Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

SubZero DRiFT – 2009

SubZero DRiFT – 2009
Автоновости
18 ноября 2009
14:52
Текст: Юлия Попова

Пришла зима, а значит, сезон дрифта 2009 года закончился… Серьезно? Только не для суровых уральских автоспортсменов! 29 ноября 2009 года в г. Челябинске на парковке ледовой арены «Трактор» – уникальные соревнования SubZero DRiFT – 2009.

Автоклуб «НАШ моторспорт» при поддержке Челябинского регионального отделения РАФ, судейской команды Sport Racing Team и проекта «519» проведут в Челябинске соревнования по дрифтингу.

Конечно, никто не претендует ставить эту гонку в один ряд с традиционным летним дрифтом. Здесь своя специфика: другие свойства резины при низкой температуре, иное сцепление с асфальтом. Да и будет ли асфальт? Об особенностях покрытия трассы в день соревнований можно только гадать по прогнозам погоды. Но тем интереснее становятся соревнования для участников и болельщиков. Тем более непредсказуем исход! С одной стороны, обледенелое покрытие позволяет участвовать на не подготовленном гражданском автомобиле, но, с другой стороны, малейшая ошибка может обернуться сходом с трассы или разворотом.

Так или иначе, 29 ноября обещает быть «жарким». Кстати, поддерживать «температуру» страстей поможет ведущий Ярослав DICK Федоров. Вход для зрителей будет платным – 100 рублей.

Программа мероприятия:

8:00 – 11:00 Регистрация участников. Техническая комиссия.
8:30 – 13:00 Хронометрируемые тренировки. Ознакомление с трассой.
13:00 Квалификационные заезды.
16:00 Официальное открытие соревнования.
16:15 Финальные (парные) заезды.
18:00 Награждение.


Схема месторасположения ледовой арены «Трактор».

Выписки из регламента:

  • Стартовый взнос – 500 рублей.
  • В одиночных заездах каждому участнику предоставляются четыре попытки прохождения трассы (одна тренировочная и три зачетных). Итоговая оценка выставляется участнику по сумме двух лучших попыток прохождения трассы.
  • «ТОП 16». Парный заезд состоит из 2 заездов (соответственно, без тренировочных).
  • Автомобиль лидирующего участника может двигаться по всей ширине разгонной прямой, но не должен удаляться от преследующего участника (зачастую за счет большей мощности лидирующего автомобиля) более чем на 2 корпуса (~8-10 м). В случае нарушения данного правила заезд останавливается и запускается заново.
  • Обгоны и попытки обгона в парных заездах не запрещены, но обгонять можно только в крайнем случае, если соперник едет значительно медленнее и по слишком широкой траектории, и обгон не мешает дальнейшему движению соперника (не пересекает траекторию движения обгоняемого автомобиля).
  • Если попытка обгона будет совершена, не отвечая вышеуказанным правилам – обгоняющий получит штрафные баллы или проигрыш в парном заезде.
  • Обгон категорически запрещен в зоне прохождения «клиппинг-поинта», если обгоняемый автомобиль едет близко к точке «клиппинга», а обгоняющий пилот использует заведомо некорректную траекторию.
  • Также, если во время обгона обгоняющий автомобиль частично или полностью потерял занос (даже при соблюдении всех остальных вышеуказанных правил обгона), обгон считается недействительным, и обгоняющий пилот получает штрафные баллы или проигрыш в парном заезде.
  • Контакты в парных заездах означают потерю баллов у того участника, который первым совершил ошибку, приведшую к контакту.

Рекомендуем:

Регламент соревнований по дрифтингу SubZero DRIFT – 2009

Заявочная форма

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI