Новый Polo GTI – мощный и экономичный

18:10
Volkswagen Polo GTI мощностью 180 л.с. стал на 25% экономичнее: расход топлива составляет 5,9 л/100 км.
Обладающий максимальной скоростью 229 км/ч Polo GTI дебютирует с 7-ступенчатой коробкой передач DSG в серийной комплектации.
Новая модель мощностью 132 кВт / 180 л.с. выполняет обещание, заключенное в легендарном логотипе из трех латинских букв: уверенная послушность в управлении в сочетании с бескомпромиссной маневренностью и высочайшим уровнем безопасности. А самое главное: никогда прежде Polo не был настолько же экономичным, насколько мощным. Благодаря продуманному сокращению размеров 1,4-литрового двигателя TSI с двойным наддувом (турбина плюс компрессор) и использованию крайне эффективной 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) в серийной комплектации команде разработчиков удалось уменьшить средний расход топлива до 5,9 л на 100 км. А это значит, что уровень выбросов CO2 составляет всего 139 г/км. Для сравнения: расход топлива его ближайшего предшественника с аналогичной мощностью и 1,8-литровым турбодвигателем 180 л.с. составляет 7,9 л/100 км (а уровнь выбросов CO2 – 188 г/км). Таким образом, новый GTI стал на 25% экономичнее.
Динамические характеристики, напротив, значительно улучшились: Volkswagen весом 1194 кг всего за 6,9 с разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч – это настоящий спортсмен.
В базовой комплектации передача крутящего момента на передние колеса осуществляется с помощью коробки передач DSG. Электронная блокировка межколесного дифференциала (XDS) уменьшает тенденцию к недостаточной поворачиваемости автомобиля и увеличивает его послушность при прохождении поворотов на высокой скорости. Кроме того, Polo GTI – как все модели этой серии – оснащается электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP в комбинации с ассистентом трогания в гору. Среди систем безопасности следует отметить высокоэффективный комплекс подушек безопасности, включающий в себя комбинированные подушки для защиты головы и грудной клетки (встроенные в спинки передних сидений), преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности, сигнализатор непристегнутых ремней безопасности, а также передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, три подголовника на заднем сиденье и крепления Isofix для установки детских кресел.
Среди систем комфорта: электрогидравлический усилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок, освещение багажного отделения, такелажные петли для крепления багажа, зуммер для предупреждения о не выключенном освещении, регулировка водительского сиденья по высоте, косметические зеркала в солнцезащитных козырьках, стекла с теплозащитным тонированием зеленоватого цвета. Кроме того, GTI первым из семейства Polo комплектуется биксеноновыми фарами, включая адаптивное освещение поворотов, светодиодными фарами дневного и стояночного света, а также панорамным сдвижным люком. Разумеется, как во всех GTI, в базовую комплектацию входят спортивные сиденья и 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Denver.

- Печать
- Все о VOLKSWAGEN