
Финал «Ледовой молнии» от BoikoMotorSport
Мерзнем у старта, заезд, сугроб, трактор, снова мерзнем, пробираемся по сугробам за хорошим кадром. Один за другим стартуют участники финальной гонки «Ледовая молния» от клуба BoikoMotorSport.
В воскресенье 24 января 2010 года из имеющихся вариантов автоспортивного выходного дня я сделала выбор в пользу финала «Ледовой молнии». Разведав в субботу вечером трассу, поняла, что мне там будет непросто.
Трасса довольная скоростная и, в то же время, коварная. Повороты различной конфигурации чередуются с прямиками, где можно набрать неплохую скорость… и вполне достаточную для того, чтобы потом не вписаться в следующий поворот или занестись на дуге. Благо, организаторы предусмотрели возможное количество сходов, и у них под рукой всегда был трактор, который, чуть что, сразу «мчался», чтобы выдернуть из сугроба очередного пилота, переборщившего со скоростью.
Несмотря на морозную погоду, количество заявившихся участников превысило 4 десятка. Пилоты поделились на классы: «Полный привод», «Спорт», «Автоледи» и самый многочисленный «Стандарт». В последнем объединили передний и задний привод, хотя традиционно стандартные автомобили всегда судились отдельно в зависимости от привода. Зато дополнительно для стандартных заднеприводных участников провели подсчет класса «Утешительный», где также выделили лучших.
Кстати об объединении приводов в «Стандарте»… Несмотря на объективное преимущество переднего привода, первое место завоевал Владимир Батурин на ВАЗ 2107!
Конечно, самыми зрелищными стали заезды полного привода и участников класса «Спорт» на «гвоздях». Это скорости совершенного другого порядка, нежели в «Стандарте». Даже на дальних участках трассы автомобили было хорошо видно по снежному облаку, которое оставляли за собой мчащиеся на большой скорости спортсмены.
Организаторам хочется сказать огромное спасибо за гонку и отдельно за организацию и обслуживание замечательной трассы, действительно интересной и полезной. Единственное, что несколько смутило – это отсечка времени. Судьи с секундомерами находились по диагонали и на некотором расстоянии от линии финиша, что неудобно для того, чтобы точно зафиксировать момент финиширования, а ведь в конечном итоге результаты определяют доли секунд. Что же, недочеты есть всегда, с ними просто нужно бороться, а главное, что положительных моментов гораздо больше!
Альберт Бойко и команда организаторов приглашают девушек-водителей 31 января 2010 года принять участие в 1 этапе открытого первенства автоледи Showprincess, где в кой-то веке (!) девушки будут соревноваться в нескольких классах: «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод». Однако, все должны быть на стандартной резине.
Новые гонки ждут всех! 7 февраля пройдет первое соревнование по скоростному маневрированию на трассе BoikoMotorSport.
Если кто-то еще не был здесь, то обязательно приезжайте хотя бы потренироваться в свое удовольствие (в любой день вне соревнований въезд автомобиля 100 рублей – и катайтесь, пока не устанете). Контакты организаторов Club BoikoMotorSport: 8-908-055-3113, 8-922-742-1262.
А мы поздравляем победителей и ждем новых соревнований!
Результаты Финала «Ледовой молнии» 24.01.2010 г.
«Автоледи»
- Соломахо Ксения, Toyota Mark II
- Попова Юлия, ВАЗ 2107
- Денисова Мария, Daewoo Matiz
«Стандарт»
- Батурин Владимир, ВАЗ 2107
- Фаттахов Тахир, ВАЗ 2108
- Брейтенбюхер Евгений, ВАЗ
«Спорт»
- Панарин Павел, «Волга»
- Батурин Владимир, ВАЗ 2106
- Козлов Евгений, ВАЗ 2108
«Утешительный» (отдельно заднеприводные автомобили)
- Стрижев Алексей, ВАЗ 2106
- Ильин Николай, ВАЗ 2104
- Беспалов Александр, ВАЗ 2104
«Полный привод»
- Климов Эдуард, Subaru
- Букреев Алексей, Subaru
Рекомендуем:

- Все о SUBARU, ВАЗ (Lada)