Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Марат Афлятунов
Марат Афлятунов

Всю зиму нас радовала эта гоночная серия, но весна уже не за горами и поэтому пора подводить начатое к своему завершению, а именно - к финальной части Чемпионата. Далее...


Международное ралли «Южный Урал – 2010»

В этом году в Челябинской области традиционно состоялось долгожданное Международное ралли «Южный Урал – 2010»: VI этап Открытого Чемпионата России по ралли 2010 года, VI этап Трофея РАФ по ралли 2010 года, XVI этап НГС «Кубок Клубного Ралли – 2010», VI этап Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 2010 года.

Ралли «Южный Урал – 2010» состоялось в г. Бакале, в окрестностях которого и пролегали сложные спецучастки. Нелегкое испытание предстояло пройти экипажам, ведь два дня гонки в «боевом режиме» сложно выдержать не только автомобилям, но и, прежде всего, самим пилотам.

Погода сюрпризов в этом году не преподнесла, поэтому покрытие было сухим, минус один – это огромное количество пыли, которой приходилось дышать на протяжении всей гонки.

Международное ралли «Южный Урал – 2010»
Дмитрий Брагин достойно преодолел всю дистанцию гонки, финишировав по общим итогам на 9 месте, обойдя в борьбе Mitsubishi Lancer VIII Сергея Тамбовцева, и на 2 месте в своем классе - на результат повлияла 20-секундная пенализация.

Первый день гонки начался с торжественного открытия в г. Сатка, откуда экипажи, проезжая пьедестал подиума, торжественно отправились к старту первого спецучастка «Рудничный-1». Первые маневры участников Чемпионата России запомнилось зрителям очень аккуратным и совершенно незрелищным прохождением «шпилек» спецучастка. Вероятно, это было опосредовано бережным отношением к технике, и, как позже показало количество сходов, берегли не зря. Отдельно можно отметить патриота Кирилла Ладыгина, выступавшего на Lada Kalina за команду «АвтоВАЗа» – ему, казалось бы, непросто конкурировать с мощными Subaru и Mitsubishi, но его прохождения запомнились больше.

Международное ралли «Южный Урал – 2010»
Алексей Церлюкевич буквально преследовал лидеров гонки, показав стабильность и мастерство прохождения трассы, по итогам занял 4 место в Чемпионате России, класс N4.

Программа первого дня ралли была обширной и насыщенной, экипажам Чемпионата России предстояло проехать по два спецучастка в две секции, в отличие от остальных зачетов, которые посетили лишь СУ «Рудничный-2» и СУ «Иркускан-2». Для некоторых экипажей первый же спецучасток стал причиной технических поломок автомобилей, например на старт СУ «Иркускан-2» не явились по техническим причинам экипажи № 64 Владимир Батурин / Максим Бычек, № 76 Андрей Липин / Павел Уманец, № 42 Юрий Великов / Иван Каширин. Нелегко дался спецучасток и экипажу № 56 Алексея Плаксина и Евгении Курнаковой – автомобиль повредил заднее колесо, что стало причиной остановки экипажа на спецучастке для экстренной замены. Такую серьезную потерю времени не удалось отыграть даже успешным прохождением всех СУ второго дня. Отличился также экипаж № 38 Александра и Виктории Соловьевых, которые просто не смогли стартовать в положенную минуту – не запустился двигатель.

Международное ралли «Южный Урал – 2010»
Большое количество сходов на трассе говорит о ее сложности. Всего по итогам гонки сошли 19 экипажей.

Второй день ралли состоял из третьей и четвертой секций. На этот раз экипажи стартовали рано утром, пока город спал. Каждая секция состояла опять же из двух спецучастков, но уже в обратную сторону. На СУ «Мещерякова-1», а затем и СУ «Новобакальский-1» стартовали все зачеты, принимавшие участие в гонке, а четвертую секцию стартовали уже только экипажи Чемпионата России. Зато как стартовали – те, кто остались, давили газ по полной.

«Гонка тяжелая – 160 км по такой трассе проехать сложно, к тому же сильно трясет», – признается Феликс Борисов, пилот «нулевого» экипажа № 03. Тем не менее, не смотря на сложность первого дня, во второй день зрителей порадовали стартом, встав снова в строй, сошедшие днем ранее экипажи.

Международное ралли «Южный Урал – 2010»
Челябинский экипаж, проехавший без особых проблем всю гонку, на старте СУ «Иркускан-2».

Также делится впечатлениями пилот женского экипажа № 04 Елена Ченчик: «Трасса интересная, но много камней из-за того, что не было дождя... Мы ехали аккуратно и ни одного колеса не пробили, правда, стерся весь протектор на передних колесах». Что говорить, а покрытие на спецучастках Бакала - действительно серьезное испытание для резины любого типа.

«Гонка понравилась – очень компактно, хорошая организация, приветливые судьи, интересные спецучастки, на которых можно встретить и широкие ровные места, и узкие с подбросами и крутыми поворотами, – рассказывает Кирилл Филимонов, впервые участвовавший в «Южном Урале» в качестве первого пилота. – Мы столкнулись с проблемами еще на ознакомлении, но сумели приготовить машину к старту. Первый день прошел для нас хорошо – финишировали, не пробили ни одного колеса. А первый спецучасток второго дня стал последним: за 200 метров до финиша пробили патрубок системы охлаждения и вынуждены были сойти».

Международное ралли «Южный Урал – 2010»
Кирилл Филимонов, собравший накануне гонки свой первый «боевой автомобиль», раньше выступал на ралли в роли штурмана, отныне пересел на место первого пилота.

Хочется отметить титанический труд организаторов, судей, пресс-центра ралли, экстренных служб – они заслуживают особой благодарности за слаженную работу. Ждем «Южный Урал – 2011»!

Результаты Ралли «Южный Урал – 2010» 13-14.08.2010:

VI этап Открытого Чемпионата России

Класс R1

  1. Горчаков Дмитрий / Огарко Константин, ВАЗ 1119, Москва
  2. Брагин Дмитрий / Кольчугин Валерий, ВАЗ 1119, Москва

Класс R2

  1. Воробьев Иван / Ласточкин Станислав, Ford Fiesta, Ярославль
  2. Попков Сергей / Попков Олег, Citroen C2, Ярославль
  3. Геращенко Сергей / Трошкин Георгий, Citroen C2, Москва

Класс N4

  1. Жигунов Андрей, Тер-Оганесьянц Игорь, Mitsubishi Lancer Evo IX, Москва
  2. Трухин Андрей, Петров Алексей, Subaru Impreza WRX STi, Екатеринбург
  3. Флодин Патрик, Палм Хакан, Subaru Impreza WRX STi, Илсбо / Сандвикен, Швеция

Командный зачет

  1. ПРО-СПОРТ РАЛЛИ 2
  2. LADA SPORT RALLY

Трофей РАФ 2010 год

Класс 4000Н

  1. Савин Сергей / Бессмертный Владислав, Subaru Impreza, Екатеринбург / Первоуральск

Класс 1600Н

  1. Скрипников Михаил / Гречко Антон, Renault Logan, Мытищи / Москва
  2. Лавров Василий / Гирник Михаил, ВАЗ 111940, Зверево / Гуково

VI этап Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли

Класс 4000Н

  1. Велижанин Алексей / Ладыгина Алена, ВАЗ 21083, Екатеринбург
  2. Иофин Алексей / Баталов Дмитрий, ВАЗ 2108, Екатеринбург / Кашино
  3. Игнатов Алексей / Федоров Ярослав, ВАЗ 2108, Челябинск

Класс 2000Н

  1. Чеканин Игорь / Чеканина Наталья, ВАЗ 21083, Екатеринбург
  2. Анисимов Сергей / Миндибаев Эдуард, ВАЗ 21102, Екатеринбург
  3. Завалишин Николай / Шилков Александр, Honda Civic Type R, Тюмень / Челябинск

Класс 1600Н

  1. Сериков Сергей / Икрин Дмитрий, ВАЗ 21063, Тюмень
  2. Музыка Юрий / Волкогонов Владимир, ВАЗ 2108, Нижневартовск
  3. Мухаматнуров Руслан / Федорова Мария, ВАЗ 21053, Челябинск

Класс «Стандарт»

  1. Савинов Сергей / Поль Вадим, ВАЗ 21150, Снежинск
  2. Бородин Максим / Сонин Константин, ВАЗ 21093, Екатеринбург
  3. Березин Константин / Буевич Антон, Audi 80, Челябинск

Командный зачет

  1. Сборная Тюменской области «Тюменская Раллийная Команда», г. Тюмень
  2. PS-Auto, г. Тюмень
  3. Челябинская раллийная команда, г. Челябинск

Командный зачет XVI этапа НГС «Кубок Клубного ралли – 2010»

  1. Сборная Тюменской области «Тюменская Раллийная Команда», г. Тюмень
  2. PS-Auto, г. Тюмень
  3. «Таганский ряд», г. Екатеринбург

Рекомендуем:

Подробные результаты ралли «Южный Урал – 2010», Чемпионат России, Трофей РАФ

Подробные результаты ралли «Южный Урал – 2010», Клубное ралли

Поделиться
Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»Ралли «Южный Урал-2010»

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI