Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Дмитрий Батраков
Дмитрий Батраков

Пьедестал заднеприводного класса почти повторил расклад сил первого этапа. В зачете «Тюнинг» борьба шла реально за доли секунд. В абсолюте же два из трех призовых мест были подписаны строкой Audi 80. Далее...


Скоростные серпантины «Южного Урала - 2008»

Скоростные серпантины «Южного Урала - 2008»

12 августа 2008Текст: Дмитрий БатраковФото: Дмитрий Батраков

Это событие нельзя было пропустить любителям автоспорта. Два летних прохладных дня в маленьком уральском городе Бакал ведущие автоспортсмены страны и Урала боролись за победу в Чемпионате России по ралли, Национальной гоночной серии кубок клубного ралли и Чемпионате УрФО по клубному ралли.

Торжественная атмосфера царила 8 августа на старте – в центре Сатки. 72 спортивных автомобиля выстроились в ожидании начала гонки, окруженные пестрой толпой зрителей от 5 до 80 лет. Флаги и флажки кубка «РОЛЬФ» были почти у всех, и еще как минимум два дня после местные жители ночью без габаритов ездили на мотоциклах с развивающимися белыми знаменами Mitsubishi. Каждый выезд автомобиля на подиум сопровождался щелчками профессиональных фотоаппаратов СМИ и камер мобильных телефонов местной аудитории. Гонка обещала быть захватывающей, так как собрала всех фаворитов Чемпионата России и Клубных зачетов.

Но до финиша дошли далеко не все участники Чемпионата – из 27 стартовавших экипажей больше трети не смогли завершить гонку по техническим причинам. Острые камни, свойственные уральским спецучасткам, нещадно впивались в колеса и травмировали подвеску, спуски и подъемы нагружали двигатели – техника не выдерживала испытаний и сдавалась. Так прошлогодний победитель ралли «Южный Урал - 2007», Евгений Новиков, сошел с трассы в первый день, не проехав и километра в боевом режиме. Однако экипаж Новиков-Москатт вернулся на трассу по системе супер-ралли и оказался первым на всех спецучастках третьей и четвертой секций кроме СУ6, где уступил всего 7 секунд победителям шестого этапа Чемпионата России и Чемпионам России 2006 – Александру Желудову и Ирине Коломейцевой.

Ралли «Южный Урал – 2008»

Экипаж чемпионов России по ралли 2007 года Евгения Вертунова и Георгия Трошкина, занимавший по результатам первого дня вторую строку «абсолюта», сошел на первых километрах второго дня из-за проблем с двигателем новой Subaru Impreza WRX STI. На этом же спецучастке гонка лишилась лидеров класса А6 Ирека Даутова и Надежды Филаретовой, которые отважно под аплодисменты зриетелй проходили трамплины Новобакальского карьера на трех колесах, а также экипажей Дмитрия Брагина / Валерия Кольчугина и Сергея Кленова / Григория Трегубова.

Также интересно было наблюдать за соперничеством в классе N2. Алексей Аксаков, потерявший на СУ «Новобакальский-1» несколько минут из-за смены колеса, активно сокращал разрыв на последующих спецучастках, пока не сошел на Иркускане, подарив лидерство в классе челябинцу Алексею Игнатову, который также оказался победителем в параллельном зачете «Клуб-профи» и кубке Citroen.

Ралли «Южный Урал – 2008»

В зачете монобрендового Кубка «РОЛЬФ» первую строчку традиционно для уральских этапов заняли Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц. Следом за ними к финишу пришел экипаж Андрея Ядова и Сергея Ефимова, который ради гонки прибыл из такого далекого от Урала Владивостока. Но большие расстояния не пугают русских спортсменов, и они очень надеются продолжить состязание и на следующих этапах.

Уверенно приближался к тройке лидеров Чемпионата и наш уральский экипаж братьев Тагировых из Екатеринбурга, завоевавший славу своими достижениями в клубных соревнованиях. Но, дойдя до восьмого спецучастка, не смог продолжить гонку из-за проблем с приводом Subaru Impreza WRX STI. Зато в параллельном зачете («Клуб-Спорт») они уверенно заняли первое место на пьедестале, оторвавшись от ближайших преследователей более чем на 2 минуты. Вместе с ними в тройку лидеров клубного абсолютного зачета вошли экипажи Олег Антропов / Александр Кашин (Первоуральск) и Алексей Торопов / Ярослав Федоров (Екатеринбург-Челябинск).

Ралли «Южный Урал – 2008»

В Чемпионате УрФО по клубному ралли опять отличились спортсмены из Екатеринбурга Александр Кошкаров и Дмитрий Медведев. На своем ВАЗ 21083 в зачете «Клуб» они уступили всего 6 секунд лидеру зачета «Клуб-Профи» Алексею Игнатову и обошли многих соперников на полноприводных авто. Это еще раз доказывает, что в ралли главное не количество русских, японских или французских жеребцов под капотом, а правильно выбранная тактика и мастерство экипажа.

Приятно отметить, что гонка была организована не только для гонщиков. Очень серьезно организаторы подошли к вопросу присутствия зрителей. Три организованные зрительские зоны были полны людей на протяжении всего соревнования, а это свидетельствует о растущем интересе к автоспорту на Урале.

Рекомендуем:

Книга результатов Чемпионата России

Книга результатов Клубного ралли

Официальный сайт ралли «Южный Урал – 2008»

Поделиться
Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»Ралли «Южный Урал – 2008»

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI