В ралли наступают тяжелые времена

Если в кузовных чемпионатах (WTCC, DTM, BTCC) все еще не так плохо, то в ралли дела обстоят куда хуже.
Спустя день после ухода Suzuki из WRC, о таком же решении сообщила команда Subaru.
История Suzuki напоминает события, связанные с командой Hyundai, которая после нескольких лет безуспешных попыток показать какие-то результаты, тоже ушла из WRC.
Но вот Subaru, которая почти 20 лет олицетворяла ралли… Этот шаг можно назвать сенсационным.
Возможно, что Subaru, как и Lancia, которая в конце 80-х годов также ассоциировалась именно с ралли, уже больше не вернется в большие гонки…
Таким образом, в WRC остаются две заводские команды – Citroen и Ford. Несмотря на то, что обе они подтвердили участие в следующем сезоне, ничто не мешает им передумать в середине 2009 года.
Что до национальных первенств, то революция с делением на R-группы вместо N-групп пришлась совсем некстати, учтивая мировой финансовый кризис.
В российском ралли, ситуация ничем не лучше, чем в мировом. На 2 этапа сократили Чемпионат России по ралли.
Одно из самых популярных и уважаемых ралли «Ермак» ушло в небытие.
Организаторы довольно быстро отреагировали на изменившуюся экономическую ситуацию: теперь только 4 лучших результата идут в зачет Чемпионата России, поэтому спортсмены смогут сэкономить некоторые ресурсы, пропуская пару этапов.
Но ситуация несколько сложнее, чем кажется. Почти все российские команды находятся на грани выживания…
Нас еще ждет волна закрытий и объединений российских команд.
Поживем, увидим.
