Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске







Как обманывают в автосервисах

Как обманывают в автосервисах

6 мая 2013Фото: unit-car.com

Любой автовладелец когда-нибудь обращался в автосервис. На сегодняшний день практически каждый может оказаться жертвой недобросовестных авторемонтников.

Это влечёт за собой большие финансовые затраты и отсутствие качественно выполненной работы. Чтобы не быть обманутым следует запомнить несколько способов, при которых можно попасть в неоднозначную ситуацию.

Первый способ заключается в том, чтобы не оставлять свой автомобиль без контроля (этим могут сразу воспользоваться). Необходимо проводить постоянное согласование объёма работ и цен на предоставляемые услуги по проведению ремонта автомобиля. Не следует забывать о сроках окончания всех ремонтных работ, которые определяют на начальном этапе.

Второй способ гласит, что бывает мастер не может определить точное количество повреждённых деталей. Иногда Клиенту могут сказать, что для замены одной детали требуется произвести замену второй.

При третьем способе следует всегда помнить о замене воды в омывательном бочке. При её замерзании автолюбитель может обратиться в автосервис, где ему скажут, что вышли из строя определённые детали. Пока клиент будет ожидать их замены, недобросовестные сотрудники этого сервиса просто отогреют бочок на батарее.

При четвёртом способе, с неопытного водителя, мастера могут потребовать почасовую оплату своих услуг. В этом случае они могут ничего не поменять, а просто потянуть время подольше, за которое заплатит новичок.

При пятом способе следует всегда выбирать проверенные места проведения ремонта автомобиля. «Доброжелатели» могут с радостью подсказать неблагополучный сервис. При неожиданной поломке можно нарваться на подставного прохожего, который поможет дотолкать машину до ближайшего автосервиса и всю дорогу уверять, что он лучший в этом районе. В таком случае, лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора и доставить своё авто до проверенного места.

Шестой способ гласит о том, что многие «специалисты» нарочно затягивают время проведения гарантийного ремонта. Это делается для проверки терпения автовладельца. В этом случае многие предпочитают заплатить на «лапу» автомеханику, чтобы максимально ускорить сроки проведения ремонтных работ.

Не попасть в руки мошенников можно. Для этого следует придерживаться определённых правил:

  • при возникшей поломке не стоит спешить с посещением автосервиса, вначале необходимо обратиться за помощью к знакомым водителям, которые возможно смогут помочь в проведении не крупного ремонта;
  • следует обращаться в проверенные временем автосервисы, при этом всегда требовать составления акта приёма-передачи автомобиля на ремонт;
  • следует всегда быть в курсе проводимого ремонта, а при процессе диагностики лучше всего находится непосредственно вблизи своего авто;
  • не следует обращать внимание на заманчивые низкие цены неизвестных автосервисов, так как всегда следует помнить, что дёшево не всегда качественно.

Самым лучшим способом, при котором удастся избежать мошеннических схем - это получить мастер-класс по ремонту автомобилей и в дальнейшем чинить все неполадки самостоятельно.

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI