Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске
Наш блог
Дмитрий Батраков
Дмитрий Батраков

Пришла солнечная, свежая и радостная весна 2010 года и первым делом принесла нам светлый праздник поистине прекрасной половины человечества. Далее...







Не слишком мягкий Mazda CX-7

Не слишком мягкий Mazda CX-7

«Что будет, если соединить что-то не слишком жесткое и что-то не слишком мягкое?». Балерина и хоккеист, девочка-тинейджер с пушистыми наушниками и байкер несутся навстречу друг другу, сталкиваются... и вот он – продукт синергетического взаимодействия, мягко-жесткие сухарики «ХрусTEAM» от PepsiCo. На кого рассчитана эта реклама? На тинейджеров, позиционирование четкое и очевидное, шито белыми нитками. Сколько прошло времени? Месяц-два, как данная реклама не крутится по ТВ.

Август – начало продаж и продвижения Mazda CX-7.

«Что получится, если соединить спортивную Mazda и практичный кроссовер (SUV)? Ответ – новая модель Mazda CX-7». Нет, ну конечно - смотря, что смешивать. Что получится если соединить ужа и ежа, и еще сотни вариаций. И реклама-то явно не для тинейджеров. Около 45000 долларов не у каждого из них в кармане завалялись. А подход? Лень придумать что-то новое? «Пипл хавает»? Очень странно получить такой клон от рекламщиков Mazda. Как это могло произойти? Пока вопросов больше чем ответов и, конечно, хуже было бы, если бы их ролик походил на рекламу Lada Priora.

Поделиться


Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI