Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

$ 10 000 в награду за знание темы

$ 10 000 в награду за знание темы

Не успели мы рассказать о том, что лучший механик Ford работает в сервисном центре челябинского дилера марки, как стали известны результаты еще одного конкурса профмастерства, победу в котором вновь одержал сотрудник «Планеты Авто».

Речь идет об Александре Горбунове, занявшем первое место в соревновании продавцов-консультантов Land Rover «Мастер продаж».

Глобальное соревнование проходило в течение второго полугодия 2007 года. В нем приняли участие продавцы-консультанты дилерских центров компании, среди которых традиционно в четыре этапа отбирались самые лучшие.

Первым туром состязаний было отборочное тестирование сотрудников в каждом дилерском центре, по итогам которого в следующий круг вышли по 10 лучших консультантов. На втором этапе, проходившем в Екатеринбурге, участники отвечали на вопросы конкурса. По его итогам были определены 5 зональных групп по 2 участника, которые вышли в следующий тур.

«Вопросы обоих этапов касались истории марки, технических характеристик, особенностей автомобилей, - рассказывает Александр, - и если, например, характеристики и особенности за время работы уже отложились в голове, то многие моменты истории приходилось учить».

На третьем этапе в Москве теоретические знания проверялись наряду с выполнением практических заданий – продавцам нужно было продемонстрировать возможности автомобиля. По итогам этого этапа определились трое финалистов. Между собой они боролись уже в Сочи, на ежегодной дилерской конференции. Перед ее участниками нужно было провести презентацию Land Rover Discovery 3, в ходе которой определялся артистизм и креативный подход к подаче автомобиля. Выступление Александра оказалось лучшим и он обошел своих коллег - сотрудников пермской компании «Уралавтоимпорт» и одного из московских дилерских центров компании Major.

Как отмечают организаторы конкурса, в этом состязании имеет значение буквально всё. Помимо глубоких познаний, конкурсант должен уметь общаться с клиентом, демонстрируя уважение к его персоне и понимание его потребностей. Еще одно важное качество, повышающее шансы на победу – дружелюбие, хорошие реакции, сообразительность, юмор, интеллект – то есть искусство быть увлекательным, располагающим к себе собеседником. Более того, даже внешность и стиль сотрудника должны соответствовать стандартам Land Rover.

Александр смог соответствовать всем критериям, несмотря на то, что в отделе продаж Land Rover он работает только с марта текущего года (до этого он работал в отделе продаж Ford). В результате голосования, в котором принимали участие представители всех дилерских центров Land Rover в России, он был признан лучшим и награжден призом в размере $ 10 000. Этой победой он принес подарок и своему руководителю - Олегу Кроликову, который наравне со своими коллегами из Москвы и Перми был награжден призом в виде поездки на празднование 60-летия марки Land Rover весной 2008 года в Оман.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI