Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Марат Афлятунов
Марат Афлятунов

Всю зиму нас радовала эта гоночная серия, но весна уже не за горами и поэтому пора подводить начатое к своему завершению, а именно - к финальной части Чемпионата. Далее...


Ралли «Большой Урал – 2010» как проверка на выносливость

Ралли «Большой Урал – 2010» как проверка на выносливость

9 декабря 2010Текст: Марат АфлятуновФото: Марат Афлятунов

4 декабря 2010 года ознаменовалось важным событием в мире клубного ралли - очередной этап НГС ККР и Чемпионата УрФО по клубному ралли 2010 года определил финалистов среди многочисленных участников.

Ралли всегда оставляет массу впечатлений, которые занимают голову не меньше недели после гонки. А тем более финал! На каждом этапе качество подготовки экипажа и мастерство имеют решающий вес. Однако именно финал ставит точку, определяя чемпионов УрФО и сильнейших в НГС ККР, ошибки здесь стоят дорого – все прежние старания и достижения могут пойти насмарку или подтвердиться и быть вознаграждены. Но обо всем по порядку.

Раннее утро, за окном автомобиля только начинает светать, дорога к Вишневогорску практически пустая, и это не может не радовать, наледь на асфальте и укатанный снег горных трасс часто таят за собой опасные неожиданности.

Едва успеваем на старт первого спецучастка – «Вишневые горы-1». Признаться, никогда там не бывал и даже не подозревал, что этот СУ такой зрелищный. Пройдя пару километров по трассе, мы расположились у небольшого трамплина, казалось бы, небольшая неровность, но как эффектно на ней «прыгают» экипажи.

К сожалению, проехать первый спецучасток в «боевом режиме» мало кому удалось – из-за поломки на трассе экипажа Игорь Сорочинский/Павел Сорочинский. У Mitsubishi Lancer Evo IV заклинило задний редуктор, и как следствие автомобиль встал посередине спецучастка, закрыв собой проезд каналу, досадная неприятность для всех последующих экипажей. «Доп» перевели в «дорожный режим» (участники едут не на результат, а по правилам дорог общего пользования).

Казалось всего 2 км от старта, а трасса уже вся усыпана мелкими обломками бамперов, фонарей и прочего автомобильного пластика, а что будет к последнему СУ?


Вадим Макаров, к сожалению, выбыл из борьбы по техническим причинам.

Следующей точкой в нашем ралли-туре был долгий левый поворот СУ-3 «Вишневые горы-2», находящийся перед финишем. Мимо на тросу провезли «Москвич» 21412 Андрея Липина. «Топливная система нас опять подвела, похоже, что насос», – рассказал Андрей. Гонку они так и не смогли продолжить, отсюда же погружался на эвакуатор Mitsubishi Lancer Evo IV, сошедший по причине заклинившего редуктора.

По разным техническим причинам после второй секции сошли 11 экипажей – в основном, поломки ДВС или трансмиссии. Ну а кто-то банально не смог выбраться из глубокого снежного бруствера, увеличив число сошедших до 16 экипажей. Снега в этом году выпало действительно много.


Участники класса «Абсолют» эффектно подбрасывали снег с брустверов, а хорошая погода позволила с удовольствием посмотреть не только на лидеров, но все экипажи.

Безопасность на гонке обеспечивалась безупречной работой маршалов, а «нули» ехали с желтыми проблесковыми маячками – правильное и разумное решение, учитывая тот факт, что экипажи ехали как в светлое, так и в темное время суток.

Ночной СУ-7 «Куватал» спортсмены пронеслись, освещая трассу ярким светом «люстр». «Люстра» – элемент дополнительного освещения, устанавливаемый на переднюю часть кузова автомобиля, имеющий, как правило, 4 мощные противотуманные фары. Очень полезная вещь, ведь скорость прохождения СУ в подобных условиях будет сильно зависеть от освещенности трассы.

«Куватал» преодолели без сходов абсолютно все стартовавшие на нем экипажи, лишь за 1 км до финиша у экипажа Дмитрий Балакирев/Александр Кожевников возникла небольшая проблема с дифференциалом. Ford Fiesta ST неожиданно снесло с траектории движения на противоположную сторону трассы, но удара о бруствер пилот избежал, успев выровнять автомобиль. Оставив после себя солидное облако снежной пыли, экипаж №29 продолжил борьбу, впереди еще СУ-8 «Кувалжиха».

Наступившая темнота никак не повлияла на количество зрителей, все-таки ралли смотрят настоящие и преданные фанаты и болельщики. Тем более данная гонка – решающая в этом сезоне, и по ее итогам будет решена судьба не только спортсменов, но и места проведения следующего финала.

Победители ралли «Большой Урал 2010»:

Абсолют

  1. Григорий Трегубов/Елена Василенко, Лобаново (Пермский край)/Челябинск, Subaru Impreza
  2. Алексей Церлюкевич/Марина Данилова, Пермь/Москва, Subaru Impreza
  3. Владимир Килунин/Татьяна Килунина, Екатеринбург, Subaru Impreza

4000Н

  1. Алексей Велижанин/Алена Ладыгина, Екатеринбург, ВАЗ 21083
  2. Алексей Игнатов/Ярослав Федоров, Челябинск, ВАЗ 21083
  3. Александр Кошкаров/Дмитрий Медведев, Екатеринбург, ВАЗ 1119

2000Н

  1. Антон Евсеев/Анна Нелина, Екатеринбург, ВАЗ 21083
  2. Виктор Степанов/Надежда Прутьян, Тюмень, Toyota Celica
  3. Андрей Романченко/Владислав Свеклов, Пермь, Citroen Saxo

1600Н

  1. Алексей Плаксин/Евгения Курнакова, Челябинск/Екатеринбург, ВАЗ 21065
  2. Сергей Сериков/Дмитрий Икрин, Тюмень, ВАЗ 21063
  3. Евгений Ерезский/Артем Тимофеев, Первоуральск, ВАЗ 21083

Стандарт

  1. Максим Бородин/Константин Сонин, Екатеринбург, ВАЗ 21093
  2. Андрей Рыков/Никита Симонов, Киров, Subaru Impreza
  3. Евгений Брынцев/Евгенй Симанов, Асбест, ВАЗ 21093

Победители Финала Чемпионата УрФО и Финала НГС ККР – одинаковы, за исключением класса 1600H, который отсутствует в НГС ККР, и командных зачетов.

Командный зачет УрФО

  1. RS-AUTO, Тюмень
  2. Тюменская раллийная команда, Тюмень
  3. ЗАО Таганский ряд, Екатеринбург

Командный зачет НГСККР

  1. RS-AUTO, Тюмень
  2. Тюменская раллийная команда, Тюмень
  3. Урал Ралли, Екатеринбург

Рекомендуем:

Подробные результаты ралли «Большой Урал – 2010»

Поделиться
Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»Ралли «Большой Урал – 2010»

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI