIC, работающей с сочетании с электронной системой стабилизации движения ESP® и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Система 4ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS) и антипробуксовочной системой (ASR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами и повышает их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется. А если нажать на кнопку «Offroad», расположенную на центральной консоли, то комплекс систем ESP®/4ETS адаптирует практически все функции к режиму движения по бездорожью.

AIRMATIC-пакет

AIRMATIC-пакет на серийной основе устанавливается на модели ML 500 и ML 63 AMG, а для других моделей он предлагается в качестве дополнительного оборудования. В состав пакета входит пневмоподвеска спереди и сзади с регулируемым дорожным просветом, что заметно повышает комфортабельность за счёт постоянной поддержки одинакового клиренса даже при большой загрузке автомобиля. Тем самым всегда можно рассчитывать на полный ход подвески.

Чтобы обеспечить ещё и удовольствие от вождения, пакет включает в себя адаптивную систему демпфирования ADS, которая уменьшает продольную и поперечную качку кузова, автоматически регулируя величину демпфирования для каждого отдельного колеса. При этом вы можете переключаться между тремя режимами работы подвески: «Auto» («Автоматический»), «Sport» («Спортивный») и «Komfort» («Комфортабельный»).

Технический пакет «Offroad-Pro»

Вы собираетесь на своём внедорожнике M-Класса изведать новые пути, которых ещё нет карте? Тогда вам неоценимую помощь окажет технический пакет «Offroad-Pro». Он настолько повышает проходимость автомобиля M-Класса, что вам даже ни разу не придётся задуматься, а не слишком ли экстремален выбранный маршрут. Здесь вам дополнительно поможет стопроцентая блокировка дифференциалов, а двухступенчатая раздаточная коробка, работая в режиме понижающей передачи (Low-Range), обеспечит ещё более точное дозирование крутящего момента. Пневмоподвеска в сочетании с техническим пакетом «Offroad-Pro» получает расширенный диапазон регулировок. С помощью кнопки вы сможете выбрать один из пяти вариантов дорожного просвета (три из них выбираются свободно), то есть клиренс вашего внедорожника M-Класса можно будет увеличить максимально на 90 мм, что обеспечит глубину брода в 600 мм.

(Технический пакет «Offroad-Pro» предлагается только в сочетании с AIRMATIC-пакетом. Для модели ML 63 AMG он недоступен.)

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI