Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Автосигнализации. Кому верить?

Автосигнализации. Кому верить?
Автоновости
8 октября 2009
18:17
Текст: Андрей МорозовФото: www.tdchaz.ru

Сегодня на адрес редакции пришло письмо от одной из компаний, занимающейся охранными системами. Мы не станем называть имя этой компании, дабы не делать им бесплатной рекламы и ни к чему не склонять наших пользователей. А вот информацию, которая автомобилистам может быть полезна, приведем.

Речь идет о недобросовестной конкуренции на рынке автомобильных охранных систем. Поток рекламы, а также более сложных по своей натуре PR-технологий (в том числе черного PR), делают очень сложным выбор для потребителя. Несколько разоблачений приведем ниже.

В последние время в средствах массовой информации стали появляться видеосюжеты и статьи о неких «код-грабберах», способных взламывать коды радиосигналов 95% существующих сегодня охранных систем. Есть точка зрения, что в действительности все эти материалы – лишь элементы недобросовестной конкурентной борьбы. Самостоятельно сконструировав устройства радиоэлектронного взлома, некая компания-разработчик заявляет о возможности вскрытия всех конкурентных автоохранных систем, в том числе и тех, которые только создаются и проектируются. Однако на практике «код-грабберы» оказываются бессильными перед большинством современных систем

Еще одним из вариантов неэтичного способа продвижения является предоставление для сравнительных тестирований в СМИ не серийных моделей автоохранных систем, а перенастроенных экземпляров. В результате на практические испытания попадает автосигнализация с увеличенной выше предельно-допустимого значения мощностью приемо-передающего устройства. Разумеется, данная система с запрещенными законом характеристиками демонстрирует рекордную дальность связи, что и отражается в обзорной статье. Поэтому конечным пользователям данных автосигнализаций остается только недоумевать, почему реальная дальность радиосигнала серийного продукта в несколько раз ниже, чем заявлено в «независимых» тестированиях.

В связи с этим к обзорным статьям в различных журналах и Интернете следует относиться критически. Достоверность материалов о вскрытии тех или иных сигнализаций, а также данные тех или иных «исследований» могут быть просто элементами рекламы и антирекламы.

Для вывода на рынок новых марок автосигнализаций недобросовестными компаниями широко используется демпинг, т.е. продажа продуктов ниже себестоимости с намерением подавить конкуренцию. При этом под видом новинок зачастую преподносятся недоработанные системы или продукты, созданные по устаревшим технологиям из низкопробных комплектующих с примитивными способами защиты радиосигнала. Решив сэкономить и приобретя подобное никому не известное «чудо техники», покупатель получит низкоэффективную и ненадежную сигнализацию. Кроме того, в придачу достанется ворох проблем и поводы снова и снова возвращаться в автотехцентр для устранения многочисленных поломок.

Как же не ошибиться при выборе систем охраны автомобиля? Мы не дадим однозначного рецепта, и тем более не станем продвигать ту или иную фирму-производителя. Лучшим средством здесь будет лишь осторожность при выборе продукта, доверие только надежным экспертам, а также – не забывайте самостоятельно проверять все функции сигнализации, которые можно проверить на месте при покупке.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI