Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске
Наш блог
Павел Парамонов
Павел Парамонов

В патрульной «десятке» инспектор начал заполнять протокол и как бы между проставлением галочек в бланке спокойно произнес... Далее...







Сквозь сетку царапин...

Моему знакомому захотелось купить себе новый автомобиль. Он весьма долго выбирал из множества предложений и вариантов, и все-таки остановился на одной иномарке стоимостью около 400000 руб. Денег было ровно вполовину меньше, поэтому автомобиль было решено приобретать в кредит.

За долгожданной покупкой молодой человек отправился в офис челябинского дилера. Дальнейшую историю я привожу с его слов.

«Я приезжаю, мы договариваемся, мне дают список необходимых документов. Я все готовлю, выбираю банк, приношу документы. Мне говорят: «рассмотрим ваше дело в кратчайшие сроки, до пяти дней». Проходит пара дней, и мне говорят, что нужны еще документы, которых не было в списке. Приношу, все растягивается больше чем на неделю. И еще в течение этой недели я постоянно бегал то к дилеру, то в банк, тратя на это свое время. В итоге «добро» было получено, кредит дали, но перечислили денег больше, чем нужно. Опять начинаю бегать то в банк, то к дилеру, чтобы часть денег вернуть. Но, слава богу, все закончилось…

Настает час «икс» - время забирать авто. Я приезжаю за ним в сервис (как у многих дилеров, у этого сервис находится на улице Бр.Кашириных). Сперва мне показывают машину, все объясняют - понятно, спокойно, даже интересно. Вроде все хорошо. Мы идем оформлять документы, и тут возникает заминочка - не все дополнительное оборудование оказалось на складе. Ладно, отказываемся от него. Но они не могут удалить его из счета. Все затягивается на час с лишним…

В итоге все оформлено, акты подписаны. Но, как я заметил, такие задержки в порядке вещей - там сидела девушка, которая, видимо, ждала машину уже часа два. И, еще интереснее: передо мной машину забирала женщина, но у нее кончился бензин, едва она успела доехать до поворота. Это меня рассмешило, и я, конечно же, попросил долить мне бензина - благо, они это сделали без проблем. Ну, слава богу, все благополучно закончилось, и я поехал на машине домой.

Приезжаю на стоянку, любуюсь авто с разных сторон и вдруг вижу на лобовом стекле и переднем боковом со стороны водителя множество мелких тоненьких царапин, как будто возили по стеклу грязной сухой тряпкой. Я, недолго думая, звоню в офис дилера и начинаю ругаться: «как... откуда... на новой машине...».

Звоню и на следующий день, приезжаю к ним, ругаюсь, пишу претензию.

Спустя пару дней раздается звонок от дилера и меня приглашают, сообщив, что все дополнительное оборудование меня уже ждет. Я приезжаю, меня обслуживают по высшему сорту, просто порхают надо мной. Все сделали очень быстро, и даже с улыбочками.

Но стекла менять не хотят, говорят: «Вы акт подписали! Значит, претензий не имеете. Вы же машину осматривали. Решайте вопрос через страховую компанию, и мы вам все заменим...». И сообщают, что менеджер, продавший мне машину, уже уволен!

В итоге получается что компания ошибку признает, но при этом исправить свою ошибку не хочет.

Вот такой вот сервис бывает в Челябинске…»

В подлинности рассказанного я не сомневаюсь – автор этой истории не заинтересован в том, чтобы обманывать меня или уважаемых читателей Zavedi.ru. Терзает меня другой вопрос: найдутся ли в компании, описанной здесь, люди, которые узнают «плоды» своей работы и решатся объяснить действия или высказать свою точку зрения? Обещаю, что e-mail рассказчика подскажу им с большим удовольствием.

Поделиться


Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI