Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Дмитрий Батраков
Дмитрий Батраков

Пьедестал заднеприводного класса почти повторил расклад сил первого этапа. В зачете «Тюнинг» борьба шла реально за доли секунд. В абсолюте же два из трех призовых мест были подписаны строкой Audi 80. Далее...


«Ралли-кросс»

7 из 9 спецучастков представляли собой череду резких поворотов по льду Березовских прудов, замерзшему грунту поля и даже по кроссовой трассе.

Спустя 3 месяца после «Возрождения-2008» Чемпионат УрФО по ралли был открыт «Возрождением-2009», но уже не в Асбесте, а совсем близко от Екатеринбурга – в Березовском. Таким образом, гонка вернулась на свою родину.

Начало сезона оказалось немного смазанным. Из-за плотной программы этапов Чемпионата УрФО и глобального (как принято говорить) экономического кризиса на дороги вышло всего 37 экипажей во всех классах. Совсем по другой причине на трассе мы не увидели братьев Тагировых и экипаж Кошкаров-Медведев, которые принимали участие в этапе НГС «Золотые купола». Также эту гонку я бы назвал самой медленной из всех, что мы видели за год. На большинстве спецучастков средняя скорость лидеров «Абсолюта» колебалась в районе 60 км/ч. Оно и не мудрено – 7 из 9 СУ представляли собой череду резких поворотов по льду Березовских прудов, замерзшему грунту поля и даже по кроссовой трассе. А единственный скоростной участок СУ «Лесной» был почти прямым, что привело к тому, что в народе его сравнивали с дрэг-рейсинг. Но все вышеперечисленное никоим образом не сделало гонку менее зрелищной, и болельщиков, желавших понаблюдать за великолепными виражами, собралось предостаточно.

«Ралли Возрождение – 2009»

В отсутствие Дмитрия и Вадима Тагировых основная борьба в «Абсолюте» завязалась между экипажами Васильева, Макарова, Петрова и Килуниных. Однако, соперничество для Evo оказалось недолгим, так как Вадим Макаров и Дмитрий Куцаев остановились с табличкой «ОК» на четвертом СУ. Это явно помогло экипажу Васильева-Антонова вырвать лидерство и сохранять его, благодаря тактичной езде, до конца соревнования. Вторым к финишу пришел семейный экипаж Владимира и Татьяны Килуниных. Их прохождение с выравниванием брустверов на первых СУ запомнилась многим зрителям. По нашим данным, причиной такой фееричной езды стали проблемы с новым Subaru, из-за которых почти всю первую секцию он ехал на повышенных скоростях, несмотря на условия трассы. А вслед за ними, уступив в итоговой классификации всего долю секунды, взошли на третье место челябинцы Игорь Важенин и Александр Астахов.

«Ралли Возрождение – 2009»

Другой премьерой сезона 2009 стало возвращение команды ЗАО «Таганский ряд», в составе которой ее основатель Вадим Макаров вывел на трассу очень сильного кроссового гонщика Александра Зубарева с Сергеем Упоровым. Вообще впечатление было, что именно с кросса или ледовых гонок Зубарев сюда и приехал на своей бело-синей восьмерке. И чудеса начались: Зубарев не только обошел чемпиона России Алексея Игнатова и прочих претендентов на победу в классе «4000Н», оказавшись на верхней ступени пьедестала, но и неоднократно был замечен в верхних строках результатов абсолюта вместе с куда более опытными раллистами на полноприводных болидах. Неужели и в ралли мы скоро увидим дуэль Зубарев-Климов? Компанию на награждении в классе таганцам составили Станислав Жабунин и Роман Бараковских, Владислав Сурнин и Игорь Мисюров.

«Ралли Возрождение – 2009»

Очень спокойной показалась гонка в менее мощном зачете «2000Н». Почти нет сходов, почти нет ярких прорывов, и тройка победителей не раз за гонку, чередуясь на спецучастках, приходила к финишу раньше прочих. В итоге все же награда за первое место была увезена экипажем Андрея Романченко и Вадима Бобровского в Пермь.

«Ралли Возрождение – 2009»

Финишный подиум «Cтандарта» можно со спокойной душой было окрестить триумфом команды «Урал-ралли». Оба экипажа, заявленные от команды, с внушительным отрывом выиграли гонку, принеся почти больше половины очков в командном зачете. Кстати то, что на пьедестале мы увидели экипажи Дениса Назирова (Subaru) и Игоря Тимофеева (ВАЗ-2108), лишний раз доказывает, что мощность мотора в зачете «Стандарт» по сути не важна.

«Ралли Возрождение – 2009»

Просто череда неудач преследует челябинского раллиста Алексея Игнатова в клубном ралли. На сей раз у него на ВАЗ 21083 развалилась коробка уже на четвертом СУ. Это не иначе как ирония судьбы, ведь на прошлом «Возрождении» у его болида выпал мотор. Что дальше?

А дальше – посмотрим на следующих этапах нашего сурового уральского ралли, которые уже не за горами. До встречи на трассах и рядом с ними. Ралли продолжается!

Результаты I Этапа Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 24.01.2009 г., Березовский:

Абсолютный зачет

  1. Васильев Антон / Антонов Владислав, г. Екатеринбург
  2. Килунин Владимир / Килунина Татьяна, г. Алапаевск / Екатеринбург
  3. Важенин Игорь / Астахов Александр, г. Челябинск

Зачет «4000Н»

  1. Зубарев Александр / Упоров Сергей, г. Екатеринбург
  2. Жабунин Станислав / Бараковских Роман, г. Екатеринбург
  3. Сурнин Владислав / Мисюров Игорь, г. Озерск

Зачет «2000Н»

  1. Романченко Андрей / Бобровский Вадим, г. Пермь
  2. Несветаев Сергей / Слободяник Павел, г. Серов
  3. Булыгин Александр / Григорьев Денис, г. Екатеринбург

Зачет «Стандарт»

  1. Назиров Денис / Назирова Ольга, г. Екатеринбург
  2. Тимофеев Игорь / Жарков Николай, г. Екатеринбург
  3. Южанин Александр / Михайлов Тимофей, г. Екатеринбург

Командный зачет:

  1. Урал-ралли, г. Екатеринбург - 190 очков
  2. AVTONOMMOTORSPORT, г. Екатеринбург - 172 очка
  3. ERT-РОСТО, г. Екатеринбург - 93 очка
  4. Таганский ряд, г. Екатеринбург - 90 очков
  5. Bagira Motor Sport, г. Екатеринбург - 62 очка
  6. СТК «Радуга» - 53 очка
  7. Альянс-Авто, г. Екатеринбург - 35 очка

Рекомендуем:

Подробная книга результатов «Ралли Возрождение – 2009»

Поделиться
«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»«Ралли Возрождение – 2009»

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI