Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Компания Jaguar Land Rover начала испытания инновационного электрического внедорожника Land Rover Defender

Компания Jaguar Land Rover начала испытания инновационного электрического внедорожника Land Rover Defender
Автоновости
7 августа 2013
12:32
Текст: Jaguar Land Rover Россия

Тест-драйв первого электрического Defender в рамках проекта «Эдем» в Корнуолле стал настоящим испытанием возможностей автомобиля. Electric Defender, впервые продемонстрированный публике в этом году на автосалоне в Женеве, стал первым электрическим внедорожником.

Проект создания электромобиля стал частью программы компании Jaguar Land Rover по устойчивому развитию бизнеса, в рамках которой уже состоялся переход совершенно нового Range Rover и Range Rover Sport на алюминиевую платформу. Кроме того, в настоящее время британский автопроизводитель разрабатывает проекты гибридных моделей Range Rover.

В августе Defender 110 c надписью «Вездеходный исследовательский электромобиль» смог без усилия поднять по 6-процентному cклону ботанического сада «Эдем» 12-тонный состав из четырех вагонов, который вмещает до 60 пассажиров. Автомобиль был создан с целью развозить посетителей к легендарным геодезическим куполам и обратно в течение дня, а ночью совершать подзарядку, которая обходится примерно в два фунта стерлингов.

Электрический Defender обладает уникальными качествами, которые на протяжении последних 65 лет ассоциируются у публики с брендом Land Rover. Автомобиль отличается превосходными внедорожными возможностями, постоянным полным приводом и может развивать скорость до 115 км/ч.

Данный внедорожник был разработан специалистами Land Rover, чтобы испытать самые последние технологии. Система Hill Descent Control, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, связана с функцией рекуперативного торможения, что позволяет восстановить до 80% кинетической энергии автомобиля. Таким образом, во время каждого спуска до 30 кВ подаются обратно в батареи. Знаменитая система адаптации к дорожным условиям Terrain Response была адаптирована под электропривод и обеспечивает 80-километровый диапазон с запасом на следующие 20 километров.

Результатом является беспрецедентный – нулевой – выброс выхлопных газов. Автомобиль может восемь часов ехать по бездорожью на низких скоростях, а продвинутые литий-йонные батареи полностью заряжаются за 10 часов. Доступна также технология «быстрой зарядки», снижающая этот срок до всего лишь четырех часов.

Главный инженер проекта электрокара Defender Джереми Гринвуд (Jeremy Greenwood) отметил: «Внедорожник идеально подходит для особой экологической зоны, такой, как в «Эдем». Кроме того, повторяющийся характер работы, которую выполняет здесь Defender, обеспечит в ближайшем будущем проекты электрокаров отличными фактическими данными реальных испытаний.

Автомобиль был модифицирован, сейчас на нем установлена также вторая батарея, - объяснил Джереми. – Это позволит ему работать целый день. Кроме того, улучшено распределение веса и устойчивость. Мы соединили тормозную систему прицепного состава с педалью электрокара, усилив безопасность».

Ведущий эксперт по экологии в «Эдем» Гас Гранд (Gus Grand) заявил: «Мы очень рады работать вместе с Land Rover над этим проектом. Это значимое событие и для наших посетителей, которое доказывает, что электрокары могут быть ничуть не менее прочными, чем аналогичные модели, работающие на топливе, но при этом они значительно тише, дешевле в эксплуатации и производят меньше выбросов в атмосферу».

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI