Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Артем Дудин

Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!

Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!

17 апреля 2012Текст: Артем ДудинФото: Артем Дудин

Бытует у нас в России такое мнение, что всё, что не джип – это не машина. Парадоксальность же ситуации в том, что больше половины из них – «джипов» – за пределы города и не выезжали, а весь свой внедорожный потенциал оставили на мостах в легкий снегопад, так и не выехав из двора. Именно на помощь этой публике и пришел «недоджип», или по-научному кроссовер. В нашем случае, очередной представитель этого класса – Peugeot 4008.

На правах рекламы

Но прежде чем рубануть с плеча, давайте разберемся, откуда растут ноги у нашего подопытного. А все началось с японо-французского детища под индексом 4007, который вышел в далеком 2008-ом. Это был всем известный Outlander XL с новым бантиком. Не сказать, что внешне он получился лучше или хуже, скорее своеобразным. Он вобрал в себя абсолютно все плюсы, ровно, как и минусы. Единственное, что отличало 4007 – это чуть меньшая цена и относительно бюджетное обслуживание. В остальном же – клоны. То есть, если вам все равно на шильдик, выбор очевиден. Но не тут-то было, российский менталитет беспощаден, мы лучше переплатим как на покупке, так и на содержании, но зато будем как бы на чистокровном «японце», а не на французской cover-версии.

Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!

Но, по всей видимости, маркетологи с PSA решили не опускать нос и все-таки попытать счастье с японских кроссоверов еще раз, все-таки все предпосылки есть. Так на свет и появился Peugeot 4008 – клон Mitsubishi ASX. Прародитель у них один – Outlander XL. Плохо это или нет – однозначно нет. Во-первых, это дешевле производителю, и как следствие покупателю. Во-вторых, минусы учитывают и стараются их исправлять на рестайлинге. В-третьих, технологии производства и проектирования на очень высоком уровне, что по определению закладывает огромный потенциал в казалось бы пошлое выражение «сделан на базе». В общем, лучше от этого всем.

Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!
Сходство с кровным братом есть, но оно его не портит.

Итак, перед нами городской полноприводный автомобиль с функцией «сижу выше всех, прямо как в сарае». Посадка и вправду высокая, но доминирования над потоком все же не ощущаешь, все-таки до трактора ему далеко. Зато вот в сельской луже мы продвинемся значительно дальше отечественных автомобилей, и даже более того, у нас есть все шансы из нее выехать. Это, честно говоря, в корне перевернуло мое отношение ко всем «паркетникам». За всех ручаться не буду, но вот за 4008 скажу прямо, полный привод на нем полностью оправдан, и, например, выехать с озера после дождя – запросто. Ну а про внезапную весну на Урале я вообще молчу, здесь все пройдет без намеков на лопату.

Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!
Обратите внимание на свесы: они короче чем у 4007 примерно на 60 и 40 см (соответственно, перед/зад) при той же колесной базе.

На асфальте автомобиль держится уверенно, склонности к сюрпризам в виде опрокидывания или сноса задней оси на нем не замечено. Полный привод на трассе спокойно можно отключать. Скорость ощущается, за это спасибо высокой посадке, посредственной шумоизоляции и натужно жужжащему двигателю с вариатором. Но, тем не менее, в салоне комфортно и, что немаловажно, просторно.

Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!

В России нам предлагают единственный силовой агрегат объемом 2 л и мощностью в 150 л.с., работающий на бензине, и два варианта трансмиссии: ручная 6-ступенчатая и вариатор. Вариатор, к слову, не самое лучшее решение для данного автомобиля.

Зато с комплектациями проблем нет – целых три, плюс дополнительные опции.

Базовая модификация Access существует с механической КПП (от 999 000 рублей) и с вариатором (1 039 000 рублей) и включает необходимый минимум в виде систем ABS и ESP, кондиционера, подогрева передних сидений, бортового компьютера, полного электропакета, MP3-магнитолы и фронтальных подушек безопасности. За дополнительную плату – цвет металик и легкосплавные диски.

Доплатив еще 100 тысяч, вам достанется комплектация Active. В этой модификации, кондиционер превращается в однозонный климат-контроль, в акустике чудом генерируется Bletouth, USB и AUX, машина начинает лучше вас разбираться, когда включить дворники и поморгать фарами. Ну и, конечно же, мелочи в отделке салона и хромовые вставки на кузове – чтобы вы помнили, что это не базовая комплектация. По опциям имеем: панорамная стеклянная крыша, ксеноновые фары и 18-дюймовые диски. За + 40 000 рублей можно забыть про РКПП.

И самая дорогая комплектация – Allure, которая комплектуется исключительно вариатором. Цена ей – 1 261 000 рублей. За эти деньги кресла будут обшиты кожей и оснащены электроприводом, система бесключевого доступа в автомобиль и запуск двигателя с кнопки – тоже к вашим услугам. В фары встроены светодиодные огни дневного света, а линзованная оптика теперь излучает световой поток, характерный для ксеноновых ламп. Вдобавок, все это чудо будет стоять на 18-дюймовых легкосплавных дисках. У нас, кстати, тестовый автомобиль был именно в этой комплектации. За дополнительную плату музыку можно будет послушать на комплекте Hi-Fi акустики Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.

Итого

Я вот немного подумал и понял, что смысла в кроссовере вида 4008 намного больше, чем во всех современных внедорожниках. Во-первых, за счет массы и межосевой блокировки, в грязи он будет жить ничуть не хуже. Во-вторых, в салоне пространства если и меньше, то незначительно, зато габариты не такие балаганные, и в городе обуздать 4008 проще. В-третьих, хороший внедорожник тот, который не жалко. Именно по этой причине, из города все эти джипы и не выезжают, а если и выедут, то не дальше нашего «пыжика». То есть, вы понимаете, что по «целевому»назначению наш красавец ничуть не проигрывает автомобилю стоимостью за 2,5 млн. По габаритам явно плюс в его в пользу. Остается комфорт и статусность. Но это не самый главный смысл «внедорожника», здесь правильней будет посмотреть в сторону седана бизнес-класса, где, кстати, Peugeot может спокойно похвастаться 508-ым.

Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!

Ну а если же вы всерьез думали о покупке кроссовера, то ваш выбор однозначно должен пасть на 4008. Он и привлекателен с «лица», и доступен в обслуживании.

«Леонар Авто», официальный дилер Peugeot в Челябинске
г. Челябинск, Ленинский район, Копейское шоссе, д. 88, строение 9.
с 9:00 до 21:00, в воскресенье с 9:00 до 20:00.
Телефон отдела продаж: 799-799-3
Сайт: леонар.рф

Поделиться
Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!Знакомьтесь – новый Peugeot 4008!

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI