Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Subaru Impreza 2008: совсем скоро в Челябинске

Subaru Impreza 2008: совсем скоро в Челябинске

Первые Subaru Impreza 2008 можно будет увидеть в Челябинске в конце следующей недели. Но отсутствие возможности потрогать руками потенциальную покупку приверженцев модели не пугает: дилер вовсю принимает заказы.

Нынешнее поколение Impreza – третье по счету в истории Subaru. Каждое из предыдущих семейств (1992 и 2000 года соответственно) сперва воспринималось публикой скептично, но вскоре быстро завоевывало ее любовь. Новинка тенденцию «выхода в свет под потоком критики» усилила: скептики уже устали высказывать язвительные мнения. В первую очередь – в адрес внешности, слишком гражданской и семейной, не под стать имиджу Subaru как производителя серьезных «аппаратов». Следом под горячую руку попали интерьер и наполнение.

Автомобиль, кстати, получил немало внутренних изменений. Это новая концепция шасси Subaru DC3, с измененной системой рулевого управления и новой системой задней подвески, 6 подушек безопасности в «базе», система стабилизации, увеличенная колесная база, улучшенные материалы отделки, более комфортные сиденья, доработанные кондиционер с аудиосистемой…

Но истинные поклонники Impreza, проглядывая этот список, пожалуй, остановят взгляд лишь на Subaru DC3, и поспешат заглянуть под капот. Новые кнопки на торпедо и материалы отделки – это вторично.

Выбор моторов невелик: в базовой версии это 170-сильный 1,5-литровый двигатель. Следом за ним идет 2-литровый 150-сильный мотор, он же предлагается и для спортивной версии. Ну а легендарный WRX будет продаваться с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л.с. Разбег цен значителен. Как нам сообщили в автосалоне челябинского дилера Subaru – компании «Авто-М», цена самой простой версии с 1,5-литровым мотором и механикой начинается от 586000 рублей. Двухлитровый мотор поднимает эту планку до 717 000 (в «базе»), а спортивная версия увеличивает ее сразу на 140 тысяч – машина в максимальной комплектации с аэродинамическим пакетом и другими спортивными опциями стоит 858 000 рублей. Такой же «максимальный» двухлитровый автомобиль без спортфишек, но с автоматом обойдется в 899 000. Цена WRX стоит на порядок выше: любителям «гражданского» болида для города», как его называют производители, при покупке придется выложить 1 121 000 рублей.

Несмотря на то, что официальный старт продаж автомобиля на территории России уже дан, в Челябинске они появятся только к концу следующей недели. Пока же дилер принимает заказы на первую партию. Как отмечают сотрудники автосалона, интерес к новинке значителен сегодня, но еще сильнее вырастет, когда первая партия автомобилей, включая тестовый, появится в городе.

Как говорится в официальном сообщении Subaru, «новое третье поколение Impreza является развитием концепции «спортивный автомобиль на каждый день». В словах «на каждый день» и заложена необходимость всех этих «семейных примочек» вроде раскладывающегося заднего сиденья. Что же касается внешности, то это, уж извините, субъективно. Не сомневаемся, что со временем поклонников у третьего поколения будет не меньше, чем у каждого из предыдущих. Ведь, если вспомнить, их в свое время тоже критиковали нещадно.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI