Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Subaru Forester проложил дорогу на «Ладогу»

Subaru Forester проложил дорогу на «Ладогу»

На трофи-рейде «Ладога – 2009» экипаж на серийном автомобиле Subaru Forester занял 14 место в категории «Гран-Туризм», опередив около 30 более опытных и подготовленных соперников.

Тринадцатый трофи-рейд «Ладога» проводился с 30 мая по 7 июня 2009 года. Это самое крупное по числу участников подобное соревнование в мире. В этом году в нем приняли участие 179 экипажей из 13 стран. За восемь дней пути вокруг самого большого озера Европы по территории Ленинградской области и республики Карелия участники преодолели более 1 400 км, из которых более 200 км пришлись на труднопроходимые участки дороги, требующие максимального использования возможностей полноприводных автомобилей.

Добраться до финиша «Ладоги» – уже считается большим достижением, особенно для новичков, а побеждают в соревновании, как правило, опытные экипажи.

Forester на «Ладоге» увидели первый раз. Идея участия в соревнованиях в семье Кузнецовых родилась после того, как в одной из телепрограмм канала «АвтоПлюс» главный судья «Ладоги» Юрий Овчинников на вопрос одного из зрителей «Может ли в рейде участвовать «Форестер»?» ответил утвердительно.


Михаил Кузнецов, пилот экипажа № 807: «Оказавшись на старте, мы, признаться, немного растерялись: нас окружали многочисленные и хорошо оснащенные автомобили соперников, дорожный просвет и диаметр колес которых выглядели весьма внушительно. Надежда оставалась на то, что наш «лесник» оправдает свое внедорожное происхождение и будет держать марку на всех участках пути, тем более, за шесть лет эксплуатации машина никогда нас не подводила».

Соревнования в «Гран-Туризме» проводились в рамках квеста, популярной ныне игры на ориентирование. Каждый день участники получали легенду – набор точек с конкретными координатами, в которых находились самые разные объекты. Это могли быть и дорожные указатели, и маяк, и брошенный автомобиль, и отдельно стоящие деревья, которые нужно было найти. Маршрут движения приходилось прокладывать через разбитые лесовозами глубокие колеи, броды, вязкий песок, болота, камни.

Особый азарт у всех участников вызвала пляжная и дюнная гонки, которые проходили в устье реки Тулоксы, а также ночное ориентирование. Просеки, пожарные канавы, многочисленные ручьи и лужи протяженностью по 40-50 метров… В среднем, за два часа гонки приходилось выполнять полторы сотни поворотов, петель и прочих маневров.

Михаил Кузнецов: «Машина у нас самая обычная: 2003 года выпуска, 2л, двигатель атмосферный, АКПП, пробег к началу гонки – 122000 км. Никакой специальной подготовки машины мы не проводили. Еще при покупке был установлен металлический лист защиты картера двигателя и перед поездкой в Питер провели диагностику технического состояния. Инженеры «У Сервис+» дали добро и мы поехали. Соревновательного опыта, тем более в трофи-рейдах, до сих пор у нас не было!»

В итоге экипаж №807 занял 14 место из 46 экипажей. Такой результат оказался полной неожиданностью для многих. К концу соревнований и организаторы, и многие участники изменили свое мнение о возможностях «Форестера».

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI