Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске







Спорт на четверых

Субботнее закатывающееся за горизонт солнце окрасило в нежные цвета лес, гарцующих лошадей с элегантными наездницами и… припаркованные Porsche. Гордые и желанные они стояли в стороне. Они в тот день уступили место другому автомобилю, более вместительному и долгожданному. Впервые в хэтчбеке этой марки найдется место четверым.

Темный зал, разрезанный несколькими лучами света, замер в ожидании. Проходит минута, и зал превращается в нечто потустороннее, пространство искривляется, танцоры, люди, пролетающие на высоте нескольких метров, столпы пламени, атмосфера накаляется и наконец-то огромный белый куб, отделяющий Porsche Panamera от собравшейся публики, взлетает в воздух, оставляя автомобиль в легкой дымке. Небольшая презентация пролетает очень быстро, и вот уже все собравшиеся могут дотронуться до вожделенного автомобиля.


Что представляет собой Porsche с технической точки зрения? По компоновке это классический автомобиль: двигатель спереди, привод на задние колеса (или полный подключаемый привод). Но инженеры Porsche придали этой компоновке множество оригинальных инженерных решений, благодаря которым автомобиль стал настоящим произведением искусства точно так же, как алмаз после огранки максимально проявляет свой естественный блеск, превращаясь в бриллиант.

Вес Porsche Panamera всего 1 800 кг в версии с автоматической коробкой передач, что на 200 кг больше, чем BMW 750i. И это несмотря на то, что в автомобиле применена высокопрочная сталь.


Panamera унаследовала двигатели от Cayenne, но они претерпели серьезную модернизацию: головка и поддон картера были сплюснуты, чтобы они вместились в маленькое подкапотное пространство четырехместного спорткара. Новая настройка двигателя позволила не только повысить мощность (+15 л.с. на атмосферном моторе 4,8 л), но также снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Самое главное – это доступный с началом продаж полный привод, который необходим для российской зимы. Принцип действия привода такой же, что и у Porsche 911: многодисковая муфта в случае пробуксовки или превентивно через многодисковое сцепление подключает передние колеса.


Базовая стоимость Porsche Panamera S – 5231000 рублей, полноприводная версия стоит на 434600 дороже. На вершине стоит версия с турбонаддувным двигателем в 500 л.с., которая стоит от 7 764 000 рублей.

Конечно же, для взыскательных клиентов есть огромное множество дополнительных опций. Например, полностью спортивные кожаные сидения за 304778 рублей или холодильный отсек в задней части салона за 85041 рублей.

Panamera S сопоставим по стоимости с BMW 750, но оснащен меньшим количеством опций в базовой комплектации. За адаптивную подвеску (93 602 рубля), роботизированную механику с двумя сцеплениями (168370 рублей), как и за другие опции, нужно доплачивать.

Porsche Panamera – автомобиль надклассовый. Он одновременно граничит с представительскими седанами вроде BMW 750i и Mercedes-Benz S500, благодаря наличию дополнительных дверей, и в то же время Panamera обладает характеристиками, сравнимыми с автомобилями Gran Turismo, вроде Bentley Continental GT и Maserati Quattroporte S.


В России, где Porsche Cayenne возведен в статус топового внедорожника, среди бизнес-элиты Panamera будет пользоваться стабильным спросом.

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI