Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Юлия Попова
Юлия Попова

В минувшее воскресение, 12 августа 2012 года, на территории автоспорткомплекса «Трасса 74» ждали самых смелых автолюбителей и самые быстрые автомобили Челябинска. Но посоревноваться на «Трассу» приехали не только челябинцы… Далее...


Тюменский дрифт

Нонсенс: три перезаезда! Судьи не могли принять решение, а парни, улыбаясь друг другу, стартовали очередной круг.

Организаторы автоспортивных мероприятий из Тюменской коллегии судий (ТКС), уже зарекомендовавшие себя в прошлом году, открыли сезон дрифтинга соревнованиями 13-14 июня. В эти дни состоялся первый из трех запланированных в сезоне 2009 года этапов.

В субботу утром на «Метелево» собрались участники (31 пилот) и их группы поддержки из Екатеринбурга, Сургута, Тюмени, Тобольска и, конечно, Челябинска!

Наш город представили три автомобиля команды ExAnimoСпорт, на которых выступили челябинцы Алексей Наумов (ВАЗ 2105), Денис Домнин (ВАЗ 2106) и Павел Неверов (ВАЗ 2107), также приехал представитель команды Александр Безносенко – он выступает вот уже второй раз на «прокатном» автомобиле (ВАЗ 2105), так как его личный болид (ВАЗ 2107) находится в процессе глобальной модернизации. Еще три участника из столицы Южного Урала выступили от команды GrossMOTORS-TEAM – это Сергей Кайгородов на BMW 325, Владимир Зорин на ВАЗ 2103 и Александр Казанцев на ВАЗ 2106. В Тюмень приехал еще один челябинец, не состоящий в той или иной команде, независимый пилот Алексей Тазеев на «улыбчивой» ВАЗ 2106.

Сразу хочется отметить, и это было видно еще в первый день на тренировках и по результатам квалификации – значительно вырос в этом году уровень гонщиков из Тюмени и Сургута, что не может не радовать. Особенно стоит выделить Артура Янабаева на Nissan Silvia, показавшего высокие результаты. Достойно показал себя Николай Гречкин из Сургута, выступавший на Nissan 180sx. Заслуженное третье место наверняка станет отличным стимулом для дальнейшего развития этого пилота и его земляков.

Летняя Экстрим-сессия «Дрифт» 13.07.09, г. Тюмень «Метелево»
Профессионализм и мастерство пилотов неизменно растут.

Что касается челябинцев, почти все прошли квалификацию, таким образом заняв Челябинском 6 строчек в ТОП-16.

День второй, и это парные заезды. Несмотря на то, что Павел Неверов покинул гонку, не выйдя в ТОП-8, он успел порадовать толпу и болельщиков яркими зрелищами. Один из заездов выдался особенно красивым, завершившись эффектным обгоном. Хотя что это по сравнению с тем, как Павел догнал Skyline Леонида Чумака из Екатеринбурга! Мощь от объема 1,7 литра таки вырвалась наружу (ранее Неверов всегда ездил на «полторашке»).

Летняя Экстрим-сессия «Дрифт» 13.07.09, г. Тюмень «Метелево»
Особого внимания заслуживает развал «по Неверову».

А кому-то даже не потребовалось посторонней помощи для того, чтобы привлечь внимание зрителей мгновенными изменениями в составе кузова: еще на тренировках Денис Домнин чуть было не потерял крышку багажника, а сургутянин Николай Гречкин ненадолго отпустил прогуляться задний бампер.

Летняя Экстрим-сессия «Дрифт» 13.07.09, г. Тюмень «Метелево»
Облегчение кузова на ходу.

Но вернемся к официальным данным и решениям судий. В финальных заездах упорно боролись за первое место челябинцы Александр Безносенко и Сергей Кайгородов. Нонсенс: три перезаезда! Судьи не могли принять решение, а парни, улыбаясь друг другу, стартовали очередной круг. Последний перезаезд решил турнир в пользу Александра, который вот уже второй раз покинул Тюмень с кубком за первое место, хотя и признает, что на этот раз победа была на грани фола.

Летняя Экстрим-сессия «Дрифт» 13.07.09, г. Тюмень «Метелево»
Александр еще раз доказал, что для победы не так важна мощность и объем, как мастерство управления автомобилем.

Этим закончилась фактическая гонка и время подвести итоги. Как это всегда бывает, остались и недовольные, чему есть и объективные причины. По итогам совместного обсуждения, представители ТКС и городов-участников соревнований пришли к общему выводу и конкретной задаче – качественно пересмотреть и усовершенствовать регламент. Главное в этом то, что все, так или иначе, стремятся к одной общей цели – вывести дрифт на профессиональный уровень и статус официальной автоспортивной дисциплины. А особенно замечательно, что шаги к этому, какими бы они ни были - большими или маленькими, все же делаются.

В завершении - традиционные слова благодарности. За отличный уровень организации и объективное судейство (ведь спорным оказался регламент, а не адекватность судий) – Тюменской Коллегии Судей и отдельно челябинскому представителю, ответственно отработавшему в составе судейской команды, Константину Точилкину. За качественные фотоматериалы – Максиму Чернятьеву. За душевную поддержку – тюменским болельщикам и болельщицам, которые, срывая голоса, кричали «Че-ля-бинск!», чем вот уже не первый раз дополняют наши впечатления о Тюмени самыми теплыми воспоминаниями.

Результаты Тюменского дрифтинга:

  1. Безносенко Александр, ВАЗ 2105, Челябинск
  2. Кайгородов Сергей, BMW 325, Челябинск
  3. Гречкин Николай, Nissan 180sx, Сургут

Рекомендуем:

Подробные результаты 1 этапа

Поделиться
Тюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифтТюменский дрифт

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI