Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Автомобильная феерия

Автомобильная феерия

«Челябинский автосалон» образца 2007 года многие ждали с нетерпением – в первую очередь, те, кому автомобильная тема близка – в силу работы или увлечений. Ждали потому, что в прошлом году ее организатор – ассоциация автомобильных дилеров – показала, что в Челябинске реально делать настоящие автомобильные выставки. Не те, где машины тонут в море шин, масел и присадок для двигателя, а такие, на которых на переднем плане только они – седаны, хэтчбеки, кроссоверы и прочие представители широкого автомобильного братства.

Забегая вперед, стоит сказать, что в этом году устроители автосалона не разочаровали своих посетителей, а многие из участников сделали то, чего от них ожидали – шагнули на одну ступеньку вперед, подняв качественный уровень экспозиций. Не все, но многие.

Белым бриллиантом на разноцветной короне главного выставочного зала смотрелась экспозиция «Автоцентра «Керг». Семь белых автомобилей на черном фоне, очаровательные «автомобилистки», внешний облик каждой из которых отражал дух конкретной машины, яркие баннеры на темном заднике стенда, выполненные в самых сочных цветах – все это позволило многим посетителям и участникам назвать стенд Volkswagen самым стильным среди всей экспозиции.

«В этом году мы приняли решение – создать единую цветовую гамму, и поэтому представили все автомобили белом цвете, - говорит Олег Байтингер, директор «Автоцентра «Керг». - На наш взгляд, получилось удачно».

Белоснежными боками блистали обновленные Touareg и Touran, новая модель – Eos, «зажигалка» Golf GTI, Passat, Caddy Holidays и один из самых необычных автомобилей выставки – California, построенный на базе Multivan. Этот автомобиль-путешественник, содержащий все необходимое для дальних поездок, включая холодильник, плиту и четыре спальных места в специальном «шатре» на крыше, ни на минуту не оставался без внимания посетителей и объективов фотокамер.

«Этот автомобиль абсолютно неизвестен на российском рынке, - говорит Олег Байтингер. – Впервые в России он был представлен в прошлом году на московском международном автосалоне. На наш взгляд, эта машина очень интересна. Люди не представляют, что в одном компактном микроавтобусе может быть такое количество функциональных составляющих для полноценного путешествия. В нашем городе много любителей активного отдыха, поэтому мы считаем, что она обязательно будет востребована».

Еще один герой выставки, притягивающий внимание посетителей, расположился на стенде «Автоцентра «Сатурн». На табличке рядом с ним скромно значилось: «Участвовал в 17 боях. Ранен под Нюрбургрингом. В данный момент на заслуженном отдыхе». И чуть ниже: «К сожалению, руками трогать запрещено». Картину дополнял колоритный милиционер рядом с автомобилем. Такой усиленной охраны удостоился настоящий боевой болид команды Renault F1 Team, впервые показанный в Челябинске. Могу ошибаться, но, скорее всего, это первый болид F1, «ступивший» на челябинскую землю.

Команда Renault дважды является чемпионом мира в самых элитных гонках – Формулы 1. И перед вами самый лучший болид в мире, - говорит Олег Дарий, директор по развитию «Автоцентра «Сатурн». – Мы показали его как символ того, что если компания умеет строить лучшие болиды, то она умеет строить и «гражданские» автомобили. По словам Олега Дария, получить этот автомобиль для демонстрации на выставке регионального масштаба было весьма сложно. Но «Сатурну» помогло звание лучшего дилера Renault в России.

Также на стенде «Сатурна» демонстрировались новые и наиболее популярные автомобили марок Renault и Suzuki, включая компактный внедорожник SX4, появившийся в Челябинске осенью 2006 года.

Концепция четырех стихий стала основой экспозиции компании «Лиман-Авто»: автомобили стояли на «воде», «воздухе», «земле». А самое «огненное» место было отдано новинке – ярко-красному трехдверному Honda Civic Type R. «В Челябинске этот атвомобиль показан впервые, - говорит Юрий Бобренев, директор автосалона компании «Лиман-Авто», - а в России – третий. Первый раз он был показан на дилерской конференции в Москве, второй – на выставке в Уфе, теперь настала очередь Челябинска». Продажи этой «зажигалки» стартуют с первых чисел июня. По словам Юрия Бобренева, выставка уже принесла ее потенциальных покупателей.

Торговый дом «Джемир» «нос к носу» с автомобилями Honda выставил свой арсенал новых авто. Центральное место в экспозиции было отдано ярко-синему Astra GTC, купе-кабриолету Opel Astra Twin Top и популярной новинке конца 2006 года Opel Corsa. За их спинами, в окружении других автомобилей «Джемира» стояли еще два новых для Челябинска автомобиля – пятидверный универсал Astra и Opel Vectra в спортивном исполнении OPC. «Специальные версии автомобилей марки Opel в основном продаются под заказ, но некоторые из них будут в наличии – в данный момент к нам направляется партия таких автомобилей, - говорит Александр Сафронов, начальник отдела продаж ТД «Джемир».

В экспозиции «Автокомплекса «Регинас» было много крупных звезд: Nissan Teana, Infiniti M и FX, Pajero IV, но наибольшего внимания удостоился ярко-красный Mitsubishi Lancer – будущий популярный герой городских улиц, который в июне выйдет бороться за покупателя с Toyota Corolla и другими представителями своего класса. При ближайшем рассмотрении стало понятно, что у автомобиля есть для этого свои козыри – выразительная внешность и весьма удобный салон. В сочетании со стоимостью и содержанием автомобиля они представляют сильное оружие в борьбе с конкурентами.

Еще одного новичка в сегменте недорогих иномарок представила компания «Автоальянс». KIA Cee’d был расположен в окружении других представителей модельного ряда: Magentis, Carens, Sportage. На секторе «Автоальянса» все автомобили были представлены в черном цвете. По иронии судьбы, эта экспозиция оказалась строго напротив ярко-белых Volkswagen.

Одну из самых больших экспозиций на автосалоне 2007 года организовала компания «Планета Авто». «Мы значительно расширили свой стенд, - говорит директор по продажам компании «Планета Авто» Вадим Валеев, - это связано с тем, что теперь мы представляем большее число брендов. Это Ford, Land Rover и Volvo. На выставке мы представили наиболее популярные модели этих марок. Здесь же, на выставке, «Планета Авто» провела презентацию последней модели Land Rover – нового Freelander.

Компания «Новый Проект» представила практически весь ряд автомобилей: на переднем плане экспозиции красовались Fiat Grande Punto, Albea и Panda, а сзади стояли массивные внедорожники SsangYong: Kyron, Rexton и Action. Среди темных силуэтов этих автомобилей ярко выделялся красный пикап Action Sports – новинка в модельном ряду корейской марки.

На соседнем с «Новым Проектом» стенде компании «Автотехснаб» рядом с иранскими автомобилями Samand появились автомобили марки Hyundai. «В этом году наша фирма получила дилерство по этим автомобилям российской сборки, - говорит заместитель генерального директора компании «Автотехснаб» Владимир Прокопьев, - поэтому теперь помимо всех автомобилей, которые были в нашем ассортименте ранее, мы представляем Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Hyundai Porter, а также Hyundai Santa Fe Classic, сборка которых только началась в России».

«Челябинский автосалон» этого года отличался от предыдущего, в первую очередь, наличием летнего павильона. Там также расположились представители автомобильных компаний. Самой крупной экспозицией в нем могла похвастаться компания «Омега», - дилер Dodge, Chrysler и Jeep. «Сегодня мы выставили 9 моделей, десятая – Dodge Nitro – также появится на выставке в самое ближайшее время, - говорит Евгений Вецель, руководитель отдела продаж компании «Омега». – В следующем году мы планируем еще значительнее асширить экспозицию и выставить 17 автомобилей». В этом году «Омега» представила на выставке три новинки: Chrysler Sebring, Jeep Wrangler и Dodge Nitro. С большим интересом гости изучали новинку прошлого года Dodge Caliber, привлекающий внимание посетителей не только ярко-красным цветом, но и громким звучанием акустической системы, работающей во «внешнем» режиме.

Экспозиция компании «Бовид» была правильна как никогда: чопорные седаны Volvo, стоящие ровной шеренгой и обольстительные красавицы около них, не отходящие ни на шаг. Атмосферу строгости разбавляли два элемента: яркие платья девушек и спорт-купе Volvo C30, представленное в Челябинске весной этого года.

Стенд компании «Машинный двор» был представлен тремя абсолютно разными автомобилями: спортивной версией Skoda Octavia, носящей имя RS, новой Fabia и семейным вэном Roomster. «Больше всего внимание привлекает, конечно, Skoda Octavia RS, - говорит Вадим Мухамедьяров, менеджер отдела продаж компании «Машинный двор», - а женщины с удовольствием изучают компактную Fabia».

Еще один участник «Челябинского автосалона» - компания «УАЗАвтотехобслуживание» - в этот раз решила сделать экспозицию более впечатляющей: все посетители, входившие в летний павильон, обращали внимание на UAZ Patriot, стоящий на огромных бревнах, сбитых скобами и перевязанных грубой веревкой. Такое «оформление» в разы усиливало дикую натуру этого внедорожника и привлекало внимание мужчин, не чуждых отдыха на природе и внедорожных рейдов. А очаровательная «охотница» в ковбойской шляпе и одежде цвета хаки с арбалетом в руках своей улыбкой притягивала взгляды всех остальных.

В этом году «Челябинский автосалон» проводится в городе во второй раз. И большинство участников отмечают, что он становится лучше. «Очень приятно видеть, что выставка выходит на более высокий уровень, - говорит Вадим Валеев, - это и новое оборудование, новые рекламные технологии, очень приятно, что автодилеры внимательно подходят к участию в ней». С г-ном Валеевым согласен и Юрий Бобренев. Он также отметил повышение качественного уровня экспозиций. По мнению г-на Бобренева, причиной этому послужили самосознание автомобильных компаний и работа ассоциации дилеров.

В то же время, некоторые участники считают, что выставка могла быть еще лучше. Так, Олег Дарий сказал, что ожидал большего от автомобильных компаний, потому что знал, что подготовка большинством участников велась давно. Более внимательного отношения автомобильных дилеров к организации экспозиций хотел бы и Олег Байтингер. «Эта выставка стала известной, сегодня она важна для города, поэтому нужно серьезней относиться к своему участию в ней», - отметил г-н Байтингер.

Общее впечатление от выставки сложно выразить словами: ни один рассказ не передаст тот эмоциональный фон, который царит внутри выставочных залов. Внутри «Челябинского автосалона» витает атмосфера современного Челябинска – города со стремительно растущим автомобильным рынком, красивыми автомобилями и новыми технологическими решениями. Надеемся, что в будущем выставка будет расти по всем показателям: как по размерам площадей, так и по уровню качества.

Ощутить атмосферу «Челябинского автосалона 2007» вам поможет наш фотоотчет.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI