Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Максим Ахтямов
Максим Ахтямов

Старый KIA Sportage, прослывший братом-близнецом Hyundai Tuscon, в России все никак не мог догнать своего «старшего» брата. И лишь когда того постигла конвейерная смерть, Sportage сумел занять 15 строчку среди самых продаваемых автомобилей в России за первое полугодие 2010 года. Далее...


Porsche Cayenne Turbo S: когда и целого мира не много!

Porsche Cayenne Turbo S: когда и целого мира не много!

30 апреля 2008Текст: Максим АхтямовФото: Mike Dushane

Первым автомобилем, о котором мы решили рассказать в новой рубрике, стал Porsche Cayenne Turbo S, презентованный на прошедшем накануне Пекинском автосалоне.

Когда Porsche показала рестайлинговый Cayenne в прошлом году, казалось, восполнить потерю будет сложно: 520-сильный Turbo S, который был царствующим чемпионом по мощности двигателя среди SUV, ушел из модельного ряда компании.

Porsche Cayenne Turbo S

К счастью, покупатели из Азии и Восточной Европы очень сильно желали получить замену непродолжительно выпускающемуся Turbo S, который предлагался всего один год. Запросы страждущих были удовлетворены.

Porsche Cayenne Turbo S

На этот раз 512 сил было недостаточно, так как мощность рестайлингового Cayenne Turbo поднялась с 450 л.с. до 500 л.с. Получив новую впускную систему и измененный блок управления двигателем, двигатель Turbo S объемом 4,8 литра с непосредственным впрыском, и двойным турбонаддувом показал мощность в 550 л.с. А крутящий момент увеличился с 700 Нм до еще более чудовищных 750 Нм, которые доступны в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин.

Результат – феноменальные динамические характеристики. До 100 км/ч за 4,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем Cayenne Turbo. Максимальная скорость возросла на 4 км/ч и составляет 280 км/ч, делая Cayenne Turbo S самым быстрым SUV, доступным сейчас на рынке, забирая этот титул у Mercedes-Benz ML63 AMG.

Porsche Cayenne Turbo S

Снаряженная масса в 2540 кг делает его одним из самых тяжелых в классе. Неудивительно, что заявленный расход 15 литров может быть достигнут только при наличии более уравновешенного водителя, нежели типичный водитель Porsche.

Мы сомневаемся, что владельцы будут жаловаться на эту прожорливость, обусловлено это тем, что у них уже было пару приступов нервозности, когда они переплачивали около 20 000 долларов за базовый Cayenne Turbo. Ожидается, что новый Cayenne Turbo S будет стоить не как не меньше 230 000 долларов.

Porsche Cayenne Turbo S

Твои соседи обязательно узнают, что ты переплатил за Turbo, когда они увидят 21-дюймовые колеса, расширенные колесные арки, особую выхлопную систему, которая похожа на ту, которая используется на атмосферном Cayenne GTS, и решетку радиатора, покрашенную в цвет кузова.

Вот несколько других SUV на рынке, мощность которых переваливает за 400 л.с.: 510-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG, 420-сильный Jeep Grand Cherokee SRT8, Volkswagen Touareg W12 с 12 цилиндровым 450-сильным двигателем.

Бесспорно, возрожденный Turbo S, показанный на автовыставке в Пекине, достоин бороться за самые высокие места на рынке самых быстрых внедорожников в мире.

По материалам Car and driver magazine

Узнайте больше об уникальной рубрике АвтоWorld

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI