Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Amarok - новый пикап Volkswagen

Amarok - новый пикап Volkswagen
Автоновости компаний
3 декабря 2009
17:44

Amarok устанавливает новые стандарты в классе пикапов грузоподъемностью до 1 т.

Экономичные двигатели TDI и три варианта привода. Высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Вывод на российский рынок запланирован на начало 2010 года.

С выпуском нового Amarok марка Volkswagen Коммерческие автомобили будет представлены и в сегменте средних пикапов, что означает для компании открытие дополнительного рынка объемом около двух миллионов автомобилей в год. Amarok — это не только четвертая по счету модельная серия под маркой «Volkswagen Коммерческие автомобили»; это еще и первый созданный в Германии пикап в классе автомобилей грузоподъемностью 1 т. В новой модели традиционно востребованные в сегменте пикапов мощность и надежность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности. Завод Pacheco в Буэнос-Айресе (Аргентина) практически полностью готов к началу производства новой модели.

Amarok выпускается на мировой рынок в четырехдверной версии с «двойной кабиной» — выпуск версии с «одинарной кабиной» запланирован на первую половину 2011 года. Концептуально и стилистически Amarok, длина которого составляет 5,25 м, является хоть и традиционным пикапом, но выглядит так, словно он только что сошел со страниц модного журнала. В его кузове, установленном на раму, явно просматриваются черты новой дизайнерской концепции Volkswagen. Как обычно, посредством сочетания плавности и четкости изгибов кузова акцентируются горизонтальные линии и очертания автомобиля.

Соединение горизонтальных фар и радиаторной решетки в единый элемент дизайна — характерная черта, свойственная облику автомобилей Volkswagen новой автомобильной эры. Стилевое решение дизайна капота и декоративной решетки радиатора разработано с особым вниманием к деталям. От передней части назад простирается плоскость, идущая по контуру крыла к боковым окнам и заключающая их в арку. Четко очерченные изгибы боковых панелей кузова и крышки капота придают рельефной фигуре Amarok основательность, что дополнительно подчеркивается просторными колесными нишами.

В задней части стилистическое оформление пикапа довершает логотип Volkswagen на гладкой поверхности откидного борта, обрамленный задними фонарями.

Тщательно проработанный и эффективный: мощные и быстрые двигатели TDI на основе инновационных технологий

Для выпуска на рынок нового пикапа от Volkswagen Коммерческие автомобили были выбраны два надежных, экономичных и экологичных современных турбодизельных двигателя. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива common rail оснащен двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo, который развивает крутящий момент 400Нм всего при 1500 об/мин. Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 90 кВт (122 л.с.) появится на рынке в середине 2010 года в качестве второго варианта двигателя. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340Нм в при 2000об/мин. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП.

Помимо отличной тяги, эти два двигателя демонстрируют рекордно низкие показатели расхода топлива для их рыночного сегмента. Для примера возьмем Amarok с подключаемым полным приводом. Даже в этой версии TDI мощностью 122 л.с. потребляет всего 7,6л на 100 км (что соответствует содержанию CO2 в выхлопе 199 г/км). Двигатель biTDI мощностью 163 л.с. также очень экономичен: всего 7,8 л (206 г/км CO2 в выхлопе). Полноприводной автомобиль с уровнем выбросов CO2 менее 200 г в этом классе предлагается впервые. Благодаря своему 80-литровому топливному баку новый пикап способен проехать без дозаправки более 1000 километров! Все пикапы Amarok оборудованы индикатором подсказки переключения передач, которые дополнительно помогают водителю поддерживать экономичный режим езды.

Два варианта привода: динамичный и безопасный на любых дорогах

Для передачи мощности от двигателя к колесам предлагаются два варианта привода, каждый из которых идеально приспособлен для определенной цели: подключаемый полный привод 4Motion и задний привод.

В базовой версии Amarok имеет задний привод. Данная версия предназначена для заказчиков, которые выбрали пикап прежде всего из-за типа кузова и универсальности. Полноприводной вариант уверенно чувствуют себя на любой дороге. Идеальный выбор для поездок по любым дорогам и бездорожью — Amarok 4MOTION с подключаемым полным приводом и красной цифрой «4» на шильдике. Amarok с подключаемым полным приводом использует жесткую муфту, которая отлично себя зарекомендовала в сегменте пикапов. При включении нажатием кнопки она обеспечивает жесткое распределение мощности между осями. Для самых трудных задач имеется понижающая передача, облегчающая движение в сложных условиях бездорожья; автомобиль может покорять даже 100-процентные уклоны с полной загрузкой. Усиленная подвеска с прогрессивной настройкой гарантирует высокую безопасность при предельных нагрузках благодаря тройным главным и двойным вспомогательным листам рессоры.

Дополнительная блокировка заднего дифференциала предлагается для всех типов привода.

От утилитарного грузовика к стильному пикапу: три линии комплектаций для широкого круга покупателей

Для Amarok предлагаются три линии комплектаций. Базовая версия предлагается исключительно с механическими и очень надежными компонентами: ручным управлением стеклоподъемниками, замками дверей и ручной регулировкой зеркал. Передний бампер, ручки дверей и зеркала не имеют лакокрасочного покрытия, что идеально подходит для эксплуатации в тяжелых условиях. Базовая версия комплектуется стандартными 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Другое стандартное оборудование - регулируемые по высоте передние кресла, складываемое заднее сиденье, перчаточный ящик с замком и подсветка погрузочной площадки. Антенны, встроенные во внешние зеркала, устанавливаются в качестве специального оборудования.

Более комфортабельная комплектация - Amarok Trendline. В этой версии передний бампер, ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Стеклоподъемники, дверные замки и регулировка зеркал оснащены электроприводом. Кроме того, в перечень стандартного оборудования для этой комплектации входят радио с проигрывателем компакт-дисков, климат-контроль (Climatic), многофункциональный дисплей, круиз-контроль и передние противотуманные фары. 16-дюймовые алюминиевые колеса удачно дополняют внушительный образ пикапа.

Роскошная комплектация Amarok Highline оборудована всем, что нужно для повышенного комфорта. Оснащенная всем оборудованием линии Trendline, комплектация Highline дополнена такими деталями, как частично хромированные корпуса зеркал, хромированные детали в экстерьере и интерьере автомобиля и расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, которые обеспечивают достаточное пространство для 17-дюймовых алюминиевых колес. Кроме того, топовая линия комплектации отличается улучшенной приборной панелью (в зависимости от конфигурации автомобиля), автоматическим климат-контролем (Climatronic), кожаной отделкой руля и ручки КПП, еще более высококлассной музыкальной системой и элегантными тканевыми чехлами сидений.

Помимо уже представленного широкого набора оборудования, предлагается также обширный перечень аксессуаров и дополнительного оборудования для Amarok: от стайлинговых балок до подножек, хардтопа, крышек для грузового отсека, до сменных держателей на центральной консоли Multi-Connect и большого выбора легкосплавных колесных дисков.

Много места для пассажиров и груза: просторный салон и самый вместительный грузовой отсек в своем классе

Просторный и эргономичный салон, самый вместительный в своем классе, во многом напоминает другие модели Volkswagen. Удобная зона посадки, свободное размещение за рулем и достаточная внутренняя высота кузова — вот основные черты «рабочего места» за рулем. Эти характеристики и пространство для ног пассажиров на заднем сиденье позволяют говорить о комфортном размещении пяти человек в салоне Amarok. Если заняты только два передних, можно сложить высокое заднее сиденье и организовав сзади грузовой отсек.

Грузовая платформа Amarok имеет наибольшие размеры в своем классе. При высоте грузового отсека 525 мм его площадь составляет 2,52 м2 (1555 мм в длину, 1620 мм в ширину). Но это еще не все: автомобиль является лучшим в классе по показателю ширины между колесными нишами, которая составляет 1222 мм. Впервые в классе средних пикапов появилась возможность поперечной загрузки европалетт, что позволяет сэкономить много места. Благодаря внушительным габаритам и грузоподъемности до 1,15 т можно перевозить такое спортивное оборудование, как квадроцикл и другие габаритные предметы. Четыре крепежные точки по углам платформы позволяют зафиксировать груз и предотвратить его повреждение при перевозке. Кроме того, тягово-сцепное устройство (в дополнительной комплектации) позволяет буксировать прицеп весом до 2,8 т.

Четыре подушки безопасности, ESP, ASR, ABS и электронные ассистенты: Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в своем классе

Как и следовало ожидать от Volkswagen, Amarok оснащен регулируемыми по высоте подголовниками и ремнями безопасности для всех посадочных мест. Ремни безопасности для передних сидений оборудованы преднатяжителями и подключены к визуальной и звуковой системе оповещения о непристегнутом ремне. Автомобиль также может быть оснащен высокими боковыми подушками безопасности, со стороны водителя и переднего пассажира, закрывающими так же боковые окна.

Антиблокировочная тормозная система ABS и противобуксовочная система ASR вместе с системой электронной блокировки дифференциала EDL входят в стандартную комплектацию системы безопасности Amarok. Другой функцией, входящей в стандартную комплектацию, является Off-Road ABS, активируемая нажатием кнопки. Она позволяет существенно сократить тормозной путь на бездорожье и на дорогах с гравийным покрытием. Если установлена дополнительная электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, то при активации функции Offroad-ABS при скорости ниже 30 км/ч также запускается система помощи при спуске Hill Descent Assistant. Она поддерживает постоянную скорость езды при помощи периодических притормаживаний, что позволяет легко и безопасно спускаться с возвышенностей. Впервые в этом классе автомобилей при скорости ниже 30 км/ч водитель может самостоятельно устанавливать скорость на спуске для заданных условий нажатием на педали тормоза и газа. Кроме того, все автомобили, которые оборудованы электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP и противооткатной системой HillHold Assist, которая удерживает автомобиль на месте и предотвращает откат автомобиля при движении вверх по склону до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.

Начало продаж в Южной Америке; в дальнейшем начнется реализация в России, Австралии и Южной Африке, а затем и в Европе.

Основными рынками сбыта Amarok являются Южная Америка, Южная Африка и Австралия. На этих рынках пикапы благодаря своей универсальности пользуются наибольшим спросом после автомобилей для активного отдыха и коммерческих автомобилей. Принимая во внимание технологические преимущества привода и универсальность автомобиля, можно предполагать, что Amarok станет законодателем мод в классе современных пикапов в Европе. Старт продаж в Южной Америке запланирован на первые месяцы 2010 года, в середине года – в России, а начало реализации в Европе ожидается во втором его полугодии.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI