Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Андрей Морозов

Мы не всегда обращаем внимание на социальную рекламу. А зря. Даже то, о чем давно всем известно, стоит лишний раз вспомнить. Далее...


Грустные, но полезные видеоролики

Несмотря на то, что количество автомобилей стремительно растет, статистика аварийности, хоть и в небольшой мере, но становится лучше по сравнению с прошлыми годами.

Основным фактором, влияющим на снижение аварийности, является наращивание темпов информационно-пропагандистской работы с населением.

Везде, где только это, возможно, необходимо внедрять в сознание граждан простую истину, что управление транспортным средством является не только правом гражданина, но и его обязанностью перед другими участниками движения и всем обществом соблюдать требования безопасности.

Не менее важным является выбор и реализация тех мероприятий, которые снижают тяжесть последствий при ДТП. В первую очередь, это работа по обеспечению широкого применения ремней безопасности и мотошлемов.

Ремни безопасности практически в два раза снижают тяжесть последствий при ДТП.

Мировой опыт свидетельствует, что:

  • в Великобритании применение ремней водителями и пассажирами составляет – 90%,
  • в Швеции – 92 %,
  • во Франции – 97 %,
  • в России до 2008-9 гг. составляло 20-25 %.

В последнее время положение меняется в лучшую сторону, особенно в крупных городах.

Сегодня мы хотим представить нашим пользователям пять видеороликов, снятых по заказу Госавтоинспекции.


Ролик «Пристегни ремень, если хочешь выжить!» в 2008 году в Париже получил награду Второго Всемирного Фестиваля фильмов по безопасности движения как лучший в номинации «Коммуникации и кампании».


Самый первый ролик «Пристегнись! Или пристегнут тебя» транслировался на кабельном телевидении и в кинотеатрах пяти городов России в июне-июле 2007 года.

Принято считать, что такая реклама направлена только на водителей. Однако сюжеты роликов обращены, прежде всего, к близким, родственникам и друзьям автомобилистов, которые могут повлиять на их поведение и предотвратить непоправимые последствия.

Цена успеха данной рекламной кампании – это сохраненные человеческие жизни. Самый строгий судья – это данные статистики Госавтоинспекции.

Опыт показывает – грамотная пропаганда способна изменить отношение общества к проблемам безопасности на дорогах.

По материалам пресс-службы Департамента ОБДД МВД РФ.

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI