Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Автопробег «От Волги до Алтая» на уникальных UAZ Hunter

10 ноября 2010 года в Ульяновске стартовал автопробег Урал – Алтай. Это первая часть масштабного проекта «Дороги истории. Возрождение российской деревни», направленного на изучение исчезающих или уже исчезнувших деревень и развитие туризма на Алтае.

Маршрут автопробега проходит через Уфу, Челябинск, Омск, Новосибирск, Барнаул и заканчивается в Бийске. Участники проекта дадут пресс-конференции в пресс-центрах издания «Комсомольская правда».

Подробный отчетный материал читайте в разделе Автопутешествия.

В ходе пресс-конференций участники автопробега продемонстрируют уникальные внедорожники. Это автомобили на базе дизельного UAZ Hunter, сделанные лимитированным выпуском специально для путешествий по «дорогам истории». Шины сверхнизкого давления «Tрэкол» обеспечивают отличную проходимость по сильно пересеченной местности, снегу, болотистым почвам и преодоление водных преград. Вместе с большим углом наклона и клиренсом 550 мм это делает автомобили незаменимыми при прохождении сложных трасс, в том числе и в рамках проекта «Дороги истории».

Также участники продемонстрируют зимние пневмокаркасные палатки, которые мобильно могут быть развернуты при реализации проекта для размещения экспедиций в горных районах.

Пилотами автомобилей выступают организаторы проекта Виктор Зиниди, руководитель компании «Беловодье-тур» и Николай Чаркин, руководитель компании «22 век». Внедорожники пройдут около 3 000 км по отрезкам Сибирского тракта, а затем и Чуйского – древних сибирских дорог.

По словам Виктора Заниди, «свой проект» они искали долго, но, наконец, все сложилось в единую концепцию, подобрались хорошие люди, с чьей помощью проект осуществляется.

Проект «Дороги истории. Возрождение российской деревни» – это социальный проект, направленный одновременно на изучение исчезающих деревень и на развитие туризма в Алтайском крае. Он предполагает организацию круглогодичных автомобильных туров по специальным маршрутам как к еще существующим деревням, так и к уже давно исчезнувшим. В рамках проекта будет проводиться фото- и видеосъемка местности с целью создания документальных фильмов, а также изучение местных рек и горных вершин на предмет возможностей для экстремального туризма.

Проект организован компаниями «Беловодье-Тур» и «22 век» при поддержке администрации Алтайского края. Генеральный информационный партнер проект издание «Комсомольская правда».

А на Автопортале Zavedi.ru можно следить за событиями ежедневно – оперативные фотоотчеты и заметки участников пробега мы будем публиковать по мере поступления, поддерживая связь с пилотами уникальных УАЗов.

Подробная статья о проекте и автомобилях

В пятницу, 19 ноября, на Zavedi.ru!

Дневник автопробега

10 ноября 2010 г.

Проверили машины, зачистили «косяки», без которых, к сожалению, наши автомобилестроители работать могут далеко не всегда. «Затарились» всем необходимым для непростого пути в автомагазине «Автосити» и вот последнее фото перед стартом…

15:30. Проехали первый километр по Ульяновску. Курс – на АЗС и дальше: Уфа-Челябиск-Омск-Новосибирскск-Барнаул-Бийск. Около 1000 км пробега и…12 ноября в 12:00 в Челябинске состоится наша первая пресс-конференция с нашим генеральным информационным партнером «Комсомолкой».

11 ноября 2010 г.

Виктор и Николай – наши пилоты-водители – спали всего пару часов, так как ехать пришлось почти всю ночь. Первые семьсот километров, и Башкирия позади. Уфф…

Виктор: «Проверили и себя, и машины, поздравили на трассе большое количество представителей ГИБДД с днем милиции, причем некоторых – денежными взносами… по их настоятельным просьбам… Николай: Машины ведут себя хорошо, несмотря на то, что дорога сложная. К машинам привыкли, к работникам ГИБДД привыкнуть невозможно!

Итак, первый отрезок пути пройден в ночь с 10 на 11 ноября. Погодные условия – не подарок, ехать сложно, но есть время в запасе. До Челябинска – 300 км. 

Что запомнилось на территории Челябинской области:

Гаишники в отличие от коллег в Башкоростане к нам и нашим машинам абсолютно равнодушны. У них хватает гарантированных «клиентов» на многочисленных уральских подъемах и спусках (сплошная и превышение скорости). Дороги удивлять не перестают, то 2-3 полосы и мечта автомобилиста (но мало), то одна полосочка с выбитой этим жарким летом огромной колеей в асфальте…

Наши машины пока ведут себя просто выше всех наших ожидании (тьфу, тьфу, тьфу…). На затяжные подъемы легко идем на 5-ой. Ночью даже в густом тумане ехать гораздо легче: включаем все 10 фар, и вперед! Все работает прекрасно, хотя сами еще не со всеми премудростями и наворотами разобрались. Правда, одна вещь выматывает здорово. Это когда машина попадает своими широченными шинами в ту самую колею – она то пытается выпрыгнуть на встречную, то в кювет… Так что руки после первой тысячи километров, (а с колеей, как минимум, половина) просто отваливаются…

Завтра тест-драйв с коллегами из Портала «Заведи.ру», затем встреча и пресс-конференция в пресс-центре нашего генерального информационного партнера «Комсомолки». А затем выезд в Омск, где нас тоже очень ждут…

12 ноября 2010 г.

От редакции: Сегодня состоялась первая пресс-конференция – в пресс-центре «Комсомольская правда» Челябинск. Но прежде, чем приехать в «Комсомолку», Виктор и Николай согласились поучаствовать в специальной фотосессии для нашего Автопортала. Фотоальбом и подробную статью об автомобилях и пробеге мы опубликуем отдельно по окончании путешествия.

Челябинск. Состоялась первая пресс-конференция, посвященная проекту «Дорогами истории. Возрождение российской деревни» и автопробегу «от Волги до Алтая» в пресс-центре «Комсомолки». Журналисты нескольких аккредитованных изданий и теле-радиокомпаний проявили большой интерес к нашему проекту.

Виктор: Сейчас 17:00 местного времени, подъезжаем к Кургану. Челябинск наш! Радиостанции вовсю крутят сообщения об автопробеге. И это неудивительно. Помимо конференции авторы проекта сегодня участвовали в специальной фотосессии для Автопортала «Заведи.ру» (фото обещаем, но.. терпение, господа!) и небольшом тест-драйве по просьбе телекомпаний Челябинска. Особенно поразила журналистов и праздно гуляющих неподалеку горожан уникальная способность автомобилей преодолевать крутой подъем, роль которого успешно выполнили ступени перед местным Дворцом Спорта.

Изначально авторы планировали по нитке маршрута ехать через Казахстан. Но… «спасибо» гаишникам Башкирии – немного изменили направление, решив, что по родной России ехать будет надежнее. Машины идут бойко, трасса удовлетворительная, настроение у водителей-пилотов автопробега отличное. 

13 ноября 2010 г.

Рано утром позавтракали, осмотрели машины – все в норме. В путь! По ходу движения заезжаем в несколько деревень, фотографируем, беседуем с местными жителями. Еще  раз убеждаемся, что проблем во многих сибирских деревнях более чем достаточно, и они типичные. Есть ряд деревень, которые даже с дороги выглядят вполне привлекательными – новые с/х комплексы, аккуратные домики. Но есть и продолжающие медленно умирать… Хотя в беседах с деревенскими мужиками не все выглядит безнадежным, есть специалисты, много земли, желание работать… 


Чего же не хватает? На наш взгляд, нет эффективного механизма возрождения российской деревни. А ведь опыт положительный есть. Деревня Фунтики в Алтайском крае, например… Но это уже тема отдельного серьезного разговора, и у нас есть некоторые рецепты, которые могут быть использованы в решении этой проблемы…

В Омск приезжаем в районе 18:00, и опять нас шокируют Гаишники… Останавливают, проверяют документы, а затем – то, от чего мы, да и многие другие водители отвыкли… Внимательно осматривают машины, задают профессиональные вопросы по техническим характеристикам, дают дельные советы. Предлагаем им проехать на наших машинах по кусочку бездорожья, после чего – полный восторг, коллективное фото рядом с нашими красавцами и пожелания доброго пути. Вот так сбывается и еще одна мечта автомобилиста (всегда бы так!) 


Гостеприимные друзья встречают нас шикарным ужином, после чего мы валимся с ног и засыпаем. Завтра мероприятия в Омске, который нас уже удивил и после пресс-конференции выезд в Новосибирск, где состоится еще одна, предпоследняя пресс-конференция в «Комсомолке»…

14 ноября 2010 г.

Омск. Машины после многих километров, проведенных на трассе, мягко говоря, чумазые… С утра перед пресс-конференцией, которая начнется в 12:00 в пресс-центре «Комсомольской правды», решили их помыть. С трудом нашли автомойку, работающую в воскресенье. Да еще для грузовых машин (слишком велики для обычных автомоек наши богатыри-красавцы – автомобили на базе дизельного UAZ Hunter (УАЗ Хантер), сделанные лимитированным выпуском специально для путешествий по бездорожью). Спасибо омичам – подсказали, проводили. Теперь снова мы чистенькие и готовы идти (и ехать) вперед, в будущее. 


15 ноября 2010 г.

Подъем в 6:00, легкий завтрак и – в путь. До Новосибирска 140 километров. Виктор: В 10:00 прибыли в город, припарковались, и сразу ощущаем на себе взгляды (диапазон: от удивленных и недоверчивых до восторженных). Видавший многое Новосибирск оказался не готов к такому чуду: не каждый день можно увидеть УАЗ высотой более двух с половиной метров (да одни только колеса 1,3 м в диаметре!).  Пресс-конференция состоится в Пресс-центре «Комсомольской правды» (начало в 11:00), после которой организаторы проекта – руководитель компании «Беловодье-тур» Виктор Зиниди и руководитель компании «22 ВЕК» Николай Чаркин – снова сядут за руль. По плану – к вечеру добраться до Барнаула.

16 ноября 2010 г.

Барнаул. В 10:30 в пресс-центре «Комсомольской правды» состоялась последняя на пути нашего автопробега пресс-конференция. Пожалуй, именно она стала для нас особенной. Сегодня в зале пресс-центра присутствовал и представлял Администрацию Алтайского края начальник отдела частно-государственного партнерства Сергей Викентьевич Харламов.

Журналисты нескольких  теле-радио-компаний и печатных изданий, пришедшие на встречу с организаторами автопробега «от Волги до Алтая», интересовались характеристиками автомобилей-внедорожников, рецептами возрождения алтайских деревень, планами авторов проекта «Дорогами истории. Возрождение российской деревни» на будущее. Для ИА «Атмосфера» Виктор и Николай согласились на небольшой тест-драйв, показав, на что способны машины.


13:30 – начинается последний участок автопробега «от Волги до Алтая» – мокрая от дождя трасса М-25. Дорога, ведущая домой, в Бийск! Виктор: Крейсерская скорость дизельного УАЗ Хантер на шинах низкого давления – 60 км/ч. Неудивительно, что мы обгоняем только тихоходную технику, а нас может обогнать практически любой автомобиль. Но какими же маленькими они кажутся на нашем фоне! Встреча с представителями ГИБДД Алтайского края удивила ничуть не меньше, чем предыдущие контакты с их коллегами в разных регионах. Расспросив Николая что за чудо такое едет по вверенному им участку дороги и заглянув в кабину, алтайские гаишники пожелали удачи и отпустили с миром… даже не проверяя документы. 16:00. Вот он, родной Бийск!


Автопробег завершен. Завтра мы отправляем автомобили на диагностику и техобслуживание, а впереди у нас много дел. Нас ждут труднопроходимые дороги, новые открытия и радость от любимой работы.

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI