Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Неделя открытых дверей в «Планета Авто»

Неделя открытых дверей в «Планета Авто»
Автоновости компаний
15 декабря 2009
11:37

В «Планета Авто» Челябинск закончилась Неделя сервиса. Автовладельцы получили ответы на технические вопросы и приняли участие в мастер-классах.

Если обычно заведения проводят день открытых дверей, то автохолдинг «Планета Авто» замахнулся на неделю открытых дверей, рассказав все про автомобили Ford.

«В понедельник желающие могли посетить мастер-класс по диагностике двигателя и диагностике подвески с поиском шумов, – перечисляет мероприятия недели руководитель подразделения сервиса Форд Виктор Келлер. – Во вторник узнать все о системах безопасности автомобиля и увидеть наглядно, как делают ремонт скрытых полостей кузова. В пятницу присмотреться к новым защитным декоративным пленкам на стекла. Каждый день работали свои мастер-классы».

Красивое здание из стекла и бетона на Кашириных, 137 напоминало пчелиный улей: за семь дней автосервис посетили сотни автовладельцев.

Каждый ушел с приятным подарком – купоном на обслуживание в автосервисе на 1 тыс. рублей и утоленным любопытством. Технические специалисты не просто отвечали на вопросы хозяев автомобилей. Они вели статистику обращений. По итогам недели сервиса составлен список пожеланий к некоторым деталям и узлам, которые на заводе должны усовершенствовать.

Больше всего такая форма общения – презентации и мастер-классы – понравилась женщинам. Они без стеснения могли спросить: «Почему машина глохнет?» И получить развернутый ответ по физике за восьмой класс и основам гидравлики.

Или… не покупая новую сигнализацию, увеличить ее дальность до нескольких километров.

«Я посетила мастер-класс отдела допобрудования в пятницу, а уже в субботу приехала ставить себе такую опцию! – делится владелица автомобиля «Эскейп» Ирина Рой. – Раньше не могла включить машину на обогрев лежа дома: стена бетонная мешала. Сейчас никаких проблем! Я завожу ее, набрав на мобильнике номер машины! Мне в машину сим-карту поставили. Теперь девчонки шутят, что моя машина поумнела! Телефона слушается!»

Подразделения автосервиса каждый день презентовали свои новинки. Любопытствующие автомобилисты могли увидеть воочию, как делается кузовной ремонт: вот вмятина на двери выпрямляется, царапина и ржавчина исчезают на глазах.

Начальники цеха ТО и ремонта, цеха кузовного ремонта, отдела дополнительного оборудования и отдела запчастей записывали замечания автовладельцев по работе автосервиса. Многие технические вопросы автовладельцы адресовали напрямую московскому представителю сервис-менеджеру Ford Motor Company Андрею Фомину.

«Наши дилеры, в том числе челябинские коллеги, подают в Москву отчеты на повторяющиеся неисправности, – сообщил на круглом столе Андрей Фомин. – Если есть статистика – мы признаем это массовым дефектом. Меняем конструкцию. Например, была такая проблема на автомобиле «Форд Транзит»: перетирался жгут электропроводки в районе топливного бака. С этим столкнулись владельцы машин в России, Швеции и Финляндии. Потому что у нас много грязи на дорогах, у них – огромное количество снега. На этот узел мы выпустили специальные защитные щитки. Они исключают попадание грязи и снега в зону датчика АБС и сам тормозной механизм. Эта новая опция увеличивает срок службы узла. С начала декабря Ford через каталог начинает поставлять такие защитные щитки.

Мы постоянно тестируем машины и вносим изменения. Например, в России и Китае популярна манера езды накатом. Автомобилисты стали жаловаться, что при такой езде глохнет двигатель. Мы сделали адаптированные для наших дорог калибровки. Проблема, едва возникнув, тут же была исчерпана».

На круглом столе участники – а были среди них и частные автовладельцы и хозяева парков коммерческих машин – обсудили гарантийную политику Ford, качество топлива на наших заправках и введение сажевых фильтров, которые уже работают в Европе.

«Наша задача – сделать узлы настолько надежными, чтобы не приходилось вообще ездить в автосервис, – считает Андрей Фомин. – Чтобы они отвечали массе требований: по безопасности, эстетике, комфорту, экологичности. А эти требования растут каждый день».

И этим требованиям автомобили Ford соответствуют. Об этом говорит статистика покупок. В 2009 году автомобиль «Форд Фокус» признали народной маркой, люди проголосовали за него деньгами и симпатиями.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI