Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

В исследовании APEAL Jaguar занял второе место, а Land Rover – девятое

В исследовании APEAL Jaguar занял второе место, а Land Rover – девятое
Автоновости компаний
10 августа 2009
17:46
Фото: Jaguar

Заняв второе место, Jaguar улучшил свой предыдущий результат на 15 пунктов. Land Rover, ставший девятым, улучшил результат на 4 пункта в исследовании, изучающем удовлетворенность клиентов дизайном, наполнением и внешним видом своего автомобиля.

Согласно данным исследования J.D. Power and Associates 2009 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) StudySM Jaguar занял второе место среди 37 брендов, набрав в общей сложности 859 очков, что на 15 позиций выше, чем в 2008 году. В свою очередь, Land Rover занял 9 место, набрав 822 очка и улучшив, таким образом, свой результат на 4 пункта, по сравнению с 2008 годом.

Дизайн и технические характеристики являются определяющими критериями в оценке степени удовлетворения от обладания и управления новым автомобилем. В основе исследования – результат оценки владельцами своих автомобилей по более чем 90 параметрам.

«Мы очень рады полученным данным, – говорит Дмитрий Колчанов, генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. – Два наших бренда заняли достойные места в первой десятке рейтинга. Этот результат подтверждает наше стремление обеспечивать покупателей первоклассными мощными автомобилями, которые сочетают в себе роскошь, потрясающие технические характеристики и первоклассное качество».

Более того, автомобили Jaguar и Land Rover нового 2010 модельного года обещают быть еще более совершенными благодаря внедрению передовых технологий, новым двигателям, улучшению технических характеристик, безупречному и стильному модернизированному интерьеру.

В этом году Jaguar превысил на 80 очков средний показатель по отрасли, получив 859 баллов. Уже второй год подряд Jaguar занимает второе место по итоговым результатам APEAL, постоянно улучшая свой показатель.

В первый же год выпуска Jaguar XF занял второе место в сегменте среднегабаритных автомобилей премиум-класса с результатом в 859 очков, что на 21 пункт выше среднего значения по премиальному сегменту в целом. Наиболее высокие оценки были получены в категории двигатель/трансмиссия, особенно за мощность при высоких скоростях.

Land Rover, получив в этом году в общей сложности 822 очка, что на 4 пункта выше, по сравнению с прошлым годом, и на 43 пункта выше среднего показателя по рынку в целом, переместился с 10-го на 9-е место в рейтинге.

В среднем в исследовании 2009 года новые автомобили и модели с обновленным дизайном получили 790 очков из 1000 возможных, что на 11 пунктов больше, чем в прошлом году и на 15 пунктов больше, чем в исследовании 2009 года по предыдущим моделям.

Исследование APEAL призвано определить уровень удовлетворенности клиентов от владения и управления новым автомобилем, и основано на оценках владельцев своих автомобилей по более чем 90 параметрам. Исследование этого года включает данные, собранные в период с февраля по май 2009 года у более 80 900 владельцев и арендаторов легковых автомобилей и грузовиков 2009 года выпуска, спустя 90 дней с момента приобретения.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI