Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Практичность и эффективность

Практичность и эффективность

Отправляясь на выставку «Авто-2007. Бензоколонка. Грузовик», можно смело загадывать: что из увиденного год назад встретим снова? И, оказавшись в центре экспозиции, можно начинать загибать пальцы: часть экспонентов предпочитают не оригинальничать, повторяя из года в год одно и то же. Чего стоит только звучащий из динамиков голос: «Обратите внимание! Двигатель работает без масла! Поддон картера и клапанная крышка сняты…». Узнаете? Да, именно эту же, записанную на компакт-диск, речь вы слышали и два, и три года назад – производитель средств для обработки моторов уже на протяжении нескольких лет использует одни и те же рекламные методы. Скучно…

Впрочем, ситуацию спасают новые экспонаты и новые участники – знакомство с ними позволяет избавиться от ощущения де жа вю и взглянуть на выставку с другого ракурса.

В этом году старейшая автомобильная выставка региона проводится уже в 12 раз. Многие наверняка еще помнят те годы, когда экспозиции размещались сразу на трех площадках: в двух залах «Юности» и в Легкоатлетическом манеже. Эта схема осталась в прошлом, и сегодня все стенды умещаются во Дворце спорта. Кроме, конечно, грузовиков, которые демонстрируются на открытом воздухе.

Открытая экспозиция радует: количество коммерческой техники по сравнению с прошлыми годами заметно увеличилось, да и качественный показатель подрос. Сегодня перед «Юностью» нестройными рядами выстроились все «трудяги» от мала до велика: верткие грузовики Isuzu и Hyundai, огромные и впечатляющие тягачи MAN и Renault, привычные «КамАЗы», разнообразные автобусы, впечатляющие американские «короли магистралей», а также невообразимое количество китайской техники. Несмотря на то, что ряды нестройны до такой степени, что порой сложно понять, где чей автомобиль, на открытой части выставки хватит экспонатов как серьезным посетителям, приглядывающим новые единицы автопарка, так и школьникам, стремящимся сфотографироваться у самого большого тягача.

Доступ на внутренние экспозиции открыт не для каждого: нужно приобрести билет. Его стоимость копеечная – всего 30 рублей. Так что у школьников будет возможность запечатлеть себя и около легковых авто.

Тренировочный зал «Юности» поблескивает лаком кузовов. Их здесь немного, но все же есть, на что посмотреть.

Самая масштабная экспозиция, как и в прошлом году, у «АвтоВАЗа». В последнее время предприятие уделяет особое внимание продвижению продукции в регионах, и такого рода мероприятия не остаются незамеченными. Что наиболее интересное у волжан? Это два автомобиля: «Приора», которую с удовольствием разглядывают мужчины в возрасте «около сорока» и самый настоящий спорткар Lada Revolution, который притягивает взгляды более молодых посетителей. Вазовцы, кстати, с гордостью отмечают, что машина «боевая», буквально считанные дни назад сошедшая с трека.

Торговцы подержанной техникой также не оставили выставку без внимания – две наиболее крупные экспозиции «б/у» представляют «Маленькая Япония» и «Япония Авто». На стенде последней можно увидеть довольно интересные экземпляры, в том числе и совсем не японский Chrysler Crossfire.

«Мы участвуем в этой выставке уже более пяти раз, - говорит Олег Дерксен, директор компании «Маленькая Япония». - Это дает свои результаты, мы находим новых клиентов. Поэтому не исключено, что будем участвовать и в дальнейшем». Что ж, реальный эффект радует - это как раз то, за чем компании приходят на выставку.

Внутри «легкоавтомобильной» экспозиции также много китайских автомобилей. Немногочисленные KIA компании «Автоинвест» даже немного теряются на фоне блестящих пикапов Great Wall, и российско-китайских внедорожников Derways из Черкесска. Хватает и другой техники: в центре отдельными группами сосредоточились разнообразные мотоциклы, рядом оказался невесть откуда возникший погрузчик, а в дальнем углу «Мир увлечений» не поскупился на россыпь квадроциклов, и даже выставил катер приличных размеров.

Естественно, в 2007 году выставка не могла обойтись без детских автомобильных кресел – они в самом центре зала. Привычные герои – клуб «АСА» с раритетами находятся на прежнем месте, в углу. Самым интересным представителем их стенда является ГАЗ-67 военных лет, который недавно можно было лицезреть на параде Победы.

А вот к кому относится прекрасный, несмотря на возраст, Cadillac Brougham, выяснить так и не удалось. Автомобиль несколько одиноко стоял на пустом участке зала, привлекая внимание фотографов и посетителей не хуже Lada Revolution.

Основной зал Дворца спорта традиционно полон всего «околоавтомобильного». И если в прошлом году автомобильное братство в нем представляли немногочисленные демо-кары автозвуковых компаний, то сегодня эта роль отдана внедорожникам Hummer и Toyota Land Cruiser с установленным на них газовым оборудованием. Довольно странное, нужно сказать, сочетание.

Описывать многочисленные экспонаты основного зала не имеет смысла: инструмент, оборудование для заправок, запчасти, моторные масла, антифризы, лакокрасочные материалы – все это представлено в достаточном количестве. Кстати, представителей автозвуковой сферы в этот раз обнаружено было значительно меньше – основной удар внимания принимала на себя стенка из сабвуферов, стоящая около одного из торцов арены.

Растущее количество грузовой техники у крыльца «Юности» и экспонентов «околоавтомобильных» отраслей, а также отсутствие некоторых автодилеров, участвовавших год назад, натолкнули на вопрос: не придется ли однажды из названия «Авто. Бензоколонка. Грузовик» убрать первое слово?

За ответом мы обратились к Ольге Зацепилиной, директору выставочного центра «Восточные Ворота», которая ответила, что не опасается такого тренда. «Наша выставка первостепенно ориентирована не на демонстрацию красивых автомобилей, а на экономическую эффективность для участников, - ответила она, - здесь представители компаний устанавливают рабочие отношения, заключают договоры, совершают продажи – это основные задачи. И если какие-то участники уходят, на их место приходят другие, в том числе и представляющие автомобили». Также организаторы отметили, что «Авто-2007…» является, по сути, отражением сегодняшней автомобильной сферы. И быть ей в первую очередь красивой, как новая иномарка, или не столь симпатичной, но практичной как гаечный ключ - зависит от самих компаний, эту сферу составляющих.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI